+1

После АЗ не работают стеклоподъёмники на всех дверях Шкода Октавия а7 s96 v2 gsm.

power-sanya 2 года назад обновлен Старик 8 месяцев назад 3

После АЗ не работают стеклоподъёмники на всех дверях шкода октавия а7 s96 v2 gps- gsm. Как исправить?

Напишу банальность, но  по месту установки не пробовали обратиться? Не зная - что и как было подключено из проводов сигнализации и по каким схемам, а так же какие настройки были сделаны - ЗАОЧНО подобные проблемы мягко говоря решать проблематично...

эх, если бы этот установочный центр был близок, а не в 500 км, то конечно бы обратился туда и не стал бы писать здесь.

эх, если бы этот установочный центр был близок, а не в 500 км,

Странный выбор... А в Волгограде не  удалось найти  спецов по шестому поколению, чтобы установить сигнализацию в шаговой доступности?

Вот тут https://www.starline.ru/x96partners/ наши коллеги с именными сертификатами, допущеные официально к установке систем шестого поколения (это те. кто прошли регистрацию, а еще сколько таких, кто регистрацию не проходил - у них и так очередь из желающих  установить именно  у них по "сарафанному радио").

На букву В в Волгограде целых 8 человек. Неужели ни одни не внушил доверия, как мастер?

Вынужден повторить:

Не зная - что и как было подключено из проводов сигнализации и по каким схемам, а так же какие настройки были сделаны - ЗАОЧНО подобные проблемы мягко говоря решать проблематично...

Поэтому у Вас сейчас выбор невелик:

а) ехать за 500 км

б) позвонить за 500 км и  спросить разрешения обратиться  к кому-то в Волгограде для решения вопроса (можно и без спроса, но  тогда гарантию на установку можно потерять, если  в дальнейшем  мастер обнаружит, что  кто-то кроме него ковырялся в наделанном им). 

В первом случае решение должно быть бесплатным (не считая затрат на дорогу и пребывание в чужом населенном пункте, если "лечение" затянется). Во втором случае оно вряд-ли будет бесплатным  - никто не обязан исправлять чужие огрехи за спасибо, тем более - прежде, чем начинать "лечение"- мастеру придется выяснить: что-куда-как-зачем...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho