+6

JAC J7, 2020 - 2023

Нурлан Смаилович 1 year ago updated by Aleks_A 3 months ago 16

при автозапуске загорается чек - ошибка по датчику детонации - JAC j7. установленные сигнализации 3 и 6 поколения starline. Проблема решилась старой прошивкой, где стартер подключается под капотом. Могли бы выложить эти прошивки 3 и 6 поколения. А93 все версии

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.

+1

Добрый день, хотелось бы тоже попросить откатить все прошивки на все модели StarLine ИМЕННО JAC J7   !!!!!!!!

Так как не можем устанавливать и оставлять оба ключа, приходится хоронить ключ и убирать галочку в KAN "Обход штатного иммобилайзера". ОЧЕНЬ много машин у которых загорается ЛАМПА CHEK.  Но проблемы индикации лампы chek две:

Первая ПРОБЛЕМА (ПОДТВЕРЖДЕННАЯ) - ИЗ-ЗА  Сигнализаций StarLine c новой прошивкой - Ошибка Р1510 (Диагностика оценки сигнала датчика детонации), С Pandora такого нету, и если ключ похоронить со StarLine тоже нету!

Вторая ПРОБЛЕМА - ( НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ) (ИЗ-ЗА топлива - Либо ПО ДВС) - Ошибка Р0325 (Слишком низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации). НО таких автомобилей мало, с этим еще можно смирится,


Пару недель назад вы откатили прошивки на ступень ниже ПРИМЕР 2CAN-2LINv4 (6.3.5 на 6.3.4): Если тогда ошибка 1510 появлялась мгновенно после автозапуска, то пару недель назад с прошивкой 2can2linV4  6.3.4  Ошибка теперь появляется примерно через час после того как автомобиль постоит.

У нас ОЧЕНЬ много таких автомобилей (С НЕДОВОЛЬНЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ) и уже похолодало, хотелось бы хоть как то решить проблему проверенным способом с подключением стартера под капот! Нет времени долго ожидать новой чудо прошивки.

Региональный представитель в курсе этой проблемы, но повлиять на изменения прошивок НЕ МОЖЕТ!!!

Здравствуйте.

На автомобилях в России нам не удается воспроизвести такие ошибки. Была только одна машина в Саратове с такими ошибками, но без дополнительной охранной системы вообще. Поменяли датчик детонации и ошибки не повторялись. 

Также Региональный представитель не смог получить доступ к автомобилю на котором стабильно воспроизводится такая ошибка.

Пока выявить связь ошибки датчика детонации с работой оборудования StarLine не удалось.

Здравствуйте присоединюсь к выше описанному, система S96V2 ПО 3 дневной давности что ЦБ что CAN, появляется ошибка по датчику детонации после ДЗ, клиент нервничает, если какие нибудь подвижки в этой теме?

Здравствуйте. Пока выявить связь возникновения ошибки детонации и охранной системы не удалось. Эта ошибка воспроизводится и на автомобилях без дополнительного оборудования.

Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для дополнительной диагностики работы системы на автомобиле.

Такая же проблема , после установки S96 загорелся чек .

Не сразу , клиент позвонил на 3 день .

Оказывается это системная проблема судя по тому что уже несколько людей написали об этой проблеме .

почитайте сколько людей пишет об этой проблеме без сигналок. Датчик детонации обычно меняют. Ну и заправляться надо качественно на этой машине.


Если считаете что из-за старлайна это, то РП звоните и для работы на машине

Проблема с загоранием чека после автозапуска. Сигнализация Е96v2. Ошибка по датчику детонации. Появилась только после установки сигнализации. Есть ли решение?

Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы и проверки влияния оборудования StarLine на появление этой индикации.

+3

Клиент отзвонился , сказал ошибка по датчику распредвала .

Думаю не связано с сигналкой .

Так бывает поставишь сигналку , следом что то сломалось и все грехи на сигналку 


+4

добрый вечер, такая же проблема на jac j7. Устоновили star line e96, старой прошивкой все работал корректно, но поменяли прошивку чтоб ключ убрать с обходчика начал гореть чек и пропала тяга, обшика по датчику детонации. Клиент приехал обратно и мы отключили сигнализацию. Отпустили клиента чтобы покатался несколько дней. Чек не загорается машина летает. Проблема оказалась в star line, точнее в прошивке, потому что со старой прошивкой клиент ездил год без проблема после перепрошивки начались проблемы. Пока проблема решилась отключением, но уже зима автозапуск нужен всем. Поэтому просим решить проблему с прошивкой. Спасибо.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным представителем StarLine для диагностики работы системы на автомобиле.

+8

Добрый день, на данный момент рабочий лайфхак таков: 

Берем прошивку от JAC JS6 (проверено на разных поколениях StarLine и АВТОМОБИЛЯХ J7 с АКПП и start-stop)

В настройках CAN Отключаем (не поддерживает) следующее:

- Вход зажигания (подключаем аналогом)

- положения КПП (для АКПП не требуется) (педаль тормоза видит- "Мягкая посадка работает") (провод на А93 на массу можно) 

- Капот (концевик и так отсутствует)

Имитация двери вроде не поддерживает (не нужна)

-Но стартер требуется подключить под капот Аналогом (черно-белый провод (по Плюсу) в Блоке предохранителей).

-Выход Зажигания по схеме.

В конце получаем JAC J7 c функциями:

- 2 ключа при себе.

- Автозапуск без чека и потери тяги.

- И поднятие ВСЕХ 4-х Стекол).

+1

Здравствуйте, по ЧЕКу решается в моем случае, без разбора блока предохранителей и прочих манипуляций, установкой реле, где питание берется с АКБ со шпильки М6 прям на + клемме, управление этим реле реализуется проводом стартера с сигналки, а само реле подает питание на втягивающее( там удобно подлезть и красиво проложить провода) и не надо никаких специальных прошивок. 

Это относится ко всем видам и поколениям сигнализаций.

ВНИМАНИЕ! V10 иногда не обучает ключ, это и не страшно, обходит и без процедуры "14 раз нажать"

+3

Провод отпирания цз (7пин ) может быть в автомобиле не черно-белый а салатово белый.

у меня 7пин вообще просто черный и не работает на отпирание