0

Renault Megane, 2009 - 2016 (III ) (beta-версия)

ampavto 1 year ago updated by Тетнев Александр 6 months ago 25

при электронном обходе появляется ошибка блокировки руля и пропадает только после нескольких запусков с родного ключа. Для клиента не приемлема такая эксплуатация.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Выяснили, в чем дело, а то у меня записался клиент на механике с кнопкой? Как делать, бесключевой обход или ключ ложить?

Здравствуйте.

Бесключевой обход на сегодня заявлен только в тестовой beta версии ПО. Тестовая версия может содержать ошибки.

В релизную версию ПО пока обход не вошел.

Здравствуйте! Renault Megane 3 2012 год, бензин, кнопка старт-стоп мкпп. StarLine E96v2 2.30.3 starline_e96v2_can_6-2-8-41260_renault_megane_alpha.bin.

Подключения согласно схемы. 29 пин в сером р-ме отсутствует. При АЗ/ДЗ загорается ошибка по защелке руля и пропадает только после включить - выключить зажигание, открыть - закрыть дверь, запустить

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

меган механика с отсутствующим 29 пином в сером разъеме не происходит возбуждение генератора, на аз работает на аккумуляторе. Чтобы ошибки по рулю не сыпались надо рвать провод в черном маленьком разъеме на время запуска. Подскажите как сделать чтобы гена на запуске заработал

Здравствуйте. 

Автомобиль на механике и с кнопкой запуска или с замком зажигания?

На каком именно разъеме Вы выполняли разрыв чтоб исключить ошибку по рулю?

с кнопкой. Маленький черный разъем под коричневым на бцм. Крайний желтый провод, на нем + на время вкл. зажигания пропадает. 

Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

по генератору нет каких нибудь идей?

Здравствуйте. На текущий момент пока нет рекомендаций по Вашему вопросу.

Рено Меган 3  1.5 DCi, starline s96v2, прошивка альфа, при подаче команди на автозапуск, не работают свечи накала, и ошибка по рулевому замку.  При штатном режиме запуска с ключкарти , свечи работают, и авто норм заводиться.  Интересует в чем проблема , шо блок не включает управлений на реле накала?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Если при бесключевом обходе не включаются свечи накала, то рекомендую использовать классический обход штатного иммобилайзера с картой внутри и запуск по имитации педали и кнопки.

я думаю, шо етот вопрос нужно решать в прошивке Кан, неохота оставлять карту в авто, если копикей проходит норм и заводит без нее

Почему разработчики не хотят решить вопрос,? меганов 3 много,.  мой личний авто ,могу поучаствовать в експерименте. )

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

работаю на себя, в основном с автомобилями марки Рено.  Сигналки старлайн ставлю давно. 

Здравствуйте. В таком случае провести работу на Вашем автомобиле не получится. 

Следить за изменениями в ПО можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Понял, спасибо,  просьба переказать разработчикам проблему.

Здравствуйте, меган3 2012г автомат. Установил А93в2 с безключевым обходом. Кан модуль v4. Не работает slave на снятие с охраны. При постановке штатной сигнализации в охрану slave срабатывает всегда. Can B подключен верно (по нему работает slave) прошивка 4513 alpha версия с ikey. А на текущей 4513 на том же can модуле v4 со slave никаких нареканий нет.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

+4

Уже сегодня решили вопрос с региональным представителем. Рабочая прошивка добыта ;)

Здравствуйте. Renault Megan 2011 года МКПП, SL A93v2, 2CAN+2LIN v4, прошивка alfa. Периодически происходят сбои со слов клиента. Не разблокировался рулевой вал - помогло снятие клеммы АКБ, сегодня приехал с жалобой на езапирающиеся замки (со штатного  закрываются). Так же помог сброс клеммы АКБ. Управление ц.з. по CAN. альтернативное почему то не работает.

Здравствуйте. Как выполнен обход штатного иммобилайзера? При снятии с охраны в автозапуске двигатель останавливается?

+1

Извините, что долго не отвечал. Обход по CAN, автомобиль, заведёный с а.з. глушится при снятии с охраны. Но проблемма обнаружилась и была решена. По какой то причине в 2CAN+2LIN V4 не применялись настройки до перезагрузки по питанию. И так вышло, что в настройках управление ц.з. по can я отключил и отдал авто, а когда у клиента подклинил (механически ))) ) рулевой вал, он скинул клемму с АКБ. Сейчас всё хорошо 2 недели - полёт нормальный. СПАСИБО!