
0
Нет связи с устройством в мобильном приложении
Нет связи с устройством в мобильном приложении. Модель А39. По телефону и смс связь есть. Ответы на 00550 00990 00551 приходят. Нет ответа на 00581, пишет GPRS недоступен . Связывался по телефону с тех. поддержкой, все что рекомендовали проделал:(смена места положения авто , перезагрузка , все выше перечисленные коды с получением ответов) результат тот же: Нет ответа на 00581, пишет GPRS недоступен
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
"Билайн" и в телефоне и в охранной системе. СИМ из комплекта, при срабатывании сигнализации приходит звонок на мой телефон,
на смс 09# ответ: VER:HB03-Q1IMEI: GSM:21(G)BAT:12.64VMCC:250MNC:99LAC:EF9BCI:EDFE
на смс 0056+gategen4.starline.ru,1025 ответ: IP:gategen4.starline.ruPort: 1025:
на СМС 00551# ответ:Команда выполненаGSM:21(G)
на смс 00581 ответ: GPRS недоступен
Я второй владелец, купил автомобиль, прежний владелец отвязал сигналку. Я привязал зарегистрировал на свой телефон. Мой телефон теперь М111 Два дня приложение кое как с перебоями у меня работало, но только после запроса кода на смс 00581. Код приходил я сразу начинало не на долго работать приложение, примерно 1-1,5 минуты. Далее снова недоступно, На третий день приложение не видит синализацию. Запрос кода 00581 не проходит.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
СМС 0057+internet.beeline.ru,,,# ответ:
APN:internet.beeline.ru
DNS:
NAME:
PW :
GSM:22(G)
Какой теперь приходит ответ на смс с текстом
Спасибо за сообщение. Прошу заново добавить устройство в аккаунт.
Приложение работает по прежнему, только после запроса кода регистрации через СМС , работает 1-1.5 мин, и далее недоступно. И что значит: заново добавить устройство в аккаунт?
Пока работало приложение, решил обновить информацию баланса на сим-карте, он отображался не верно, нажав на значек баланса открылось окошко подтверждения проверки баланса на тел: +79112223344 а не номера сим карты сигнализации!!!
Здравствуйте.
Прошу удалить устройство из аккаунта и заново добавить: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Удалил, заново добавил, теперь все работает. Спасибо за оказанную помощь
Спасибо за сообщение.