+7

VW Polo Sedan, 2012 - 2015 (Mk5)

RS-auto 3 years ago updated by Александр Воронеж 1 month ago 60

альтернативное управление аварийкой также есть в черном разъемке BSM бело-синий 28pin

Image 34219

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Polo sedan 2013, обход прописался, но при клонировании, мастер пишет что нет данных для клонирования. При альтернативной прошивке, все то-же самое. В итоге 2 can 2lin,записался и клон прошёл. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

A93 S4 2can 2 lin v3 прошивка 1.2.1 кан 1 на приборке, кан 2 бсм 20 и 21 пин.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Здраствуйте! Не обучается обход иммо на Polo sedan 2015 год. Система A93 2CAN-2LIN S9. Can-A на приборке, Can-B в БСМ. Пробовал все прошивки от дорестайлинга и от рестайлинга... Обход не обучается... Пробовал разными ключами обучать...

В итоге прошивка подошла от 2016 года, но есть нюанс в процедуре обучения обхода иммобилайзера... Нужно вытаскивать ключ после выключения зажигания...

Polo sedan 2011 года не удается обучить обход иммо


Подключена только can-А

Lin и can-B по функция м не требуется
Варианты прошивки пробовал и альфа и обычную

Здравствуйте. Где именно подключена шина CAN-A?

Какую систему Вы устанавливаете?

При обучении Вы получаете 4 сигнала сиреной? 

Can-A подключена к приборной панели 


Starline A93 2Can+lin


При обучении получаю 2 коротких сигнала



Здравствуйте 2 сигнала - это успешное обучение Какие именно сложности у Вас возникают?

Успешно ли проходит процедура CopyKey через сервер?

Автозапуск запускает машину и она стразу же глохнет ругаясь на иммо

Если ключ оставить рядом с замком то она успешно запускается

Здравствуйте.

Успешно ли проходит процедура CopyKey через сервер?

Все, получилось, CopyKey  прошел с 3 раза только

-1

здравствуйте,  на фольцваген поло 2012 года,комплектация самая дешёвая, lin не подключал , ставил е96 v2 , обход по can , при автозапуске на дисплее загорается save, но авто запускается ,все хорошо работает, а до этого на другой фольцваген ставил а93 2can2lin ,все хорошо работало ,save не загорался,  что сделать чтоб save не загорался

+2

Здравствуйте. save горит из-за того что при запуске нет ключа в замке. Нужно включить в настройках обход на все время работы автозапуска. Тогда надпись погаснет при передаче управления двигателем на замок.

Дмитрий настроенно именно так. А вот я пробовал во время АЗ ключ к антенне замка зажигания прикладывать , тогда save не загорался

+2

Загораться будет ,но если все правильно настроено - надпись будет пропадать когда увидит родной ключ

+1

Здравствуйте! Ставлю А93v2 polo sedan 2012. Статус ручника из кан приходит с задержкой в 3-4 секунды. Т.е. если я выполняя программную нейтраль вытяну ручной тормоз и выключу зажигание не выждав эти самые 3-4 секунды, то машина заглохнет. Это нормально? Или есть решения? Обычно это время секунду, полторы максимум.... Все программное обеспечение обновлено до последней версии.

Здравствуйте. Если на автомобиле статус читается с большой задержкой, то рекомендую использовать аналоговый статус стояночного тормоза.

+1

День Добрый, у меня тоже самое , задержка 2-4 секунды, но меня это не напрягает, кнопка-маяк выведена на левую стойку. Она загорелась- значит вкл. поддержка зажигания, можно доставать ключ и выходить из авто. 

Кнопка маяк загорается ещё позже😁 где то на секунду

Здравствуйте,  на сколько помню блоки общаются между собой каждые 5или 10 секунд, поэтому задержка, жене оставил подключение по кану т.к обычно сразу машину не глушит а собирает вещи, дискомфорта нет, а так для быстрого срабатывания нужно подключить ручник через аналоговую часть.

Всем спасибо!

+2

Здравствуйте. Vw polo sedan 2012. StarLine s96v2. Не работает бесключевой обход иммо. На текущей прошивке так же не работает slave. На альфе slave работает. Can 1 подключён на приборной панели. Can 2 на блоке bcm 20, 21 pin.
процедура проходит. Два сигнала сирены есть. Copykey так же проходит нормально. Но запуска нет. С ключом в замке запуск есть.

Здравствуйте. Приложите файл настроек системы.

Авто уехало. Установил обходчик. А что именно Вас интересует в настройках системы? 
До этого не было проблем с Поло. 

Нужно проверить настройки запуска и проверить назначение каналов системы.

Здраствуйте, polo sedan 2014. Установлена система а 93 2 Сан 2 лин. Подключен can a. Проблема не заходит в режим обучения, устанавливал прошивку 2016 г. Без изменений. Кан шину сигнализация видит, всем управдяет. Пробовал 2 варианта обучения. Единственное утерена сервисная кнопка, пользовался кнопкой на антенне.



Если А93 не версии 2  - кнопка на антене не поможет

Понял спасибо, есть ещё расхожее мнение, надо ли вкл, выкл зажигание перед вводом 14значного кода. 

надо делать так как написано на https://can.starline.ru/

Понял, благодарю

поло 2012г, а93, на комплектации без климата не должен работать слейв? Can b на bcm вставлял пины 20,21 - не работает. На аудиосистеме двойной разъём, климата нет

Здравствуйте. Для этого автомобиля есть 2 версии ПО. Slave может работать не на каждой комплектации.

поло седан 13 г а 93 в2 кан 5 в центральный замок от личинки перестает открывать .как активировать ? автомат !закрываешь машину с ключа с личинки ключом и через минуту ц .з с личинки перестает работать (только поворотниками на лечинку реагирует и не открывает не закрывает )т.к в прошивки кана нет пункта "Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны"  то все подключаются к проводу личинки  .через сопротивление . Посмотрел ланчем и там вроде бы нет пункта "блоке 9 -управление штаткой от личинки".есть какие мысли ? подключу пока к кнопке салона !

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса нужно изменить кодировки самого автомобиля диагностическим оборудованием.

9 блок -.6 байт ..................?

Нужно включить управление штатной охраной через личинку водительского замка. Точное расположение этой функции рекомендую уточнить у производителя диагностического оборудования, которое Вы используете для изменения параметров автомобиля.

Необходимо с помощью диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию 'Управление штатной сигнализации с помощью личинки' Для этого зайти в блок 9 → выбрать 'Длинное кодирование' → байт 6 → поставить галочку напротив 'бит 2'. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака. Не работает !!! вырезка из карты монтажа шкода ети ! 

поло с ультрасониками 

Так Вы же на вагкомом смотрите.. 

у меня ланч х 431про

+1

Поэтому вам написали что нужно уточнять у производителя ланча. Ищите пункт про снятие по личинке

ваг ком или вася подойдет?

на ланче нет такого пункта 

Поло 12 года, механика, Кан А на приборке, лин на ВСМ, цепи запуска согласно схемы, прошивка Альфа, на прошивке 1.4.0 то-же самое. Проблема следующая: по завершению процедуры нейтрали не отрабатывает функция комфорт, и после автозапуска не работают всё стеклоподъёмники, до тех пор пока снова не поставишь и не снимешь с охраны. При обычной постановке на охрану, без процедуры нейтрали, функция комфорт отрабатывает нормально (стекла закрываются), и стеклоподъёмники после запуска ключем работают. 

Здравствуйте. 

Какую модуль охранной системы Вы устанавливаете?

по завершению процедуры нейтрали не отрабатывает функция комфорт

Рекомендую проверить работу системы с дополнительной командой закрытия замков после остановки двигателя.

после автозапуска не работают всё стеклоподъёмники,

Важно чтоб обход штатного иммобилайзера был активен все время автозапуска, а не только 30 секунд.

Ставил А63 v2, обходчик активен на протяжении всей работы двигателя и при работе турботаймера. Попробую дополнительное закрытие замков позже. 

Сделал всё как вы рекомендовали, всё ровно не работает.

Здравствуйте. 

Не работает закрытие окон после остановки двигателя? 

Не работают стелкоподъемники после начала поездки после автозапуска?

Все верно и то и другое. 

Спасибо за сообщение. Попробуем воспроизвести такое поведение системы на доступных нам автомобилях.

+1

Здравствуйте
Автомобиль Polo конец 2015 года
Сигнализация А93v2 2can2lin v4
Подключения can a щиток, can b пустые пины 20,21 блок bcm
Комплектация машины: на магнитоле кана нет, климы нет, мкпп, мотор 1,6.
При установке прошивки 5425 6.2.1 в кан модуль, ключ обучается, заводит, с кан а все данные получает, can b slave НЕ работает, или работает с 4-5го нажатия родного ключа(не вариант). При установке прошивки 8421 6.2.1 can b slave работает отлично, can a все данные состояния машины есть, но не обучается безключевой обход, на первом этапе 4 пика(все варианты и методы перепробывал).
Клиент хочет иметь от этой сигнализации slave и безключевой обход, но пока не получается, пока оставил прошивку 5425.

Здравствуйте. На автомобилях до 2015 года выпуска и с 2016 года используются разные алгоритмы штатного иммобилайзера. ПО от одного года может не работать на автомобиле другого года.

В Вашем случае возможно автомобиль в переходном кузове. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность диагностики работы системы на этом автомобиле.

Неделю назад ставил a93 2can2lin поло седан 2011 года, бесключевой обход прокатил, всё нормально.