
0
Отвечен
в 96 (утеряна карта с кодом доступа к настройкам)
Собственно, девушка обратилась с проблемами по сигнализации. коробку от сигнализации выкинула вместе с карточкой. Сигналку ставили в салоне при покупке авто. Я позвонил в поддержку, там отправили к оф. дилерам по месту проживания. Я позвонил им, они сказали что: нужно отправить блок на завод, там перешьют и вернут с новой картой.
Вопрос в общем в такой:
нужно ли оправлять на завод? или оф. дилер по месту может это сделать?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В СЦ ,поменять блок на новый ,с картой. Это платно.
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в каком городе Вы находитесь?
Добрый день. Ближайший городок к нам с ОФ дилером это Сургут.
Хотя может и в нашей деревне кто авторизован...
г. Когалым ХМАО
Спасибо за информацию. Новую карточку привязать не получится. Нужна замена платы основного блока на новыю с новой карточкой. Мы запросили информацию у Регионального Представителя. Уточним, какие варианты можем предложить Вам. Благодарю за ожидание.
спасибо, подождем.
Здравствуйте. Предлагаю Вам такой вариант:
В городе Когалым есть наш авторизованный партнер:
ООО «Техосмотр86»
г. Когалым, ул. Таллинская, 1 (ц/п №1)
+7 (3466) 74-80-50
www.tehosmotr86.ru
Установщик Алексей Сытник в предупрежден, что Вы ему позвоните. При необходимости я пришлю его телефон в Личные Сообщения.
Вам нужно связаться с установщиком и согласовать дату, время и цену замены платы. Сама новая плата с новой карточкой взамен старой стоит 1 000р.
Если Вас все устроит, мы отправим новую плату StarLine B96 и ее карточку для Вас в этот установочный центр.
Ок меня все устроит. Давайте телефон в личку. Единственное уточнение не в96 а А96. Перепутал, прошу простить
еще раз, А96.)
Здравствуйте. Отправил Вам телефон мастера.
спасибо большое, я с ним уже созвонился.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, получилось ли заменить плату сигнализации?
Добрый день. да получилось, спасибо Вам большое за участие...
Спасибо за сообщение.