0
Не обновляется баланс сим карты в приложении Старлайн 2
При запросе не обновляются данные баланс в приложении StarLine 2.Cигнализация старлайн а93.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. какой ответ приходит от системы на смс с ткстом
Здравствуйте.Ответ отправил вам в лич.
Здравствуйте.
Система отправляет запрос *100#
В ответ на этот запрос оператор присылает сообщение:
Уже обрабатываем Ваш запрос, ждите SMS :)
Рекомендую связаться с оператором сим карты в устройстве и уточнить: каким образом получить баланс не через смс, а через USSD запрос.
Cозвонюсь с оператором сим карты.
Созвонился с оператором сим карты у них все работает исправно, сообщения смс отравляются .А *100# *111# это и есть ussd запрос
Что делать как быть?
В ответ на *100# оператор не сообщает баланс. Оператор сообщает что отправил баланс в смс сообщении. Для отображения в приложении нужно чтоб оператор сообщал баланс не через смс, а через USSD запрос.
Сим карта какого оператора используется в системе? Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?
ACTIV
Дмитрий, спасибо Вам большое ! Вроде как бы разобрались с оператором сим карты.
Позже отпишусь о результате .
Прошу использовать эту тему для обсуждения Вашего вопроса, а не Личные Сообщения.
Проверим возможность запроса баланса через *111#. Тестирование займет несколько дней. Прошу сообщить если баланс в приложении изменится.
Проблема не решена .Оператор сим карты упёрся говорят ,что все работает исправно.
с их стороны
Хорошо.
Здравчтвуйте!
Баланс обновился ,спасибо Вам за помощь в решении проблемы !
Подскажите в чем была проблема?
Здравствуйте. На данный момент изменили запрос баланса для устройства. Вместо *100# установили *111#
Screenshot_2022-09-24-16-03-01-661_ru.starl....jpg
Опять завис баланс 65 тг.
Спасибо за сообщение. Занимаемся анализом вариантов решения Вашего вопроса.
Спасибо
Здравствуйте ,все работает баланс обновился.
Будут изменения напишу .Спасибо .