Глохнет после снятия с охраны Starline S96 V2 на Skoda Kodiaq 2021
Здравствуйте.
Дилером установлена S96 v2 с метками, ключ не зашит в самой машине, на руках три ключа
Автомобиль Skoda Kodiaq 2021, двиг.1.4. Запуск в салоне с кнопки, бесключевой доступ отсутствует..
Дилер который ставил сигнализацию находится в Москве за 1000 км от меня.
Проблема в следующем
1. Завожу из приложения двигатель, автозапуск, при снятии с охраны через приложение или штатный ключ двигатель глохнет. То есть "мягкая посадка" не работает. Ужасно не удобно. Почему так, и как исправить?
2. Можно ли запрограммировать как то (н-р самому) запуск двигателя со штатного ключа, видел ролик в инете на Skoda Karok такое возможно (три раза нажать закрыть)
У товарища автомобиль такой же, но год 2020 г, такой же двигатель и комплектация, но сигнализация Stirline А93, после автозапуска, и снятия с охраны двигатель у него не глохнет.
Прошу Вас дать ответ по моему вопросу. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
1.На этом автомобиле при бесключевом обходе штатного иммобилайзера мягкая посадка недоступна. Для запуска всех блоков и поездки на автомобиле нужен запуск с ключом внутри.
2. Если у Вас не работает запуск двигателя тройным нажатием кнопки на ключе, то нужно посетить установщиков для проверки настроек системы.
Если у него автомобиль с таким же двигателем и кнопкой запуска вместо ключа и работает мягкая посадка, то для обхода штатного иммобилайзера у него использован классический обходчик с одним из ключей от автомобиля внутри. В Вашем случае все ключи от автомобиля у Вас на руках.
Спасибо, для моей сигнализации возможно установить обходчик иммобилайзера с ключем внутри, чтобы автомобиль не глох?
я бы не рекомендовал такой вариант, это же будет подарок для угонщиков, ключ в машине - сказка)
При грамотной реализации комплексной защиты от угона наличие действующего ключа у угонщика никак ему не поможет. Другой вопрос, что большинство сервисов в этой сфере занимается не защитой от угона, а "установкой сигнализаций", да и большинство автовладельцев не понимают разницы / не готовы платить в несколько раз больше за защиту.
всё верно, могу сказать, что даже специализированные сервисы, к сожалению ставят всё на поток и занимаются установкой на пофиг. главное быстрее, а с настройкой как-то не очень у них. Поэтому в таком вот виде - возможно будут проблемы.
Да и зачем оставлять ключ, когда реализована система обхода штатного ключа путем его клонирования самой сигнализацией.. .
Затем, чтобы была мягкая посадка и корректный автозапуск, без кучи ошибок в памяти систем из-за костыльного бесключевого обхода на MQB. Конкретно для этой платформы бесключевой обход в нынешнем виде - зло и насилие над автомобилем.
ок, спорить не уду.
у меня к примеру мягкой посадки нет, стоит старлайн S96 yна кашкай с бесключевым доступом .
Подходя к машине она глохнет, я захожу, произвожу авторизацию и еду без проблем.
Глушение по появлению метки - тоже костыль и явный признак потоковой установки, глушение должно быть при снятии с охраны, иначе в некоторых ситуациях могут быть неудобства (авто ловит метку под окном первых этажей и т.п., двигатель спонтанно глохнет когда не нужно, до прихода владельца). Да и авторизацию можно сделать красиво https://www.instagram.com/p/CWRdO7dokdO/
Я так и не понял из вашего сообщения, стоит ли мне менять схему работы сигнализации?
В сервисном центре мне ответили так: это базовое решения для S96 в совокупности со skoda и по другому быть не может, но мы можем исправить, но для этого придется вашу сигнализацию снять, переработать подключение, установить ее обратно, и установить обходчик.
Действительно ли, штатный ключ в машине это хуже не бывает для угонщика?
Зависит от уровня профессионализма сервиса и Вашего желания. Действительно, переделка под обход иммо ключом потребует некоторых дополнительных трудозатрат, которые будут стоить каких-то денег. Если ОЧЕНЬ хочется мягкую посадку, то есть смысл озаботиться приобретением третьего ключа (15-20к на дилере, месяц ожидания) для этой цели и поиском адекватного сервиса для качественного и грамотного монтажа комплексной противоугонной защиты. Если же у Вас голая сигналка, установленная в потоковом сервисе, то из соображений безопасности лучше оставить всё как есть. При бездарной установке сигнализации ключ в машине - действительно подарок для угонщика.
надо понимать просто - в ключе находится ИМОБИЛАЙЗЕР , это условно заводская защита машины от автоугона, т.е. вы по умолчанию забиваете на автозащиты заводскую, надеясь только на сигнализацию. Но зная установщиков и настройщиков, то могу сказать, что настраивают защиту так себе, если вы конечно не въедливый покупатель который стоял у них над душой и контролировал весь процесс и потом еще проверял за ними, а так ли хорошо настроена система от угона.
Простой пример, есть сигналка и есть метка, якобы без которой машина не уедет. Друг решил проверить так ли это. отключил батарейку с метки, взял заводской ключ, открыл машину, сел в нее. она запищала. он завел машину, сел и поехал. Через 500 метров она заглохла , потом он снова ее завел и поехал следующие 500 метров и так до бесконечности. Это я к чему, на словах было сказано что всё круто, на деле, пришлось ему обращаться к нормальным специалистам которые настроили его же сигнализацию так. что без метки машина даже завестись не может , а так же активировали встроенную в сигнализацию функцию авторизацию водителя по кнопкам, это защита , что даже имея метку , но не зная в какой последовательности надо нажать пару комбинаций. посторонний человек не сможет завести машину. Ему это как-то даже помогло, когда во время праздника его друг решил пьяным без спроса взять машину - сгонять за бухлом. но он не смог завести машину и расстроенный пришел жаловаться к нему что у него машина не заводится. И всё это есть в старлайне, но зачастую установщики об этом умалчивают, что бы не заморачиваться, либо за каждую галочку будут брать отдельно деньги, как доп услуга в настройке сигнализации)
П.С.: отвлекся я от темы. Моё мнение, оставлять ключ в машине - это прошлый век. Если заводом предусмотрена мягкая посадка в машине - ок, нет такой возможности, не городить костыли и не оставлять ключ в машине.
вот ссылка где можно почитать что можно делать на вашей машине с вашей сигнализацией https://can.starline.ru/
Да. Можно установить классический обходчик. Тогда двигатель не будет глохнуть при снятии с охраны, но на руках будет на один ключ меньше.
Рекомендую обсудить варианты с Вашим установщиком.