0
Смена собственика
Здравствуйте, подскажите пожалуйста starline s98, нужно сменить собственика, карточки и пароли утеряны, такой уже купил авто, получится ли сбросить или нужно блок сигнализации полностью менять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте , s96? А что на руках от сигнализации?
Метки?
Они работают ?
Авто реагирует на нажатия ?
подскажите пожалуйста starline s98,
наверное всё-таки S96 или как вариант S96v2 (модель S98 пока еще не выпускается)
нужно сменить собственика, карточки и пароли утеряны, такой уже купил авто
к сожалению без карточек и паролей только два пути. Один - это демонтаж главного блока сигнализации и обращение в ближайший сервис-центр Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/ с просьбой обменять его на блок с новой карточкой или ПИН-конвертом
Если блок будет отправляться на завод, то это будет дешевле (сейчас вроде 1500) и надо будет жать около месяца плюс/минус (по факту это будет Ваш же блок, только с замененным центральным процессором на плате).
Если прямо в центре есть НОВЫЙ блок в наличии в запчастях, то можно будет купить НОВЫЙ блок (Ваш останется Вам), но тогда цена будет за новый блок - в районе 4000-5000 р
, получится ли сбросить
сбросить ничего нельзя. Если нет карточки или ПИН-конверта, то блок сигнализации недоступен для смены настроек и невозможно экстренное снятие с охраны, невозможна и регистрация в ТЕЛЕМАТИКЕ...
или нужно блок сигнализации полностью менять?
Как вариант можно сдемонтажить эту под ноль и установить новую. Ну или купить новую и посадить её на провода этой. Это тоже вариант. Но надо знать - какие провода куда к проводке были подключены и как были настроены, что бы в новом настроить так же... Впрочем тоже самое потребуется и при замене ЧИПа на плате...
Рекомендую найти в своем населенном пункте грамотного установщика, умеющего грамотно и качественно устанавливать и настраивать системы охраны шестого поколения и с ним обсудить Ваши дальнейшие шаги. Без такого установщика Вам будет проблематично решить все свои задачи...
Здравствуйте.
Если нет связи с прошлым собственником и нет карточки с экстренным и сервисным кодами, то нужно выполнить замену центральной платы устройства: https://www.starline.ru/zamena-platy/