Утеря карты с кодами
Добрый день! В 2021 году моя сигнализация StarLine Е96 дала сбой и мне пришлось обратиться в один из ваших авторизированный сервисов в г. Екатеринбург «Автоимпульс». После обслуживания выяснилось, что они потеряли индивидуальную карту с кодом. В 2022 году я обратилась с проблемами по сигнализации ( на брелке не отключается значок «Свободные руки» в ваш фирменный сервис на Готвальда, 12а. В оказании услуг было отказано, по причине отсутствия Карты. И сотрудник сказал, что мне нужно менять полностью сигнализацию. Сигнализация до сих пор работает некорректно.Прошу вас разъяснить порядок восстановления карты с кодом для дальнейшего обслуживания сигнализации или предложить альтернативные пути разблокировки сигнализации.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Восстановить карту невозможно. Нужно менять центральную плату блока на другую с новой картой. Подробнее можно почитать по ссылке: https://www.starline.ru/zamena-platy/
Напишу от себя не только для автора темы, но и для всех владельцев систем охраны поколений 6 и выше, кто натолкнется на неё.
+100/500
Так сделано в целях повышения стойкости к взлому. Если преступники завладеют такой картой, а машина будет передана им в режиме снято с охраны (сервис, мойка и т.д.) - они смогут прямо в машине переподключить сигнализацию к своему телефону, зайдя в её настройки через сервисный код и начать управлять ею...
Так что своих клиентов при выдаче автомобиля предупреждаю об этом и рекомендую позаботиться как о надежном хранении такой карточки или бумажного квитка-распечатки (сейчас уже вместо карточки распечатка) и о дублировании информации с карточки/листка - ТАК, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Тем более, что на листке информация напечатана на ТЕРМОБУМАГЕ и может быть утрачена при перегреве бумаги...