0

Нет геолокации в мобильном приложении

SwitFly 3 года назад обновлен Руслан Дёмин 2 года назад 8

В мобильном приложении на месте геолокации надпись "Данное устройство не поддерживает геолокацию". Сигнализация А93 v2 GSM

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Также прошу проверить отображение местоположения на сайте starline.online

Спасибо за сообщение. Прошу удалить систему из аккаунта и заново добавить. Сообщите, пожалуйста, результат.

Как правильно это сделать?

Здравствуйте. В настройках на сайте starline.online нужно удалить устройство:

Далее заново добавить устройство в аккаунт:

Спасибо! Всё заработало.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho