0

Не видит смартфон как метку

Денис34 5 лет назад обновлен Леонид Логвиненко 3 года назад 11

Здравствуйте, в сигнализации S96 записаны два смартфона как метки после установки всё работало хорошо, а где то через месяц перестал принимать телефон жены, а потом и мой через раз принимает и происходит примерно так:

С утра подхожу к машине телефон не видит как метку и в приложении не связан по ВТ

кладу телефон на крышу и беру телефон жены подхожу с ним её видит как метку отдаю телефон жене она уходит, а мой лежит на крыше и уже сигнализация видит его как метку, но теперь так же с телефоном  жены он перестаёт видить её метку, но так не всегда. В настройках телефона когда его не видит сигнализация приобуешь подключится пишет " убедитесь что устройство включено и находиться в зоне видимости" 

+1

Здравствуйте.

Многое зависит от модели телефона и настроек дальности в системе.

Какие настройки дальности определения смартфона у Вас сейчас установлены?

Зона обнаруж. 6 потери 6 телефоны айфон 6 и se, только телефон к примеру как лежал на крыше так и лежит при появлении другого начинает работать как метка, получается что он видит только один телефон, если жена поездила на машине то мой телефон не воспринимает, потом как-то когда мы вдвоём  возле машины и она начинает видеть мой я езжу целый день всё работает прекрасно но телефон жены уже не воспринимает

Здравствуйте.

При одинаковых цифрах потери и обнаружения смартфона, метка будет одновременно и находится и теряться.

Прошу поставить зону потери на 2 пункта выше чем зона обнаружения.

Единовременно система на связи только с одним телефоном. Пока есть с ним связь, система работает с ним. Если связь с ним потеряна, то система начинает поиск другого смартфона или метки.

Пока один телефон подключён с приложением по блютузу, другой не видет как метка, даже если первый потерян как метка и находиться на расстоянии 30 метров а мой возле машины, пока на нём не выключиш блютуз, тогда сразу определяется как метка и наоборот тоже самое

Здравствуйте. Одновременно система на связи только с одним телефоном по Bluetooth. Пока есть связь с ним, поиск нового не начинается.

-1

но другой как метку он тоже не видит! Поэтому и возникает проблемы, как сделать так чтобы при потере телефона одного как метку( удаление примерно более 3 метров) он мог другой телефон при приближении к машине определять как метку, а то получается не один не второй телефон не видит как метку

Здравствуйте.

Прошу открыть настройки bluetooth на обои телефонах и проверить что именно происходит? Какой из телефонов на связи с системой? Как только отключится связь с одним телефоном, система готова соединиться со вторым.


У Вас сложность возникает именно с двумя телефонами или в принципе сложность с автоматическим установлением связи по Bluetooth даже когда телефон рядом с машиной один?

когда один всё работает как надо.

Оба телефона потеряны как метка, оба телефона находятся на расстоянии 30 метров, телефон жёны в настройках телефона подключён по блютуз к сигнализации, я подхожу к машине со своим телефоном и сигнализация не видит мой как метку, но её он тоже не видит как метку я не могу открыть машину через датчик в ручке, и так же происходит с её телефоном если мой подключён 

Спасибо за сообщение. Выше я неоднократно написал:

Пока у системы StarLine есть соединение по Bluetooth с одним телефоном, она не будет искать другой. Для соединения с другим телефоном нужно чтоб система потеряла связь с другим.

Не важно есть ли связь как метка. 

Пока есть соединение с одним телефоном, второй не подключится. Совсем. 

Ну тогда может Старлайн найдёт решение этой проблемы, потому что это реальная беда, мы живём в частном доме и машина стоит во дворе и каждое утро при подходе к машине, возникает рулетка, а чей телефон подключён, и прежде чем открыть машину бегаем выключая блютуз 

Здравствуйте. Ваше пожелание передано разработчикам. На сегодня пока не найдено решения.

Такое ограничение распространяется только на телефон в качестве метки. Если использовать обычные метки, то система может быть с ними на связи параллельно. Рекомендую Вам для решения вопроса использовать один телефон в качестве метки, а второму водителю использовать обычную метку из комплекта системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho