Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 197 |
Что выбрать? | 1 366 |
Самостоятельная установка | 11 586 |
Общение на любые темы | 2 110 |
Отзывы и пожелания | 930 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 057 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 5 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 184 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 370 |
StarLine А60/90, AS90 | 76 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 485 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 537 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 162 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 267 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 364 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 042 |
Маяки StarLine | 1 979 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 417 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
День добрый. Аналогичная ситуация. На второй симке не отображается баланс. Помогите
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в системе? Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Мегафон. Была в комплекте с сигнализацией
Вернее он отображается - 0. Но деньги там есть. Оператор сообщил.
Спасибо за сообщение. Прошу прислать мне в личные сообщения номер этой сим карты.
Также нужно отправить в систему смс с текстом
и переслать ответ тоже мне в личные сообщения.
отправил
отлично. В приложении изменился баланс карты. Спасибо
Здравствуйте. Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить если возникнут трудности.
здравствуйте. Хорошо
Есть пара вопросов.
1. По теме. По-моему, баланс замер на месте на двух симках и не изменяется вторые сутки. Завтра точно скажу.
2. Не по теме. Почему в приложении местоположение авто отображается с погрешностью в несколько километров (11км), при этом положение телефона (в котором установлено приложение) определяется с точностью до подъезда дома?
Потому что на телефоне есть приемник GPS/ГЛОНАСС, а в системе это опция, которую, видимо, не установили.
Если не установлен модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС, то система позиционируется по сотовым вышкам с очень низко точностью.
добрый день! Баланс на этой симке не изменяется, замер на изначальной сумме. На второй симке изменяется.
Здравствуйте. На какой из сим не изменяется баланс? Какое значение показывает, а какое значение должно быть?
На симке мегафона. Собственно на той, с которой наш диалог начался, номер заканчивается на ...791. Показывает 110р. уже 3-ий день.
Здравствуйте. Прошу снова отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ. Отправлять смс нужно на номер активной сим карты. Узнать какая из сим активна можно позвонив на нее. Какая поднимает трубку - та и активна сейчас.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу, как появится результат.
хорошо
Добрый день! На мой личный взгляд, данная сим-карта не работает. А вы видите устройство через данную сим-карту?
дополню. Звонил сейчас в мегафон, оператор сказал, что сим-ка была активна последний раз 16.11.
Оператор посоветовал сигнализацию перезагрузить, можно это сделать?
Здравствуйте.
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Для теста можете выбрать SIM2 в качестве основной. Тогда большую часть времени система будет работать с МегаФоном
Поставил вторую как основную. Посмотрим через сутки баланс.
Добрый день!
Баланс не изменился ни на одной из сим-карт.
Следовательно - вторая сим-карта не работает.
Здравствуйте.
Какая из сим карт сейчас доступна по звонку? МТС или Мегафон?
по звонку доступна только мтс
сейчас опять вернул мтс
Вот в это время. Когда Вы сделали вывод о том, что сим карта не работает, какая сим карта была доступна по звонку?
я сделал вывод потому что баланс не изменялся.
мегафон
Если сим карта доступна по звонку, значит она активна и комплекс работает на ней.
Прошу снова отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
сейчас звонил на сим мегафон. она не в сети.
в настройках стоит 2 сим. приоритет одинаковый
Здравствуйте.
Вы отправили смс на выгрузку логов?
Если установлен одинаковый приоритет, то система не переключится на другую сим карту пока есть связь на активной.
Здравствуйте.
1. Выгрузка логов была 30.11.2020 в 16-24.
2. Я уже ставил систему на одну сим-карту мегафона. См. сообщение 1.12.2020 и 03.12.2020. Сим-карта мегафона была единственной и "работала" 2 суток. Баланс не изменился.
Спасибо за сообщение.
Здравствуйте. Из Лога:
28.11.2020 16-22-33: USSD-запрос: *100#
28.11.2020 16-22-36: USSD-ответ: 110.00 р.
28.11.2020 16-22-36: Баланс SIM-карты определен
28.11.2020 16-22-36: Баланс SIM2: 110.00
28.11.2020 16-23-03: USSD-запрос: #100#
28.11.2020 16-23-06: USSD-ответ: Balance:46r
28.11.2020 16-23-06: Баланс SIM-карты определен
28.11.2020 16-23-06-: Баланс SIM1: 46.00
30.11.2020 20-08-53: USSD-запрос: *100#
30.11.2020 20-08-56: USSD-ответ: 110.00 р.
30.11.2020 20-08-56: Баланс SIM-карты определен
30.11.2020 20-08-56: Баланс SIM2: 110.00
Система получает от оператору баланс сим карты 110.р Какая сумма была на балансе сим карты в указанные дни?
Здравствуйте. Прошу прощения за столь не быстрый ответ. На тот момент, как и на сегодня, баланс сим карты 110р.
Здравствуйте. Получается что система отображает корректный баланс сим карты?
Баланс сим карты МегаФон можно перепроверить в личном кабинете оператора. Получить доступ можно через заявку по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Здравствуйте. Какая система получает баланс? Система старлайн запрашивает баланс карты у оператора. Оператор отправляет ответом баланс в старлайн. Но это не значит то, что сим-карта работает.
Уточните, пожалуйста:
Что Вы имеете в виду под сим карта работает? Что не работает на устройстве? Какие функции не выполняются? Что не делает сим карта?
я установил чтоб работала одна сим карта.
допустим она работает. почему на неё нельзя дозвониться?
Вопрос решен. Сим карта работает.
Спасибо за сообщение.
и снова здравствуйте!
уже не первый раз не получается завести с автозапуска. Делаю всё как обычно, нейтраль, ручник. Вытаскиваю ключ, выхожу из машины, машина глохнет. Я ее закрываю. Смотрю в приложении историю действий - поддержка зажигания отключена.
Буковка N возле машины в приложении не отображается.
что опять не так?
кстати, если поможет. Как только закрываю водительскую дверь, мне кажется машина встаёт на охрану, т.к. багажник закрыт.
но это не точно, надо проверить.
Здравствуйте.
При повторении такой ситуации прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени, когда буква N не появилась в приложении.
И снова здравствуйте!
не всегда срабатывает программная нейтраль, т.е. не получается в последствии выполнить автозапуск.
в чем может быть проблема, если выполняю всегда все одинаково?
Здравствуйте.
При повторении такой ситуации прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени, когда буква N не появилась в приложении.
Добрый вечер.
выгрузка логов начата в 20-01 (самара).
Буква N не появилась в 19-45 (Самарское время)
Здравствуйте.
03.03.2021 19-45-34: стояночный тормоз выключен.
Рекомендую посетить установщиков и проверить чтение системой статуса ручного тормоза.
Спасибо.