+2

Глохнет после снятия с охраны Starline S96 V2 на Skoda Kodiaq 2021

Александр Sen 3 года назад обновлен ZXR 3 года назад 12

Здравствуйте.

 Дилером установлена S96 v2 с метками, ключ не зашит в самой машине, на руках три ключа

Автомобиль Skoda Kodiaq 2021, двиг.1.4. Запуск в салоне с кнопки,  бесключевой доступ отсутствует..

Дилер который ставил сигнализацию находится в Москве за 1000 км от меня.

Проблема в следующем

1. Завожу из приложения двигатель, автозапуск, при снятии с охраны через приложение или штатный ключ двигатель глохнет. То есть "мягкая посадка" не работает. Ужасно не удобно. Почему так, и как исправить?

2. Можно ли запрограммировать как то (н-р самому) запуск двигателя со штатного ключа, видел ролик в инете на Skoda Karok такое возможно (три раза нажать закрыть) 

У товарища автомобиль такой же, но год 2020 г, такой же двигатель и комплектация, но сигнализация Stirline А93, после автозапуска, и снятия с охраны двигатель у него не глохнет.

Прошу Вас дать ответ по моему вопросу. Спасибо.

Здравствуйте.

1.На этом автомобиле при бесключевом обходе штатного иммобилайзера мягкая посадка недоступна. Для запуска всех блоков и поездки на автомобиле нужен запуск с ключом внутри.

2. Если у Вас не работает запуск двигателя тройным нажатием кнопки на ключе, то нужно посетить установщиков для проверки настроек системы.

У товарища автомобиль такой же, но год 2020 г, такой же двигатель и комплектация, но сигнализация Stirline А93, после автозапуска, и снятия с охраны двигатель у него не глохнет.

Если у него автомобиль с таким же двигателем и кнопкой запуска вместо ключа и работает мягкая посадка, то для обхода штатного иммобилайзера у него использован классический обходчик с одним из ключей от автомобиля внутри. В Вашем случае все ключи от автомобиля у Вас на руках.

Спасибо, для моей сигнализации возможно установить обходчик иммобилайзера с ключем внутри, чтобы автомобиль не глох? 

я бы не рекомендовал такой вариант, это же будет подарок для угонщиков, ключ в машине - сказка) 

+1

При грамотной реализации комплексной защиты от угона наличие действующего ключа у угонщика никак ему не поможет. Другой вопрос, что большинство сервисов в этой сфере занимается не защитой от угона, а "установкой сигнализаций", да и большинство автовладельцев не понимают разницы / не готовы платить в несколько раз больше за защиту.

всё верно, могу сказать, что даже специализированные сервисы, к сожалению ставят всё на поток и занимаются установкой на пофиг. главное быстрее, а с настройкой как-то не очень у них. Поэтому в таком вот виде - возможно будут проблемы.

Да и зачем оставлять ключ, когда реализована система обхода штатного ключа путем его клонирования самой сигнализацией.. .

Затем, чтобы была мягкая посадка и корректный автозапуск, без кучи ошибок в памяти систем из-за костыльного бесключевого обхода на MQB. Конкретно для этой платформы бесключевой обход в нынешнем виде - зло и насилие над автомобилем.

ок, спорить не уду. 

у меня к примеру мягкой посадки нет, стоит старлайн S96 yна кашкай с бесключевым доступом .

Подходя к машине она глохнет, я захожу, произвожу авторизацию и еду без проблем.  

Глушение по появлению метки - тоже костыль и явный признак потоковой установки, глушение должно быть при снятии с охраны, иначе в некоторых ситуациях могут быть неудобства (авто ловит метку под окном первых этажей и т.п., двигатель спонтанно глохнет когда не нужно, до прихода владельца). Да и авторизацию можно сделать красиво https://www.instagram.com/p/CWRdO7dokdO/

Я так и не понял из вашего сообщения, стоит ли мне менять схему работы сигнализации? 

В сервисном центре мне ответили так: это базовое решения для S96 в совокупности со skoda и по другому быть не может, но мы можем исправить, но для этого придется вашу сигнализацию снять, переработать подключение, установить ее обратно, и установить обходчик. 

Действительно ли, штатный ключ в машине это хуже не бывает для угонщика?  

+3

Зависит от уровня профессионализма сервиса и Вашего желания. Действительно, переделка под обход иммо ключом потребует некоторых дополнительных трудозатрат, которые будут стоить каких-то денег. Если ОЧЕНЬ хочется мягкую посадку, то есть смысл озаботиться приобретением третьего ключа (15-20к на дилере, месяц ожидания) для этой цели и поиском адекватного сервиса для качественного и грамотного монтажа комплексной противоугонной защиты. Если же у Вас голая сигналка, установленная в потоковом сервисе, то из соображений безопасности лучше оставить всё как есть. При бездарной установке сигнализации ключ в машине - действительно подарок для угонщика.

+1

надо понимать просто  - в ключе находится ИМОБИЛАЙЗЕР , это условно заводская защита машины от автоугона, т.е. вы по умолчанию забиваете на автозащиты заводскую, надеясь только на сигнализацию. Но зная установщиков и настройщиков, то могу сказать, что настраивают защиту так себе, если вы конечно не въедливый покупатель который стоял у них над душой и контролировал весь процесс и потом еще проверял за ними, а так ли хорошо настроена система от угона. 

Простой пример, есть сигналка и есть метка, якобы без которой машина не уедет. Друг решил проверить так ли это. отключил батарейку с метки, взял заводской ключ, открыл машину, сел в нее. она запищала. он завел машину, сел и поехал. Через 500 метров она заглохла , потом он снова ее завел и поехал следующие 500 метров и так до бесконечности. Это я к чему, на словах было сказано что всё круто, на деле, пришлось ему обращаться к нормальным специалистам которые настроили его же сигнализацию так. что без метки машина даже завестись не может , а так же активировали встроенную в сигнализацию функцию авторизацию водителя по кнопкам, это защита , что даже имея метку , но не зная  в какой последовательности надо нажать пару комбинаций. посторонний человек не сможет завести машину. Ему это как-то даже помогло, когда во время праздника его друг решил пьяным без спроса взять машину - сгонять за бухлом. но он не смог завести машину и расстроенный пришел жаловаться к нему что у него машина не заводится. И всё это есть в старлайне, но зачастую установщики  об этом умалчивают, что бы не заморачиваться, либо за каждую галочку будут брать отдельно деньги, как доп услуга в настройке сигнализации) 


П.С.: отвлекся я от темы. Моё мнение, оставлять ключ в машине - это прошлый век. Если заводом предусмотрена мягкая посадка в машине - ок, нет такой возможности, не городить костыли и не оставлять ключ в машине.  

вот ссылка где можно почитать что можно делать на вашей машине с вашей сигнализацией https://can.starline.ru/

Да. Можно установить классический обходчик. Тогда двигатель не будет глохнуть при снятии с охраны, но на руках будет на один ключ меньше.

Рекомендую обсудить варианты с Вашим установщиком.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho