![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Honda CR-V RHD, 2018 - 2022 (V)
После установки сигнализации Staline A93v2 2Can2Lin GSM через несколько дней машина перестала заводится с кнопки. Машина Honda CR-V, правый руль, с кнопкой старт-стоп, 2019 года. При попытке запуска кнопкой включается зажигание, но авто не заводится. На приборке мигает красный индикатор иммобилайзера. При этом с сигнализации машина заводится нормально.Устанавливал сигнализацию точно по карте подключения с вашего ресурса can.starline.ru. Проведя компьютерную диагностику выяснилось. что проблема в блоке MICU, сбой памяти. Сканер предложил переустановить (перепрошить) блок MICU в авто, как при его замене. Новый (другой) блок MICU при замене его в авто должен быть инициализирован, чтобы заработал иммобилайзер После процедуры адаптации машина стала заводится с кнопки. Это продолжалась несколько дней пока блок MICU снова не дал сбой. После повторной инициализации машина опять начала заводится с кнопки. Много прочитал уже по этой теме и выяснил что чаще всего выход из строя блока MICU провоцируют дополнительно установленные сигнализации и иммобилайзеры. У вас прошивка 2Can2Lin модуля на данном авто находится на этапе тестирования и активной разработки и обозначена как Alpha версия. Пусть инженеры примут к сведению данную проблему и сделают поправки в прошивке Can модуля.
Ещё моё предположение, а возможно что при запуске авто сигнализацией проблема кроется в разрыве сигнала IG1 от блока BCM (блока управления кузовной электроникой) внешним реле по схеме? Может быть от отключения или разрыва провода IG1 данным реле в момент запуска авто сигнализацией происходит нарушение связи между блоками и блок MICU вываливается в ошибку с последующей частичной потерей или корректировкой в нем памяти?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле.
На данный момент сигнализация снята с машины. Авто проходит проверку без сигнализации на данную неисправность без дополнительных устройств.
Пока машина катается без сигнализации, вроде всё в порядке. Как приедет, установлю сигнализацию обратно чтобы точно проверить что данная проблема получается из-за нее. Единственное находил выход чтобы машина сама доехала до ремонта (перепрошивки MICU). Делаешь установки в сигнализации: запуск без постановки на охрану, двигатель не глушится после снятия с сигнализации; в модуле CAN: блокировка по CAN отключена. Садишься в машину, без тормоза нажимаешь один раз кнопку старт-стоп (включается режим АСС). Запускаешь машину с брелка сигнализации. Как мотор запустится одновременно нажимаешь кнопку старт-стоп и тормоз. Запуск в сигнализации отключается, но машина будет продолжать работать так как код ключа в ECU двигателя отправлен уже CAN модулем сигнализации. Всё, можно двигаться пока не заглушишь авто.
Уже есть некоторые наметки по решению данной проблемы. Но нужно всё будет проверить, установив и настроив сигналку по другому. Насколько я догадываюсь вся чехарда из-за разрыва провода IG1 и не отлаженности CAN прошивки.
Алексей, скажи сколько прошло времени с момента установки сигнализации и до первого глюка блока MICU.
Решение проблемы с официальным представителем зашло в тупик. Они предлагают: "Прошу связаться с Вашим региональным представителем для диагностики работы системы на этом автомобиле". Что они там собрались диагностировать, если работоспособность сигнализации сохраняется, а машина превращается в кирпич. Авто клиента и я не могу его отфутболивать по разным диагностикам когда авто перестает заводится с родного ключа. Тем более что они не поправят ситуацию с запуском с родного ключа.
Здравствуйте.
Вы связались с региональным представителем?
Пока не связывался, не вижу смысла. Машина клиента катается без сигнализации, проверяется на отказоустойчивость без доп оборудования (сигнализации). Потом снова подключу и проверим как работает с сигнализацией. Если неисправность повторится, то всё будет понятно. Либо у вас карта подключения сигнализации к авто не корректная, либо не доработана прошивка 2Can2Lin модуля. Проблема выявилась через 5-6 дней после установки, но уже 2 недели без сигнализации проблем.с запуском с родного ключа нет.
у меня такая же проблема, только появилась она спустя 3,5 года, повторилась уже дважды. авто CRV 2018гв, Старлайн А93, левый руль, кнопа старт стоп. С автозапуска машина заводиться, после снятия с охраны (или если открыта нажатия на тормоз) машина глохнет , а вот завести уже невозможно. Мигает красная лампочка иммобилайзера на панели. Решаю уже второй раз поездкой к дилеру на эвакуаторе и прошивкой этого блока MICU
Здравствуйте. Вопрос вынесен отдельно: https://support.starline.ru/communities/10/topics/111344-honda-cr-v-rhd
Да, кстати, CR-V правый руль, 2019 год, кнопка старт-стоп, сигнализация A93v2. Сначала стоял Can модуль v6, потом поставил v2, проблема осталась.
Здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Ок
Перед установкой сигнализации в машину предлагаю на всякий случай вскрыть релейный модуль сигнализации и осмотреть плату на предмет замыканий дорожек. Ну и при монтаже и подключениях еще раз перепроверить себя на предмет возможных ошибок при выборе точек подключения в проводке. Мало-ли...
Уважаемый, я уже с 1999 года профессионально занимаюсь ремонтом и установкой автомобильной электроники, компьютерной диагностикой авто и дальнейшем обслуживанием электронных систем. В том числе и сигнализаций. В первом сообщении было же указано что несколько дней сигнализация в машине работала нормально. Монтаж сигнализации проводился согласно с картой подключения рекомендованной НПО Старлайн. Через 2-3 дня вылез баг с блоком MICU, который получилось исправить только перепрошивкой этого блока в цифровую архитектуру авто. Был поменян блок сигнализации, 2Can2Lin модуль с v6 на v2. Через 2 дня проблема повторилась. Не очень хорошее совпадение, правда же!!! В итоге пока убрал блок сигнализации с авто, машина в районе 2-х недель катается без проблем. Тут 100% проблема в ПО Саn модуля, он заводит блок MICU в режим блокировки. Тем более это происходит через определенное время, а не после первой постановки-снятия с охраны или запуска авто. Что то с кодировкой, согласованием или временными интервалами в ПО. Мало-ли... это у студентов, стариков и Alpha версии ПО CAN модуля.
Тем более эта проблема, насколько я понял, не у меня одного. Тоже не очень хорошее совпадение!!! И прежде чем писать это обращение естественно было перепроверено всё.
Приветствую всех. Вернулась Honda на повторное подключение сигнализации A93v2. Ранее снимался с машины только блок сигнализации. Вся проводка, блок запуска и т.д. были не тронуты. Машина так проездила в районе 3-х недель, проблем с блоком MICU не было. Вроде удалось победить баг с блоком MICU, не знаю на долго-нет, потому что люди пишут что такая же проблема вылезала не сразу. В итоге был заменен 2Can2Lin модуль на первую версию с полноценным кан интерфейсом, а не эмулированным. В сигнализацию установлена прошивка T4. Уже три дня работает всё нормально. Дальше будем смотреть. Разработчики и программисты примите к сведению данное сообщение.
Машина катается, сигнализацией и автозапуском пользуются в интенсивном режиме. Всё в порядке, нареканий пока нет.
Вчера сделал CR-V 19 год правый руль. Обход прописался только с прошивкой КАН от левого руля. Штатку выключить можно в меню панели приборов. После скидывания клеммы загорается VS, Brake Hold, антиюз. Без паники если проехаться все пропадает. И не забудьте проверить что на магнитоле выключена безопасность. А то после скидывания клеммы пароль попросит.