Приветствую!
недавно была машинка, Subaru Outback 3 литра, ключ, акпп, где удалось попробовать испытать прошивку! Самое главное - бесключевой иммо работает! весь заявленный функционал работает, за исключением контроль работы двигателя, но я списываю это на то, что авто из Америки.

-1

я думал для обхода имо можно либо can B либо line что то одно из 2 подключить 

+1

Здравствуйте. Вопрос вынесен в отдельную тему: https://support.starline.ru/communities/10/topics/109167-subaru-outback Прошу использовать ее для дальнейшего обсуждения

-1

КАН А и КАН В, оба на разъеме В. Все в одном разъеме. У вас там ошибка.

Еще не мешало бы показать провод включения лампочки иммо на панели.

По схемам на модель Legacy/Outback 03-09 - КАН А присутствует в обоих разъёмах (А и В)  - но при условии наличия климат-контроля, если климат-контроля нет, то в разъёме "В" Can A  не будет, и придётся подключать в разъёме "А" (пины 25 и 26 или 26 и 27, смотреть по факту)

Сам я подключил по схемам для Legacy (https://can.starline.ru/data/scheme/7160f759af0d08fbe27bc02fa834c9a774a8504a.pdf)

Тему поднимал: Точки подключения CAN-A


"Еще не мешало бы показать провод включения лампочки иммо на панели."

- для чего?

    Для того что бы её гасить в автозапуске. Разрывать провод по событию двигатель заведен, и соединять назад по факту зажигание выключено. Иначе она загорается и горит после автозапуска все время пока едешь. Машина то ключевая. Глушить её что ли ради гашения лампочки ?

    Нашел индикатор иммо Корич/Красн на разъеме А. Появляется минус когда индикатор загорается.