0
Нет связи с устройством
Добрый день. В приложении Старлайн2 нет связи с устройством. Просьба помочь в решении проблемы.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
С 00:00 (МСК) 17 ноября наблюдаются технические проблемы у оператора сотовой связи Мегафон. На их стороне ведутся работы по восстановлению работоспособности 🔧
На текущий момент управление охранным комплексом доступно через SMS и звонок.
Сим карты каких операторов используются у Вас в смартфоне и в устройстве?
В смартфоне - Билайн, в устройстве - Мегафон.
В таком случае нужно дождаться завершения работ у МегаФона.
У Вас, случайно, нет информации по срокам восстановления работоспособности?
Такой информации у нас нет.
Связь так и не появилась. Оператор Мегафон отвечает, что у них работы окончены.
Здравствуйте.
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Сим-карта своя.
Система на звонки отвечает.
СМС-ответы приходят
Приходит ли ответ на смс с текстом
HB03-Q2
Обновление GSM, Пожалуйста подождите...
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:HB03-Q2
GSM:20(G)
BAT:12.46V
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
Здравствуйте! Проблема решена.
Помогло передобавление устройства в приложение.
Спасибо.
Спасибо за сообщение.