0

Lada Vesta, 2015 - 2022 (2180, 2181)

Drag_63 2 years ago updated by Асатрян Эдуард 1 year ago 30

Статус Аксессуары система видит только при выключенном зажигании.

+1

Прошивка can 6.1.3

зачем подключать асс на Весте 2021г. Потом реле можно не использовать, для запуска со штатного ключа

почему, если стоит Яндекс магнитола на Весте надо подключать асс

Здравствуйте. Как именно Вы проверяете чтение статуса АСС системой?

Здравствуйте Дмитрий.

Написал программу ГЛ с использованием статуса аксессуары,при включённом зажигании и выключенном асс программа не работает,при выключенном зажигании программа запускается.

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Доброго времени суток LADA Vesta унмиверсал АКПП S96v2 блок 2.27.2 кан последний с офсайта. Не заводится авто со штатного ключа, слышно что бензонасос при вкл зажигания работает около 1 сек(если все ок около 5). Опытным путем выяснили что мешает блокировка по аналогу (алгоритм работы блокировки не менялся) Автозапуск работает исправно. Проявляется если после поездки не пользоватся запуском (приехал в магазин, вышел не заводится) Куда копать???

+1

Настройки авторизации проверяйте

Веста МКПП 2019 S96v2 2can-2lin. Не работает снятие со штатной охраны метками и приложением. В охрану ставит штатку,  но не снимает, замки не открывает. Но, заведению машину с ДЗ, нормально открывает. Если убрать в настройках управление штаткой, то если не пользоваться штатным брелоком, метки и приложение ставит и снимает с охраны, замки открывает. Проблеме уже скоро год, а вопрос так и не решён! 

https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/73192-lada-vesta-2015-2021-2180-2181#

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.

Тут прошивку надо исправить, а не к региональному представителю обращаться. Он ничем не поможет... Не новичок так у же в установке и особенно данное авто!

У регионального представителя есть оборудование для снятия логов с авто и передачи для исправления прошивки. Если конечно проблема в прошивке... 

Мне клиента послать к региональному представителю? Как правильно сделать? г. Самара, к кому обратиться? Есть просто определенные сомнения... У наших представителей, как всегда то оборудования нет, то еще чего, что Старлайн, что Пандора... Машины разные, сигналки тоже, а проблемы одинаковые у разных вендоров... У пандоры такой же косяк - год уже не могут считать прошивку... Буду еще пробовать отключить штатку через ELM

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Если вдруг актуально для кого то. Такая же проблема была. Новая бета решила вопрос со снятия с охраны и ЦЗ

спасибо. Скачал себе альфу на всякий случай 😁

-1

я тоже уже рабочие прошивки сохраняю - а то обновят с багом, потом года 2 не исправляется

Добрый день Лада Веста 2019 год подключение реле в БсМ для управления штатным ключом,Асс тоже надо рвать,исправьте в схеме подключения.Одного разрыва зажигания мало.

+1

Здравствуйте.

Вы наверное на замке зажигания подключили аксессуары?

Планируется ли решение проблемы настройки автозапуска Весты с АМТ (роботом) в режиме АКПП? Я так понимаю состояние нейтрали совмещенное с состоянием ручника в шине есть, но по какой-то причине сигнализация игнорирует это состояние перед автозапуском. Не понимаю почему нельзя это сделать. Тогда работали бы штатные блокировки запуска и все было бы удобно. Программная нейтраль в эпоху цифровизации это унизительно. Только этот нюанс меня останавливает от установки.

если уверены в надежности штатного датчика, так в чем проблема? Отключите программную нейтраль и все. StarLine перед стартером перепроверит что коробка в нейтрали. Только задержку перед стартером хорошо бы поставить секунд 6

В установочном центре сказали что сигнализация не проверяет ручник и нейтраль перед запуском в режиме АКПП. Может и вводят меня в заблуждение. Старлайн при этом говорит подключать провод непосредственно на стартер. То есть в обход штатных защит. Вот я и не пойму почему так. Я хотел цивилизованно установить у рекомендуемых установщиков. А они руководствуются схемами старлайн. Неужели самому надо пробовать устанавливать? Или в гаражи идти к частникам? Они кстати говорят что без проблем установят, но возможно тоже вводят в заблуждение. Мне интересно что думает по этому поводу производитель. 

Здравствуйте.

Системы StarLine третьего поколения проверяют статус стояночного тормоза и нейтрали перед остановкой двигателя.

Системы StarLine шестого поколения StarLine проверяют статус стояночного тормоза и нейтрали после включения зажигания и перед включением стартера.

Для автомобилей с роботизированной КПП не требуется программная нейтраль. Достаточно нейтрального положения селектора и затянутого стояночного тормоза.

Для машин с роботом, какую коробку в настройках ставим, АКПП? Чтение ручника разрешаем в настройках? И ещё меня терзают сомнения, что реле модуля запуска выдержит долго ток при прямом подключении к толстому проводу стартера в ногах водителя...

Здравствуйте. Для Lada Vesta с роботизированной КПП можно использовать настройку АКПП без программной нейтрали.

Статус стояночного тормоза обязательно оставлять в CAN.

Подключение абсолютно любого реле требует замера тока в цепи, которой оно управляет. 

Здравствуйте,лада веста мкпп,2018г.в,после ночного простоя при автозапуске не нравится статус ручника,стартер крутит 2сек.,на брелоке загорается (P) и входмит в тревогу,А93V2.2CAN2LIN V5,в течении дня проблем нет,все заводит

-1

Я бы подключил ручник аналогом на блоке BCM... Хотя, может и так глючить, не смотря на разделительный диод, в таком случае помогает установка нужного количества диодов последовательно на провод концевика сигналаки. Что-то с А93 v2 не так 😁

Здравствуйте, serjj

В CAN включено чтение статуса педали тормоза?

В КАНЕ ОТКЛЮЧЕНО

Только ручной тормоз,и отключить в кан мастере не дает,галочка не октивна

Подключили аналогом на щетке приборов с развязкой диодом,а вкане не дает отключить статус руч тормоза

На этом автомобиле статус ручника всегда читается по CAN. Если статус педали выключен, то рекомендую провести замер напряжения на аккумуляторе автомобиля и на точках питания охранного комплекса в момент работы стартера после ночного простоя.