0
А93 нет связи с приложением (Казахстан)
Аян-Астана 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
11
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Приложение толком не работает. Уровень GSM сигнала минимум (на сайте) и 0 в приложении. Оператор Билайн Казахстан. Что можно сделать в подобном случае. Команды отправляются и принимаются, модуль обновляется, но проблема с приложением остается.
Уровень GSM сигнала минимум (на сайте) и 0 в приложении.
Если так с самого начала после установки сигнализации (или с самого начала от момента добавления GSM-модуля, если он добавлялся в сигнализацию позже), то вероятнее всего блок сигнализации установлен в машину с нарушением требований монтажа , налагаемых при наличии в нем GSM? и расположен сильно глубоко в металле кузова. Что бывает в результате - описано тут https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
Если какое-то время проблем с работой GSM не было и уровень сигнала был раньше выше 20, то причины надо искать в чем-то другом...
Без посещения хороших грамотных установщиков не обойтись что в одном случае, что в другом...
Он установлен за панелью приборов. Ничего металлического не закрывает его, вчера смотрел.
Самое интересное, что даже если приложение оффлайн, то звонить можно без проблем. Но иногда смс не доходят.
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
Ничего металлического не закрывает его, вчера смотрел.
Не обязательно закрывать. Бывает достаточно наличия металла ВПЛОТНУЮ к блоку сигнализации сбоку или даже снизу.
Здравствуйте. Вы запросили новый пин код и заново добавили систему на сервер?
Добрый день. Запросил, но не добавлял.
Прошу не слать в систему смс наугад.
Судя по ответным смс от системы связь с сервером работает. Приложение отображает статус автомобиля? Выполняет команды?
Доброе утро! Вчера работало стабильнее. Хотелось бы несколько дней протестировать.