+6
JAC J7, 2020 - 2023
при автозапуске загорается чек - ошибка по датчику детонации - JAC j7. установленные сигнализации 3 и 6 поколения starline. Проблема решилась старой прошивкой, где стартер подключается под капотом. Могли бы выложить эти прошивки 3 и 6 поколения. А93 все версии
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле.
Добрый день, хотелось бы тоже попросить откатить все прошивки на все модели StarLine ИМЕННО JAC J7 !!!!!!!!
Так как не можем устанавливать и оставлять оба ключа, приходится хоронить ключ и убирать галочку в KAN "Обход штатного иммобилайзера". ОЧЕНЬ много машин у которых загорается ЛАМПА CHEK. Но проблемы индикации лампы chek две:
Первая ПРОБЛЕМА (ПОДТВЕРЖДЕННАЯ) - ИЗ-ЗА Сигнализаций StarLine c новой прошивкой - Ошибка Р1510 (Диагностика оценки сигнала датчика детонации), С Pandora такого нету, и если ключ похоронить со StarLine тоже нету!
Вторая ПРОБЛЕМА - ( НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ) (ИЗ-ЗА топлива - Либо ПО ДВС) - Ошибка Р0325 (Слишком низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации). НО таких автомобилей мало, с этим еще можно смирится,
Пару недель назад вы откатили прошивки на ступень ниже ПРИМЕР 2CAN-2LINv4 (6.3.5 на 6.3.4): Если тогда ошибка 1510 появлялась мгновенно после автозапуска, то пару недель назад с прошивкой 2can2linV4 6.3.4 Ошибка теперь появляется примерно через час после того как автомобиль постоит.
У нас ОЧЕНЬ много таких автомобилей (С НЕДОВОЛЬНЫМИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ) и уже похолодало, хотелось бы хоть как то решить проблему проверенным способом с подключением стартера под капот! Нет времени долго ожидать новой чудо прошивки.
Региональный представитель в курсе этой проблемы, но повлиять на изменения прошивок НЕ МОЖЕТ!!!
Здравствуйте.
На автомобилях в России нам не удается воспроизвести такие ошибки. Была только одна машина в Саратове с такими ошибками, но без дополнительной охранной системы вообще. Поменяли датчик детонации и ошибки не повторялись.
Также Региональный представитель не смог получить доступ к автомобилю на котором стабильно воспроизводится такая ошибка.
Пока выявить связь ошибки датчика детонации с работой оборудования StarLine не удалось.
Здравствуйте присоединюсь к выше описанному, система S96V2 ПО 3 дневной давности что ЦБ что CAN, появляется ошибка по датчику детонации после ДЗ, клиент нервничает, если какие нибудь подвижки в этой теме?
Здравствуйте. Пока выявить связь возникновения ошибки детонации и охранной системы не удалось. Эта ошибка воспроизводится и на автомобилях без дополнительного оборудования.
Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для дополнительной диагностики работы системы на автомобиле.
Такая же проблема , после установки S96 загорелся чек .
Не сразу , клиент позвонил на 3 день .
Оказывается это системная проблема судя по тому что уже несколько людей написали об этой проблеме .
почитайте сколько людей пишет об этой проблеме без сигналок. Датчик детонации обычно меняют. Ну и заправляться надо качественно на этой машине.
Если считаете что из-за старлайна это, то РП звоните и для работы на машине
Проблема с загоранием чека после автозапуска. Сигнализация Е96v2. Ошибка по датчику детонации. Появилась только после установки сигнализации. Есть ли решение?
Здравствуйте. Рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы и проверки влияния оборудования StarLine на появление этой индикации.
Клиент отзвонился , сказал ошибка по датчику распредвала .
Думаю не связано с сигналкой .
Так бывает поставишь сигналку , следом что то сломалось и все грехи на сигналку
добрый вечер, такая же проблема на jac j7. Устоновили star line e96, старой прошивкой все работал корректно, но поменяли прошивку чтоб ключ убрать с обходчика начал гореть чек и пропала тяга, обшика по датчику детонации. Клиент приехал обратно и мы отключили сигнализацию. Отпустили клиента чтобы покатался несколько дней. Чек не загорается машина летает. Проблема оказалась в star line, точнее в прошивке, потому что со старой прошивкой клиент ездил год без проблема после перепрошивки начались проблемы. Пока проблема решилась отключением, но уже зима автозапуск нужен всем. Поэтому просим решить проблему с прошивкой. Спасибо.
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим региональным представителем StarLine для диагностики работы системы на автомобиле.
Добрый день, на данный момент рабочий лайфхак таков:
Берем прошивку от JAC JS6 (проверено на разных поколениях StarLine и АВТОМОБИЛЯХ J7 с АКПП и start-stop)
В настройках CAN Отключаем (не поддерживает) следующее:
- Вход зажигания (подключаем аналогом)
- положения КПП (для АКПП не требуется) (педаль тормоза видит- "Мягкая посадка работает") (провод на А93 на массу можно)
- Капот (концевик и так отсутствует)
Имитация двери вроде не поддерживает (не нужна)
-Но стартер требуется подключить под капот Аналогом (черно-белый провод (по Плюсу) в Блоке предохранителей).
-Выход Зажигания по схеме.
В конце получаем JAC J7 c функциями:
- 2 ключа при себе.
- Автозапуск без чека и потери тяги.
- И поднятие ВСЕХ 4-х Стекол).
Здравствуйте, по ЧЕКу решается в моем случае, без разбора блока предохранителей и прочих манипуляций, установкой реле, где питание берется с АКБ со шпильки М6 прям на + клемме, управление этим реле реализуется проводом стартера с сигналки, а само реле подает питание на втягивающее( там удобно подлезть и красиво проложить провода) и не надо никаких специальных прошивок.
Это относится ко всем видам и поколениям сигнализаций.
ВНИМАНИЕ! V10 иногда не обучает ключ, это и не страшно, обходит и без процедуры "14 раз нажать"
Провод отпирания цз (7пин ) может быть в автомобиле не черно-белый а салатово белый.
у меня 7пин вообще просто черный и не работает на отпирание