
Honda CR-V RHD, 2018 - 2022 (V)
После установки сигнализации Staline A93v2 2Can2Lin GSM через несколько дней машина перестала заводится с кнопки. Машина Honda CR-V, правый руль, с кнопкой старт-стоп, 2019 года. При попытке запуска кнопкой включается зажигание, но авто не заводится. На приборке мигает красный индикатор иммобилайзера. При этом с сигнализации машина заводится нормально.Устанавливал сигнализацию точно по карте подключения с вашего ресурса can.starline.ru. Проведя компьютерную диагностику выяснилось. что проблема в блоке MICU, сбой памяти. Сканер предложил переустановить (перепрошить) блок MICU в авто, как при его замене. Новый (другой) блок MICU при замене его в авто должен быть инициализирован, чтобы заработал иммобилайзер После процедуры адаптации машина стала заводится с кнопки. Это продолжалась несколько дней пока блок MICU снова не дал сбой. После повторной инициализации машина опять начала заводится с кнопки. Много прочитал уже по этой теме и выяснил что чаще всего выход из строя блока MICU провоцируют дополнительно установленные сигнализации и иммобилайзеры. У вас прошивка 2Can2Lin модуля на данном авто находится на этапе тестирования и активной разработки и обозначена как Alpha версия. Пусть инженеры примут к сведению данную проблему и сделают поправки в прошивке Can модуля.
Ещё моё предположение, а возможно что при запуске авто сигнализацией проблема кроется в разрыве сигнала IG1 от блока BCM (блока управления кузовной электроникой) внешним реле по схеме? Может быть от отключения или разрыва провода IG1 данным реле в момент запуска авто сигнализацией происходит нарушение связи между блоками и блок MICU вываливается в ошибку с последующей частичной потерей или корректировкой в нем памяти?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.
На данный момент сигнализация снята с машины. Авто проходит проверку без сигнализации на данную неисправность без дополнительных устройств.
Пока машина катается без сигнализации, вроде всё в порядке. Как приедет, установлю сигнализацию обратно чтобы точно проверить что данная проблема получается из-за нее. Единственное находил выход чтобы машина сама доехала до ремонта (перепрошивки MICU). Делаешь установки в сигнализации: запуск без постановки на охрану, двигатель не глушится после снятия с сигнализации; в модуле CAN: блокировка по CAN отключена. Садишься в машину, без тормоза нажимаешь один раз кнопку старт-стоп (включается режим АСС). Запускаешь машину с брелка сигнализации. Как мотор запустится одновременно нажимаешь кнопку старт-стоп и тормоз. Запуск в сигнализации отключается, но машина будет продолжать работать так как код ключа в ECU двигателя отправлен уже CAN модулем сигнализации. Всё, можно двигаться пока не заглушишь авто.
Уже есть некоторые наметки по решению данной проблемы. Но нужно всё будет проверить, установив и настроив сигналку по другому. Насколько я догадываюсь вся чехарда из-за разрыва провода IG1 и не отлаженности CAN прошивки.
Алексей, скажи сколько прошло времени с момента установки сигнализации и до первого глюка блока MICU.
Решение проблемы с официальным представителем зашло в тупик. Они предлагают: "Прошу связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле". Что они там собрались диагностировать, если работоспособность сигнализации сохраняется, а машина превращается в кирпич. Авто клиента и я не могу его отфутболивать по разным диагностикам когда авто перестает заводится с родного ключа. Тем более что они не поправят ситуацию с запуском с родного ключа.
Здравствуйте.
Вы связались с региональным представителем?
Пока не связывался, не вижу смысла. Машина клиента катается без сигнализации, проверяется на отказоустойчивость без доп оборудования (сигнализации). Потом снова подключу и проверим как работает с сигнализацией. Если неисправность повторится, то всё будет понятно. Либо у вас карта подключения сигнализации к авто не корректная, либо не доработана прошивка 2Can2Lin модуля. Проблема выявилась через 5-6 дней после установки, но уже 2 недели без сигнализации проблем.с запуском с родного ключа нет.
у меня такая же проблема, только появилась она спустя 3,5 года, повторилась уже дважды. авто CRV 2018гв, Старлайн А93, левый руль, кнопа старт стоп. С автозапуска машина заводиться, после снятия с охраны (или если открыта нажатия на тормоз) машина глохнет , а вот завести уже невозможно. Мигает красная лампочка иммобилайзера на панели. Решаю уже второй раз поездкой к дилеру на эвакуаторе и прошивкой этого блока MICU
Здравствуйте. Вопрос вынесен отдельно: https://support.starline.ru/communities/10/topics/111344-honda-cr-v-rhd
Да, кстати, CR-V правый руль, 2019 год, кнопка старт-стоп, сигнализация A93v2. Сначала стоял Can модуль v6, потом поставил v2, проблема осталась.
Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Ок
Перед установкой сигнализации в машину предлагаю на всякий случай вскрыть релейный модуль сигнализации и осмотреть плату на предмет замыканий дорожек. Ну и при монтаже и подключениях еще раз перепроверить себя на предмет возможных ошибок при выборе точек подключения в проводке. Мало-ли...
Уважаемый, я уже с 1999 года профессионально занимаюсь ремонтом и установкой автомобильной электроники, компьютерной диагностикой авто и дальнейшем обслуживанием электронных систем. В том числе и сигнализаций. В первом сообщении было же указано что несколько дней сигнализация в машине работала нормально. Монтаж сигнализации проводился согласно с картой подключения рекомендованной НПО Старлайн. Через 2-3 дня вылез баг с блоком MICU, который получилось исправить только перепрошивкой этого блока в цифровую архитектуру авто. Был поменян блок сигнализации, 2Can2Lin модуль с v6 на v2. Через 2 дня проблема повторилась. Не очень хорошее совпадение, правда же!!! В итоге пока убрал блок сигнализации с авто, машина в районе 2-х недель катается без проблем. Тут 100% проблема в ПО Саn модуля, он заводит блок MICU в режим блокировки. Тем более это происходит через определенное время, а не после первой постановки-снятия с охраны или запуска авто. Что то с кодировкой, согласованием или временными интервалами в ПО. Мало-ли... это у студентов, стариков и Alpha версии ПО CAN модуля.
Тем более эта проблема, насколько я понял, не у меня одного. Тоже не очень хорошее совпадение!!! И прежде чем писать это обращение естественно было перепроверено всё.
Приветствую всех. Вернулась Honda на повторное подключение сигнализации A93v2. Ранее снимался с машины только блок сигнализации. Вся проводка, блок запуска и т.д. были не тронуты. Машина так проездила в районе 3-х недель, проблем с блоком MICU не было. Вроде удалось победить баг с блоком MICU, не знаю на долго-нет, потому что люди пишут что такая же проблема вылезала не сразу. В итоге был заменен 2Can2Lin модуль на первую версию с полноценным кан интерфейсом, а не эмулированным. В сигнализацию установлена прошивка T4. Уже три дня работает всё нормально. Дальше будем смотреть. Разработчики и программисты примите к сведению данное сообщение.
Машина катается, сигнализацией и автозапуском пользуются в интенсивном режиме. Всё в порядке, нареканий пока нет.
Вчера сделал CR-V 19 год правый руль. Обход прописался только с прошивкой КАН от левого руля. Штатку выключить можно в меню панели приборов. После скидывания клеммы загорается VS, Brake Hold, антиюз. Без паники если проехаться все пропадает. И не забудьте проверить что на магнитоле выключена безопасность. А то после скидывания клеммы пароль попросит.
Добрый день уважаемые друзья!
Вчера установил на праворульную CR-V 2020 года не гибрид охранную систему S96V2.
Проблему вижу пока что только одну:
При дистанционном запуске двигателя штатка открывает замки дверей автомобиля и оставляет в таком положении.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
ну либо дозакрывание делать, либо (если есть меню как у гибридных хонд) выключить штатное открывание.
Прошивки Альфа нет там? Если есть пробуйте её. Ну и от левого руля пробуйте прошивки.
На Везеле то же открывается на текущей прошивке, на Альфе нормально.
Сегодня опять делал CRV 19 год Правый руль ГИБРИД. Ставил S96. Прошивка родная Альфа. Не обучалась. Обучилась только вторым включением зажигания. То есть 14 раз валет, вкл. зажигание и сразу выкл. Второй вкл зажигание и ждем. Через 10 пиков примерно обучилась.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.