+3

Toyota Corolla, 2006 - 2012 (E150), ключ

Авто Левша 3 years ago updated by HaYaBuSa 9 months ago 63

Добрый день.

Королла 2013 (е150) , радиоключ, АКПП.

S96v2 ПО- 2.26.0

CAN - 6.1.0 (5758)

Подключения согласно рекомендованным схем (Кан на приборке, иммо-имми в разрыв на сером разъеме под торпедо слева вверху, перемычка удалена после обучения обходу штатного иммо.)

Тахо и ЦЗ - по кану

Смущает: 1- Снимается с охраны и отпирает замки дверей при автозапуске (чаще проявляется при запуске со штатного ключа - тройное "закрыть", отключил эту функцию в настройках на всякий случай - баг не ушёл) . 

2- иногда глохнет после автозапуска с комментарием  " Не распознан статус заведенного  двигателя" в режиме диагностики в Star Line Master. 


Здравствуйте.

1. Прошу прислать лог системы с таким снятием с охраны. Посмотрим источник команды на снятие.

2. Рекомендую проверить настройки всех зажиганий как Зажигание1, а также проверить работу системы с аналоговым чтением оборотов двигателя. Провод тахометра может быть на OBD разъеме.

Здраствуйте. Недавно ставил E96v2 toyota corolla е150 до рестайлинг 2007 мкпп

Can v6.1.0

1.Бесключевой обход иммо пробовал выполнял согласно схемы через реле в разрыв IMI(розовый) до разрыва выполнено обучение ключ считан. При АЗ иммо блокирует запуск при нажатие на ключик в Starline Master  выдаёт ошибку: выполните обучение... Хотя в логе диагностике пишет обучение выполнено успешно 2 писка итд. Пришлось установить BP-03. 

2.управление ЦЗ через CAN закрыть работает только с вкл. зажиганием. Благо сохранили аналоговое управление. 

Здравствуйте.

при нажатие на ключик в Starline Master выдаёт ошибку:

Для этого автомобиля не требуется Copykey

Прошу приложить файл настроек системы.

+1

Доброго вечера Starline A93 2can2line

Поставил сигнализацию по схемам. Обход иммо прошел успешно. Реле установлена.

Проблема следующая, с автозапуска  заводится и через 3 секунды глохнет и циклически повторяет. В чем может быть проблема

Добрый вечер. Попадалась похожая проблема, Королла 2007, Вариатор, ключ. Выключил в КАНе статус "двигатель заведён" и опрос зажигания  - подключил тахосигнал в ОБД, статус зажигания тоже по аналогу взял. Баг прошёл. С ЦЗ так же изморось какая то через раз происходила -  в мясо переделал и забыл. 

+1

петлю после обучения удалили? 

отключили опрос зажигания и двигатель заведён, подсоединил контроль по аналогу к обд тахометр.

Проблема не исчезла ,кто что посоветует?

А контроль зажигания? 

+2

Попытался сегодня установить А93V2  2Can2Lin V5, но не судьба. Прошивка Can 1.07, не работает ЦЗ на запирание, не моргает при запирании аварийка, но самое обидное это обход ИММО. При подключенном разъёме CAN машина не заводится, подключение по всем правилам с реле.

Оператор службы поддержки предложил поставить предыдущую версию модуля, как буд-то их у меня валом, а эту в сервисный центр. как это будет в реальности (замена, ремонт, или ещё что) он не знает.

Всё-бы ничего, но у меня на установку в очереди стоит ещё 3 машины и все с А93 CANV5. Что посоветуете, отказываться и ждать прошивок, или закупать кучу модулей заранее?

какая машина у вас?

в моем случае заново прописывал обход иммо и заработало единственное пришлось цз делать по аналогу

+1

Дело в модуле 2Can2Lin V5 Он не делает обход иммо и даже мотор глушит. пробовал много раз.

Машина как в заголовке Toyota Corolla 2007 MT ключ.

Slave кстати то-же не работает.

Здравствуйте.

Где выполнены подключения цифровых шин? 

Блокировка по CAN включена?

Что происходит при попытке запуска автомобиля ключом, если восстановить цепи imo-imi и не подключать к ним цепи StarLine?

Can подключен на щитке приборов, imi imo на сером разъёме под торпедо.

Если не подключать, как я и писал- двигатель запускается. Да, если залить в модуль прошивку от старт-стоп_ запуск то-же есть, но ключ естественно не прописывается.

Купил модули V1 и V4, завтра попробую поставить. По результатам отпишусь.

+3

slave на них не работает.Сбрось на заводские сигналку. Заново пробуй когда 14раз сервисную и резко включи зажигание должен приписать.

Slave изначально был мной выключен, это я потом уже экспериментировал.

+1

Ну вот поставил 2CAN 2LIN первой версии и всё заработало, единственное: запирание только при включенном зажигании, но это ерунда. Вопрос к производителю: как быть с модулем V5?

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

Поправил профиль.

Спасибо за сообщение. На модуле пятой версии автомобиль заводится ключом без подключения imo-imi?

Он не делает обход иммо и даже мотор глушит.

Мотор глушит при использовании CAN или при добавлении imo-imi?

Только при подключении IMI-IMO.

Спасибо за сообщение. Вы использовали реле для подключения imo-imi? Цепи участвуют только при автозапуске или все время?

Как в инструкции, реле включается по сигналу "обход иммо" розовый провод. При программировании контакты объеденены. С модулем первой версии так и работает.

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам

Жду, а то модуль завис, и он денег стоит.

на модуле v5,если про обучении вытащить серый разъём и вставить обратно(пока сирена пищит) то обучение прошло успешно,во всяком случае у меня получилось только так.

Какое-то недопонимание ситуации. С подключенным LIN мотор не запускается от слова "совсем".

Здравствуйте. В версии ПО 1.0.8 внесены изменения. Прошу обновить модуль и проверить работу системы. Сообщите, пожалуйста, результат.

+1

Toyota Corola E150 2012 АКПП ключ. Сигнализация А93 с Can-lin v5. Прошивка 1.0.9. Обход по IMO-IMI работает. Но бывает в момент дистанционного запуска машина открывает центральный замок и промаргивает аварийкой (видимо это отключается штатка). Происходит это не всегда, закономерности не уловил. Через can-модуль только обход иммобилайзера, абсолютно все остальное подключено по аналогу. Управление Ц.З. аналогом на кнопку в двери,соответственно старлайн штаткой не управляет.

Starline S96  ПО блока 2.26.1 CAN 6.1.0.34648 запирание ЦЗ по CAN работает с задержкой 5 секунд.

Нестабильный дистанционный запуск из за потери оборотов двигателя

Здравствуйте.

В ремнях безопасности не используются заглушки? Прошу проверить управление замками если настроить задержку в несколько секунд перед закрытием окон.

Какие подключения выполнены для отключения штатной сигнализации?

+1

Здравствуйте! Starline A93v2 2can 2lin v5 corolla 2006 ключ. при ДЗ двигатель запускается и через 3 сек. глохнет и это не всегда , стоит откинуть аккумулятор на время и все ок, но не на долго день два и все тоже самое. подключал по иммо ими через реле разрывю ключ прописался с первого раза двумя сигналами сирены

+1

Здравствуйте.

при ДЗ двигатель запускается и через 3 сек. глохнет

После этого система выполняет новые попытки запуска или выполняет только одну попытку?

+1

Тоже самое, корола 2012 автомат. Хаотично глохнет в автозапуске, при этом зная давние косяки этой тачки, контроль и зажига в аналоге. Цз конечно открывается благо на 6 поколении можно подписать программой закрыть через 10 сёк. И глохнет она только потому, что сига плюёт в тачку что-то по лину, это без вариантов. Клиент сказал, типо "я из 90х и мне фиолетово, если не доделаешь в субботу, вернёшь мне деньги полюбому", аж прям страшно стало. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

В какой момент происходит глушение двигателя?

, что сига плюёт в тачку что-то по лину, это без вариантов

Как именно Вы это проверили? В какой момент и какая команда в цепи imo-imi может остановить работающий двигатель?

+1

А по какой причине ещё она может глохнуть, контроль на обд, зажига в аналоге, два стартера на замке, зажигание 1и2 настроено как зажигание 1. Что ещё может заглушить авто при аз, все остальное по кан. Завтра приедет, посмотрим, вы грузим логи

+1

тоже подключал контроль по аналогу на obd, зажигание 1, 2 стартер 1,2 . АЗ работает, но спустя какое-то время перестает, лечится перезагрузкой блока сигнализации , но потом все повторяется

+1

Тоже самое, s96 установлена была 1-15,месяца назад,. Первые пару недель все было огонь

Здравствуйте. Прошу подробно описывать работу системы и отвечать на вопросы. 

Здравствуйте.

А по какой причине ещё она может глохнуть

В автомобиле может быть большое количество причин для остановки двигателя. 

Для диагностики нужно более подробное описание работы системы.

Подробные ответы будут завтра, когда машина приедет

Машина приедет в 10 утра, я приложу сюда файл и у меня будет пол дня на решение вопроса, потому как человеку ехать в Самару. 

E96V2_2022_02_11-20_45_15 тойота.zip

Ну вот и файл настроек с логом, только время и дата на брелке не настроена была

Номер для связи 

 А93 в кане не открывает центральный замок! при включенном зажигании все работает

Здравствуйте. Ремень безопасности отстегнут? Заглушек вместо ремней нет?

да был воткнут ремень

Спасибо за сообщение. Ремень безопасности влияет на работу замков на Toyqta и Lexus.

цз на закрытие заработал после отключения в кан слэйва и управления штатной охраной

Здравствуйте. Ремень безопасности отстегнут? Заглушек вместо ремней нет?


    +1

    Здравствуйте, авто corolla 2012 ключ устанавливал a93v2 клиент пожаловался что после автозапуска плафон в салоне гаснет через 15 секундь  какбудто авто не видит что включено зажигание, после перехода зажигания от штатного ключа ничего не меняеться, для меня не принципиальный момент но человек очень сильно захотел чтоб было как раньще, вылечилось выключением обхода по лин и установкой ключа в обходчик

    Здравствуйте. Вы полностью дублировали замок зажигания пока использовался бесключевой обход иммобилайзера? И цепи АСС, и цепи наличия ключа в замке?

    да подключено все 2 не пропадающих зажигания и acc после этой тоже самое ставил на corolla 2008 механика там все нормально, только второй раз модуль кан v6 с длинной платой

    +1

    у кого не открывает ЦЗ. Отключаем управление штатной сигнализацией и ЦЗ будет работать.

    Corolla E150 2007 года. Установил StarLine A93V2 с модулем 2CAN-2LIN V4. Не прописывался бесключевой обход.  Пробовал разные прошивки - не помогало. Поставил  модуль 2CAN-2LIN и ключ прописался с первого раза, всё заработало.

    На Corolla E150 МКПП с двумя стеклоподъёмниками не закрывается ЦЗ при включенном зажигании по CAN, приходится дублировать по аналогу.

    +1

    Здравствуйте. Рекомендую проверить наличие заглушек в замках ремней безопасности.

    можно попробовать отключить управление охраной на снятие и постановку

    заглушек нет. уже не первая машина такой комплектации. именно с двумя стеклоподъёмниками.

    +1

    Всем привет, если цз открывается после автозапуска, значит вы не сделали имитацию ключа в замке зажигания. Двухконтактный разъем возле замка зажигания синий провод, назначаем любой слаботочный канал как обход иммо.