+1

Некоректная работа автозапуск на Киа Церато 2021 г. в

Максим43 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 3

Здравствуйте. Такая проблема. В настройках автозапуска, работа двигателя после запуска с брелка стоит 20 минут, но автомобиль работает ровно 10 минут, потом глохнет и через пару секунд заводится снова. Можно ли в этой ситуации что то сделать? 

Судя по описанию, у вас реализован Дистанционный Запуск по технологии CAN. Это даёт преимущество - есть мягкая посадка при снятии с охраны в режиме запуска (не глохнет авто). У вас остаётся 2 ключа от автомобиля на руках. Но при такой реализации есть ограничение работы штатного запуска = 10 минут.

Есть альтернативный способ реализации Запуска (используется другая схема подключения - "по силе"). Но такой тип запуска двигателя, хоть и позволяет время прогрева увеличить больше 10 минут, но несёт особенности реализации: Нет мягкой посадки (автомобиль будет глохнуть при снятии с охраны).

Если Вы готовы пожертвовать "Мягкой посадкой", то согласуйте дополнительную реализацию запуска "по силе" в установочном центре. Обычно такая реализация потребует дополнительной оплаты, рекомендуем этот момент уточнять в установочном центре.

Ожидается ли обновление ПО, чтобы исключить данную погрешность? 

+1

Здравствуйте.

Ожидается ли обновление ПО, чтобы исключить данную погрешность?

При запуске по CAN используются штатные алгоритмы запуска Kia. Ограничение в 10 минут установлено не StarLine, а производителем автомобиля.

Информация об этом указана на сайте: https://can.starline.ru/27/20/9459

В Вашем случае нужно либо использовать запуск по CAN и после 10 минут снова запускать двигатель для прогрева, либо изменить подключения на силовые с обходом штатного иммобилайзера по LIN. При этом время работы двигателя будет задаваться настройками StarLine. При снятии с охраны в автозапуске двигатель будет глохнуть. Для того чтоб двигатель не останавливался при снятии с охраны потребуется изменение связи блоков автомобиля. 


Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты решения Вашего вопроса.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho