0
Неделю нет связи с устройством
Александр Gr. 2 дня назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 часов назад •
3
С 11.11 не связи с устройством. Об ограничениях в связи с известными событиями знаю. В том же месте на телефоне мобильный интернет с грехом пополам, но работает. Да и авто бывает в разных частях города. Как однозначно определиться с причиной отсутствия связи с сервером?
SIM встроенная МТС. И-нет в городе ограничивают не на столько, чтобы не работать совсем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Используется модем LTE.
Рекомендую посетить установщиков, обновить ПО блока охранной системы и переключить настройку диапазона модема на работу в 2G. Такой вариант повышает стабильность связи в условиях блокировок LTE.
Добрый день!
Спасибо за помощь.
А разве самому через Starline Master нельзя обновиться?
И есть ли для данного модема команда, аналогичная GPRS?
Здравствуйте.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
команда доступна для любого модема. Важно отправлять ее полностью. Со знаком вопроса в конце. GPRS?