0

E96 bt eco - глючит

Владислав1999 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 6

Добрый день!

Сильные глюки сигналки, как исправить? Или менять по гарантии?

1 После снятия с охраны - на брелке остается мигать половина купола (слева и справа части купола).

2 Эти половины купола мигают, даже если снять клеммы с аккумулятора, то есть обесточить блок сигнализации.

3 Сигнализация не заходит в режим программирования по блютуз. Нажимаю 9 раз валет, включаю зажигание, светодиод мигает несколько раз, но сирены не слышно. Старлайн мастер пишет что переведите устройство в режим программирования.

4 Перестал работать режим слейв.

5 Не входит в режим регистрации меток. Нажимаю на валет 7 раз, дальше все как в п.3.

Сервисный код вводил через кнопку валет, на всякий случай, не помогло.

+1

Надо доехать до установщика. То что мигает половина купола - не пройдена авторизация... возможно от этого и все остальное.

Извеняюсь, но установщиков нет у нас в округе.

Я понял в чем причина, но не знаю как ее преодолеть без доставания блока и обнуления всех настроек.

Может вы подскажете что делать?

А произошло вот что:

В настройках у меня было выставлено - видимость смартфона как метки и смартфон был зарегистрирован как метка, но я убрал по ошибке эту функцию, а авторизация и запрет поездки стояло и стоит - по метке. Получается теперь замкнутый круг я сделал - сигналка ищет метку, а метки нет. Смартфон как метка уже не прокатит, а другой нету.

В настройки не зайти, так как не пройдена авторизация по метке.

Сервисный код у меня конечно же есть, но это ничего не дает, я ввожу его и ничего не меняется.

+3

Нужен не сервисный код, а код аварийного снятия. 

Блин, вот я тупанул,  экстренный код есть в карточке, завтра буду пробовать. Спасибо!

+2

Снимите кодом с охраны и измените настройки) 

Сегодня сделал, все получилось, спасибо!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho