0
перепрошивка по воздуху
отправляю команду по смс перепрошивка . приходит смс " начато обновление ПО.Выполняется подключение к серверу обновления" и через пару минут приходит смс " Команда Обновить ПО устройства не выполнена.Указаная версия ПО на сервере отсутствует" ЧТО Я неправильно делаю?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какой ответ приходит от устройства на смс с текстом
приходит смс " Команда Обновить ПО устройства не выполнена. Указаная версия ПО на сервере отсутствует"
Здравствуйте.
Вы уверены что указали ответ именно на смс с этим текстом?
Когда отправляю команду по смс ПЕРЕПРОШИВКА . приходит ответ по смс с текстом " начато обновление ПО.Выполняется подключение к серверу обновления" и через пару минут приходит смс с текстом" Команда Обновить ПО устройства не выполнена.Указанная версия ПО на сервере отсутствует" ЧТО Я неправильно делаю?
Видимо поэтому так легко взломать пентагон........
Ну Вы серьезно не можете отправить смску, которую Дмитрий просит и переслать сюда какой ответ придет? Это так сложно? С таким подходом ничего Вам обновлять не нужно самому! К установщикам поезжайте, машина целее будет!
Ну Вы серьезно не понимаете,что я уже отправлял смску и какой ответ с текстом приходил. Я раньше накатывал прошивку через старлайн мастер сейчас не хочу заморачиватся и сидеть в машине
Вам нужно отправить смс с текстом ИНФО и прислать ответ сюда.
СПАСИБО
Вы отправляли смс ПЕРЕПРОШИВКА. Вас просят отправить смс ИНФО. Ну точно нет никакой разницы в тексте смс?
Спасибо я первый раз пробую через смс, всех тонкостей не знаю. Если-бы тех.специалист написал конкретно, что он хочет я бы это сделал
Вы сейчас серьезно???
смс ИНФО почему-то не отправляется
Попробуйте переместиться в другое место. Вероятно ограничены возможности мобильной связи и передачи данных. Сейчас это не редкость.
спасибо.Сейчас отправлял с того места откуда смс доходили ,сейчас не отправляются. В чем может быть причина
Отправьте смс с текстом 45
Это запрос о состоянии GSM соединения, мобильного интернета и данных о балансе
Спасибо,отправить не удалось
Сейчас смотрел настройки приложения ,раздел Телематика что такое в настройках сети означает " время жизни смс-команды,час у меня стоит 4
Здравствуйте.
это время, за которое может прийти смс с командой управления устройством. Если смс придет позже. то команда не будет выполняться. Влияет только на смс с командами. На сообщения с запросами статусов не влияет.
Укажите серийный номер установленного на Ваш автомобиль устройства StarLine.
Спасибо. До этого смс с телефона отправлялись а сейчас нет почему?
ЗАчем нужен серийник?
система перестала отвечать на все смс или только нна смс ИНФО?
чтоб проверить какая версия ПО для него подходит. Для указанной Вами модели охранной системы финальная версия ПО 2.41.1 Обновление на нее выполняется через смс с текстом
ПЕРЕПРОШИВКА 2411
Для обновления через много версия ПО рекомендую посетить установщиков.
Спасибо,но смс не отправляется до это отправлялись
спасибо с смс разобрался
На смс ИНФО пришло:GSM-сигнала:хор(15),напряжение АКБ:12.61,S\N, Версия оборудования 0.66.0,версия ПО 2.28.2,версия загрузчика:2.20.0.8985,верия CAN-ovl:5.3.8.33956,Модем:SIMCOM_SIM800C,Версия ПО модема:1418B02SIM800C32_BT_FS, на смс ПЕРЕПРОШИВКА 2411 сначала началось подключение,потом пришла смс "обновление ПО не выполнено Указанная версия ПО на сервере отсутствует, в чем проблема?
На смс ИНФО пришло:GSM-сигнала:хор(15),напряжение АКБ:12.61,S\N, Версия оборудования 0.66.0,версия ПО 2.28.2,версия загрузчика:2.20.0.8985,верия CAN-ovl:5.3.8.33956,Модем:SIMCOM_SIM800C,Версия ПО модема:1418B02SIM800C32_BT_FS, на смс ПЕРЕПРОШИВКА 2411 сначала началось подключение,потом пришла смс "обновление ПО не выполнено Указанная версия ПО на сервере отсутствует, в чем проблема?
выложите сюда ответ, а не пишите сами
ГДЕ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА АГРОМЕННЫЙ ВОПРОС, Всегада ОТСЫЛАЮТ к УСТАНОВЩИКам, А они Говорят пишите в суппорт
и где ответ спеца на последний вопрос?это начинает бесить?????
ПОХОЖЕ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА ЭТО ПОЛНАЯ ХУ-НЯ как ГОВОРИТСЯ ПОНАБРАЛИ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ,А Я ЕЩЁ ИМ СПАСИБО
Вы немного перепутали. Форум это не тех поддержка. Здесь может писать любой зарегистрированный пользователь. Ну и конечно специалисты Старлайн, которые могут себе позволить отдохнуть в выходной день.
Не кипятитесь, наберитесь терпения.
СПАСИБО
не ста-лбы прошиватся метку то видит то нет
конечно техподдержка бестолковая! То ли дело пользователи, которые 3 дня не могут прочитать какую смс их просят отправить))
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу исключить использование CapsLock из сообщений.
Для вопросов отдельных пользователей прошу создавать отдельные темы.
Если не удается обновить ПО через смс, то нужно посетить установщиков для обновления.
Форум технической поддержки - это не чат в реальном времени. Для оперативной связи с технической поддержкой рекомендую позвонить нам по телефону 8-800-333-80-30.
версия ПО никак не влияет на связь блока с меткой. Рекомендую начать с проверки настроек зон потери и обнаружения метки. Если с максимальными зонами связь с меткой все равно нестабильная, то нужно провести диагностику работы метки у установщиков или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Вы посетили мастера, но в ответ на Ваши вопросы мастер посоветовал написать сюда?
Вы посетили мастера, но в ответ на Ваши вопросы мастер посоветовал написать сюда.ДА он является вашим дилером и сигналку я установил там.ОН ПРО ЭТО НЕ СНОМ НЕ ДУХОМ
В Ж----у таких ваших диллеров
В Женеву?
Вы посетили мастера, но в ответ на Ваши вопросы мастер посоветовал написать сюда.ДА как в в песне ДА
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра, который вы посещали и дату Вашего визита. Попробуем связаться с мастером и уточнить какие сложности у него возникли.Отправка личных сообщений участникам форума
ВЫ СЕРЬЕЗНО.А ВАШИ ФИО