+1
Honda Stepwgn RHD, 2015 - 2021 (V), кнопка Start-Stop
S96v2 2.29
6.2.1.42862
Авто с электродверями.
На штатном ключе есть кнопки открытия боковых дверей. Открываются они с ключа только если штатка не в охране. Если штатка в охране и пытаться открыть с ключа боковые двери, то происходит только писк, двери не открываются.
Если закрыть на штатку, (SL встаёт по slave).
Далее нажать на отпирание правой двери, происходит писк и все, двери остаются закрытыми , как и должно быть.SL так же в охране.
Если же нажать на отпирание левой двери, то происходит писк, двери остаются закрытыми, как и должно быть,но SL снимается по slave с охраны. Через 30 секунд ставится обратно, перепостановкой.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Добавьте функцию как на фите для отключения штатной охраны. Проверено работает, обучение обходу на прошивке FIT и далее заливка Stepwgn, после чего штатная охрана не включается.
Спасибо за сообщение.
хонда степ вагон 2016, а93 v2 T6, 2can2lin V6 1.4.1 Start-Stop. Нет управления штатской. При автозапуске орёт штатка.
если на щитке есть цветной дисплей, то можно через меню отключить штатную охрану.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Рекомендую проверить работу системы с дополнительной имитацией открытого капота для отключения штатно йохраны.
S96V2 2015 start stop срабатывает штатка при автозапуске.
я через бортовой отключал, Где-то на драйве видео есть. А на ранее авто коротил концевик капота. На этой закоротил, ей пофиг, штатка всё равно включается.
На некоторых нужно не замыкать, а наоборот размыкать. Через настройки на сколько помню отключается штатка до первого снятия акб, далее нужно снова повторять процесс
заливаем прошивку от фита, обучаем, долее опять степа льем.
Здравствуйте. Будет ли прошивка для Honda Stepwgn 2.0 л RHD Hybrid ?
Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.
Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history
Когда появится прошивка на гибрид? Машин таких много приезжает, а старлайн не поддерживает.
Здравствуйте. На сегодня нет точных сроков добавления поддержки указанного автомобиля.
Степ вагон 2л гибрид пруль! Машины через день! Почему не сделаете прошивку?
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным представителем StarLine и обсудить возможность создания ПО на автомобиле в Вашем установочном центре.
я вас понял. Спасибо попробую.
Инструкция по отключению штатки действительно есть в "ютуб" - проверил работает.
Степ 2019 кнопка спада, кан 6.3.4 некорректно работает слейв. При постановке практически сразу открывает замки, хотя старлайн в охране. При отключении слейв в кан закрывает правильно.
это продолжается не только на этом авто но и других! Что происходит? Это диверсия?
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.
если ставили а93, то там проблема в ПО блока, Т7, Т8 косячные. Я когда залил Т9, тогда всё ок стало. И это проблема была на всех авто по кану. Мне скинул Т9 наш инженер стар лайна.
Ц.З. подключил по аналогу (правая кик панель-голубой-закрыть, светло-голубой-открыть) В CAN отключил Ц.З. идеально все работает.
Здравствуйте. Honda StepWagon 2019 гибрид с кнопкой. Сигнализация StarLine S96v2 GSM . Подойдёт ли данная прошивка на гибрид ? Или сразу от шатла заливать ?
попробуйте и скажете:)
Рассказываю. Для гибридных автомобилей Honda StepVgn. Прошивка CAN используется именно эта как и не для гибрида, но во вкладке контроль работы двигателя ставим гибрид и всё работает. Без этой поправки гибридная установка не запускается , просто включается зажигание. Штатку убиваем снятием разъёма с концевика капота, он работает на разрыв. В can убираем галочку с капота. Дополнительный концевик не ставил, я лентяй.
Залей прошивку от freed 2g hybrid. Вроде с ней все норм. Или fit 3g hybrid. Сейчас уже не вспомню. Там только нюанс был с ошибкой на панели в режиме автозапуска, но пропадает после открытия и запуска с кнопки
точнее гибрид запускается только сигнализация об это не знает, поэтому делает три попытки и отключается, а с такими настройками она видит и электродвигатель и бензно. Важно!!! Клиент позвонил и сказал что на ходу постоянно приходят в приложении уведомления о том что двигатель заглох/запустился, машина едет вопросов нет. Сигнализация распознает в машине два разных сигнала от бензинового двигателя и от электро, на ходу при отключении бензо и включении электро и наоборот приходят эти уведомления, поэтому 'push' уведомления по запуску и глушению надо выключить.
Если выставляете контроль по напряжению, почему тогда в кане не убираете галочку "двигатель заведен"? тогда и спама заведен/не заведен не должно быть
какимо образом сигнализация будет считывать запуск бензинового двигателя? Электроустановку сигнализация считывает по аналогу а бензо из кана.
По аналогу имеете в виду настройка контроля по напряжению "гибрид"? Это по сути получается дублирование сигналов, вот только по кану читается бенз мотор, а в гибриде статус бенз мотора не нужен, нужен статус ready, гибрид сам решает запускать двс или нет. В нормальных кан прошивках как раз считается статус ready, а не работа бенз мотора. Поправьте, если ошибаюсь
насколько я понимаю "гибрид" это считывание как из can статус работы двигателя так и по повышению напряжения в бортовой сети
не знаю что значит, но у себя по кану отключил, и выставил эту настройку по напряжению, теперь сигнализация видит, что авто завелась, вне зависимости завелся ДВС или нет, при этом во кладке диагностика показывает 0 оборотов, но у меня на вагоне гибридном нет прошивки под гибрид, если например взять одиссей гибридный, на который есть прошивка, то там по кану читает состояние авто "вкл" и показывает строго 1500 об/мин вне зависимости от состояния двс
Stepwgn 2015 , Start-stop,Star Line E96v2 ,после обучения обхода иммо по lin-a заводится с д/з пока машина не постоит какое-то время (около часа) и обучение слетает.Причем больше не обучается пока не перезагрузить прошивку Can модуля.Заливка других прошивок от Accord,Shatlle,Fit,Cr-v не помогло.Клиент приедет скоро даж не знаю что делать.
Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Также прошу проверить работу обхода на ПО центрального блока версии 2.33.1
Тоже самое и jazz civic, на 2.34.1 слетает
снизить версию ПО центрального блока , это помогает в таких случаях на других авто точно
Ребят, кто если будет пытаться реализовать турботаймер на данном авто с кнопкой старт-стоп, то я решил эту проблему вот так, без использования штатного ТТ.
Использовал три доп. канала, один на кнопку, и два на ЦЗ.
Кнопку жать не надо при выходе из авто.
Зеленый Закрыть (+)
Оранжевый Открыть (+)
а зачем это все?
122 секунды будет стоять без охраны, а просто закрытая. Потом будет еще импульс в цз один.
почему не хотите штатный алгоритм использовать?
После окончания работы штатного ТТ включается АСС. Плюс ко всему, когда включается ТТ, и нажимаешь на кнопку, то у меня неистово начинали щёлкать релюхи в блоке BCM
настроить просто импульс в кнопку при останове и все. Никаких АСС не включается если все верно подключено и настроено. Руками перед выходом кнопку нажимать не нужно.
Да, я так пробовал. Проблема в том, что у меня поддержка включалась только при включении паркинга, при выключении зажигания не успевал.
Причем таймер включается сразу, а не после постановки в охрану. Так и не нашел эту настройку. И получалось так, что таймер работает, ты включаешь драйв и машина заглохла от импульса в кнопку, так как ТТ завершил работу
Тоже реализую на таких хондах ТТ через гибкую логику. Honda StepWGN Spada 2015 провод от кнопки старт стоп есть в черном блоке над педалью газа, там, где все основные подключения. Центральный разъем.
2019 кнопка. На прошивке альфа в охране при открытии ц.з.из салона Старлайн снимается с охраны. На текущей всё норм.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте. А еще можно деактивировать штатную охрану путем подачи минуса на концевик замка двери водителя, замок имеется в виду -- это барашек над ручкой открытия, у барашка есть концевик. Барашек открыт -- на проводе масса, барашек закрыт -- массы нет. Провод в косе из двери водителя соответственно. Делаем массу на этом проводе на все время, когда старлайн находится в охране, штатка думает что барашек в открытом состоянии и в охрану не становится. Это прокатывает на всех подобных хондах.