0
Отвечен
Авто не на охране запуск по температуре, нелогично.
С Новым Годом! Всем всего.
Авто в гараже, на охрану непоставленно, температура опустилась до заданной -15 и мне приходит сообщение, что двигатель запустился. Это же нелогично, я специально, что бы не менять настройки просто не стал ставить на охрану и всё, а оказалось, что каждый "орган" сигнализации живет своей жизнью, датчик температуры все равно запустит авто. Вопрос конечно к разработчикам, какие еще подводные камни утаились в этой супер сигнализации?
Авто в гараже, на охрану непоставленно, температура опустилась до заданной -15 и мне приходит сообщение, что двигатель запустился. Это же нелогично, я специально, что бы не менять настройки просто не стал ставить на охрану и всё, а оказалось, что каждый "орган" сигнализации живет своей жизнью, датчик температуры все равно запустит авто. Вопрос конечно к разработчикам, какие еще подводные камни утаились в этой супер сигнализации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, режим запуска на автомобилях с АКПП работает всегда.
В охране и без нее. При условии закрытого капота.
Так как многим это требуется.
А Вам проще отключать ежим, тем более что значение при том сохраняется.
Нужно просто выбрать иконку градусник и нажать кнопку два, и Все.
"Так как это многим требуется" тогда тем кому не требуется неставить сигнализацию или как?
Давайте на минуту отойдем от сигналки и переключимся на другие бытовые приборы.
К примеру Мультиварка.
Предположим я поставил программу сварить мне кашу с отложенным стартом на 8 часов (ну типа утром кашки решил поесть) и потом передумал и нажал СТОП и как ни странно, по логики вещей, она (Мультиварка) мне несварила кашу.
Я то веду к тому, что сняв с охраны авто, этим я подтверждаю отказ от воздействия на мое авто со стороны сигнализации, а что происходит на данный момент. Вы только вдумайтесь в логику программистов
1. Датчик температуры достиг значения -15 - значит нужно запустить двигатель.
2. Для того чтобы запустить двигатель нужно поставить авто на охрану (напоминаю условие что мне нужно чтобы в гараже ато стояло без охраны).
3. StarLine ставит авто на охрану и запускает двигатель, я получаю уведомление через приложение, что ДВС запущен и глушу его, но снять с сигналки уже не могу т.к. для этого нужно мое присутствие в гараже.
З.Ы. Я понимаю, что "Так как это многим требуется" а я вот такой один и мне это не требуется, прошу серьезнее подходить к ответам и продуманнее. Жду следующий ответ:
"А Вам проще отключать ежим, тем более что значение при том сохраняется.
Нужно просто выбрать иконку градусник и нажать кнопку два, и Все."
это эмоции уважаемый Иван Поважнюк я с таким же успехом могу скинуть клемму с аккумулятора.
Конечно не хотел профессионалу объяснять как там все действует, но приходится.
Первая проблемма возникает рассогласования обмена данными получаемых блоком сигнализации от брелока и с Web приложения. Я нехочу описывать кто виновен в этом но не доработки есть и если я сниму запуск по температуре, чтобы его поставить обратно нужен не один танец с бубном (http://support.starline.ru/topic/548508-zapusk-po-temperature-pereodicheski-ne-rabotaet/)
по этому я просто по логике вещей хочу просто снять с охраны и оставить авто ОТКРЫТЫМ и чтобы НИ ОДИН датчик на авто НЕВОЗДЕЙСТВОВАЛ.
Что за АВТО такое?
Вы пользовались другой сигнализацией , не надо подстраивать Сл род шерхан
Если выключить с брелка проблема - пользуйьесь мультиваркой.Про неё не логичный пример вообще
"Вы пользовались другой сигнализацией , не надо подстраивать Сл род шерхан"
Вот смотрите у Шерхана (так вами ненавистного) еще 8 лет назад была придумана функция вслучае понижения бортовой сети до 11,5 V запуск ДВС и сразу вопросы к примеру у Камри 2006 года были сняты т.к. если оставишь фары на "автосвет" после запуска ДВС фары не выключались, нужно было открыть, закрыть дверь и сколько раз я приезжал к товарищу "прикуривать" авто, ДВС горячий, аккумулятор в 0.
Следующее я спрашивал в другой теме почему показания температуры ДВС нельзя снимать с каншины они же более точно отображают картину состояния ДВС. Мне ответили что думают над этим вопросом (вот это ответы). У меня в 2000 году на праворукой Камрюхе 1996 года выпуска стоял автозапуск Абсолют, заводил по температуре от датчика ДВС, конечно там было все проще, через реле, дружок доделал автозапуск через микросхему мы подавали внешний сигнал на автозапуск, сигнал приходил от старой нокии 5110 и запускал ДВС. А ведь просили об этом Ваших коллег, они сказали НЕТ так работать небудет, приехали показали самопальный GPRS модуль, они потом просили нарисовать схему подключения, недали из принципа, а знаете почему, да потому что с такими которые говорят: "Если выключить с брелка проблема - пользуйьесь мультиваркой" общаться нехочется, потому что это тупиковая ветвь развития.
З.Ы. Я думал саппорт означает поддержка в данном случае поддержка старлайн, а здесь форум простых пользователей и установщиков, я никого не хотел обидеть, по этому прошу сообщить как связаться с разроботчиками программного обеспечения данного продукта. Для того чтобы развиваться нужно прислушиваться к мнению конечного пользователя.
И еще в догонку почему в автозапуске стоит 20 минут, а реально авто работает 15 минут, кто нибудь, не установщик, мне может ответить как у него запрограмированно и как реально работает?
З.Ы.Ы. А с Мультиваркой пример правильный, просто Вы опять не хотите никого слышать, а я вот хочу быть услышанным и прошу поменять статус моей темы и пообщаться с народом, может я наберу голоса и разработчики сделают данную функцию в дальнейшем, нужно исправлять ошибки.
"Возможность условного включения отопителя, кондиционера, в зависимости от побуждающей причины запуска"
а значит если будут запуски по датчику температуры то отопитель может не включаться, а если запуск будет по таймеру к примеру вы на работу к 8-00 тогда ДВС запустится и включится отопитель.
"Возможность контроля исправности датчика отсутствия давления масла" тоже думаю вещь удобная.
Конечно я понимаю что все это сложно в установке и реализации, но ведь ещё каких то 20 лет назад никто и не думал о таких функциях в сигнализациях, что было то открыл, закрыл, и датчик удара, ну у продвинутых был датчик объема некоторые даже после постановки на охрану двери ключем закрывали, так что надо развиваться.
Однако вы должны помнить, что ВСЕ свои пожелания НАДО ОГОВАРИВАТЬ до того, как Вы отдали автомобиль на установку сигнализации. а НЕ ПОСЛЕ. И тогда Вам вполне могут предложить ДРУГУЮ сигнализацию, более подходящую под ваши требования и хотелки (особенно если они ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ и сильно отличаются ОТ СТАНДАРТНОГО набора функций). И всего-то.
StarLine достаточно развит для БЮДЖЕТНЫХ систем. И продолжает развиваться. Более супер-пуперные системы и стОят поболе. И за их установку/настройку берутся немногие установщики. Да и StarLine СОВРЕМЕННЫЙ установить ГРАМОТНО даже для реализации СТАНДАРТНЫХ функций - надо ЗНАТЬ его возможности... А то можно такого наколбасить, что вместо охраны и прогревов будут ТРЕВОГИ и гЛЮКИ нескончаемые...
Закончу тем, чем начал - Всё в руках установщика.
И Вы так и не ответили - КАКИЕ ЛАМПЫ у Вас горят в машине ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ... Еще ни одной такой машины не видал - хочу посмотреть! Ну или хотя-бы узнать - какую марку/модель надо выглядывать в своем населенном пункте для знакомства поближе.
Если это Toyota RAV-4, то я в шоке...
Начну с другого
Уважаемый Старик, то что вы подключились спасибо и являетесь профи в своем деле я под сомнение не ставлю,
тогда объясните мне ответ вашего коллеги
"Это точно останется так как есть.
Так как многим это требуется."
Давайте обсудим все за и против, убедите меня как Профи, что это действительно необходимо.
Я так понимаю вопрос звучал так:
"Нужен ли автозапуск авто по температуре, если в данный момент ваша машина не под охраной? "
и судя по всему многие ответили что да нужен и по этому это точно останется так как есть, а тем кому это не нужно идите мимо, мы вас не слышим.
Я то понимаю что это так и останится, т.к. установщик не сможет сам поменять функцию она заложена в программе.
Возможно разработчики об этом и незадумывались, скорее всего они забыли исключить из алгоритма выключение автозапуска.
З.Ы.Да отстаньте вы от этих лампочек, просто я открыл капот когда была открыта пятая дверь
и в салоне горел свет, все про лампы забыли, суть проблемы это не меняет
Цитирую проблему "Это же нелогично, я специально, что бы не менять настройки просто не стал ставить на охрану и всё, а оказалось, что каждый "орган" сигнализации живет своей жизнью, датчик температуры все равно запустит авто"
Большое спасибо за подробное описание работы других систем и того, что требуется именно Вам.
Благодарю за предложение, я передам Ваше разработчикам. Если функция будет востребована, то ее добавят в продукцию. Следите за новостями и обновлением инструкций.