0

Сигнализация плохо чувствует удары по кузову

sash2401 3 месяца назад обновлен эрондондон 3 месяца назад 5

Добрый день. Устанавливал сигнализацию s96 28.06.24 в установочном центре. Информация в профиле.

1. За прошедшие 3,5 месяца так и не смог настроить предварительный датчик удара. Сейчас чувствительность стоит на 26, алгоритм анализа величины удара стоит галочка (без него идут ложные срабатывания). При большей чувствительности идут ложные срабатывания. Сейчас нужно очень сильно стучать по кузову (например по стойке между дверями, причем справа ещё сильнее) , чтоб сработал предупредительный датчик. Такая ситуация неустраивает - теряется смысл в сигнализации. Установщик объясняет, что установка проведена по строгим рекомендациям с сайта instal.starline и чем дальше от блока воздействие тем сильнее оно должно быть для срабатывания датчика. (Например удар в задний бампер сигнализация не чувствует и это норма)

Такое объяснение меня не устраивает. На прошлых автомобилях все прекрасно работало, небольшие удары , провоцировали срабатывание.

2. Температура салона по индикации в приложении сильно отличается от настоящей. Например в салоне выставлено климатом 20 градусов и по ощущениям так же, приложение кажет больше 30. Установщик объясняет тем , что датчик температуры стоит в блоке и он показывает ту температуру которая в блоке , а блок закреплён на воздуховоде отопителя. Можно ли подключить другой датчик для отображения реальной температуры салона (например штатный )?

3. После установки сигнализации произвел полную стационарную зарядку АКБ. Езжу на авто каждый день и замечаю постепенное снижение напряжения АКБ (в том числе по информации с приложения). Недавно машина стояла 1 неделю под охраной. Напряжение упало до 12.1 В. На просьбу проверить ток утечки предложили это сделать платно. До установки сигнализации таких просадок не было. 

по всем моим вопросам установщик предлагает снять сигнализацию и вернуть деньги, чтоб избавиться от моих капризов. Но мне нужно решить эти вопросы а не уйти от проблем. 

Что можете предложить?

 

+3

могу предложить так же:

по всем моим вопросам установщик предлагает снять сигнализацию и вернуть деньги, чтоб избавиться от моих капризов. 


Забираете деньги и едете к другому установщику, выдаете ему сразу ТЗ на листочке со строго определенными моментами. Чтобы установщик замерил машину вдоль и поперек, нашел центр (где-то в районе подлокотника), сделал там постамент, чтобы отодвинуть блок от металла и надежно зафиксировать к кузову для "более точного" определения удара из любой части автомобиля. Далее наращивает все провода до точек подключения сигнализации и всю эту магистраль укладывает до панели, потому что проводов по длине не хватит. Затем берет гофрошланг пластиковый (подойдет дренаж от кондиционера бытового), врезается в воздуховод печки (а еще лучше в тот шланг который идет в печку от датчика температуры воздуха в салоне) и тащит это дело к блоку сигнализации, чтобы блок обдувало именно той температурой, которой дует из отопителя, для более точного показания температуры в салоне. (хотя по факту температура салона Вам нужна, если используете летом автозапуск, когда салон на солнце разогрелся). По вопросу номер 3 нужно хотя бы озвучить автомобиль. Я бы за такую работул взял бы тысяч 40, но почему то, когда люди слышат такие цифры "за капризы" вроде как уже и дачик температуры не сильно важен, и вроде как и датчик удара уже тоже более менее нормально работает....ИМХО


+1

1. не устраивает как срабатывает встроенный датчик - можно добавить классический аналоговый и установить его куда хотите. Можно даже несколько по машине раскидать и настроить каждый как Вам нужно. 

2. температура калибруется через смс ТЕМП +20 где +20 - текущая температура в салоне. Только не забудьте, что показывает температуру того места, где установлен блок. И если там действительно 30 градусов, то так и должно быть. Хотите чтоб показывало температуру воздуха - нужно выносить датчик наружный в нужное Вам место. При этом температуру двигателя придется читать через R6

3. До установки сигнализации таких просадок не было. - А Вы до установки оставляли эту машину на неделю и потом проверяли напряжение? 

замерил ток утечки в выходные. 

Сигнализация в сервисном режиме: машина закрыта на штатную. спустя 10-15 минут показания тока такие.  ток плавает постоянно от 0.09-0.02А (с бросками до 0.12а) . Больше 40 минут цифры такие же 

под охраной Сигнализации.

спустя 10-15 минут показания тока такие.  ток плавает постоянно от 0.10-0.02А (с бросками до 0.12а) . Больше 40 минут цифры такие же 

ток утечки большой 

по поводу замера напряжения до установки  сигнализации, скажу что почти за 2 года эксплуатации нового АКБ, он просел до 12,2 в. 

а тут с сигнализацией он просел до такого напряжения за неделю 

вопрос все равно к потреблению самой сигнализации 



+1

замерил ток утечки в выходные.

Сигнализация в сервисном режиме: машина закрыта на штатную. спустя 10-15 минут показания тока такие. ток плавает постоянно от 0.09-0.02А (с бросками до 0.12а) . Больше 40 минут цифры такие же

под охраной Сигнализации.

спустя 10-15 минут показания тока такие. ток плавает постоянно от 0.10-0.02А (с бросками до 0.12а) . Больше 40 минут цифры такие же

ток утечки большой


так это одно и тоже, а когда закрыли на штатную, старлайн же тоже закрылся. Тут правильный замер будет со снятым питанием с сигализации. Я так нигде и не увидел что у нас за авто?

ток утечки большой

большой это какой? И какой не большой?

почти за 2 года эксплуатации нового АКБ, он просел до 12,2 в.

за 2 года стоянки просел? Или за 2 недели просел? Или через 2 года сразу после поездки на нем 12.2? пока не ясно как проверяли.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho