0

А39can не заходит в приложение

max20031980max 2 года назад обновлен 2 года назад 19

Здравствуйте. 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Расскажите, пожалуйста, подробнее Ваш вопрос: Какие именно сложности возникают со входом в приложение?

Не могу зайти в приложение

Пишет что этот логин не зарегистрирован

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


Укажите в этом поле какой логин Вы пытаетесь использовать для входа в приложение.

Пользователя с таким логином нет на сервере.

Вы уже заходили в приложение ранее с этим логином?

Система отвечает на звонки и на смс сообщения?

этот логин более 3х лет

проблем не было

летом не пользовались 

может быть проблема с симкой?

но почему тогда пишет что нет такого логина?

этот логин более 3х лет

Логин, который Вы указали отсутствует на сервере. Либо Вы его удалили, либо допустили опечатку, либо использовали другой логин.

может быть проблема с симкой?

Сим карта никак не влияет на логин и пароль для входа в приложение.

Система отвечает на звонки и на смс сообщения?

Когда звоню на номер проходит гудок и просят ввести код

Сейчас положили 900р на симку

Зарегился по новому, добавляю устройство, ввожу номер сим, отправляю смс 00581 и тишина... 

На моё смс пришёл пинкод 

А куда его вводить? 

Переключаешься на приложение, а там всё заново... Логин пароль добавить устройство и т. д. 

Какие ответы приходят от системы на смс с текстом

09

и

00591

на смс 09 ответ

ver:n4

gsm:12(T)

bat:12.78v

mcc:250mnc:02lac:18d9cl:05f1

на смс 00591 ответа пока нет

но на 00581 ответ долго идёт

на смс 00591 ответ пришёл

hb03-q1

обновление gsm, пожалуцста подождите

starline gps приветствует вас

ver:hb03-q1

gsm:17(g)

bat:12.84v

на отпраленное смс 00581 получил пинкод

после ввода пинкода пишет что устройство не в сети

Слабый сигнал gsm. Попробуйте в другом месте, с более сильным сигналом более 20

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В итоге на данный момент: Устройство добавлено в аккаунт, но всегда отображается "не в сети"?

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

на отпраленное смс 00581 получил пинкод
после ввода пинкода пишет что устройство не в сети
нет не добавлено

Вам пришел пин код, Вы его ввели при добавлении устройства, устройство добавилось в аккаунт, но было не в сети, а потом пропало?

Сейчас приходит ответ на смс с текстом

pin00581#

всем спасибо, всё заработало.

надо было все действия делать рядом с авто

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho