+3

Посотянно низкое напряжение АКБ

Уже 4,5 года мучаюсь с этой сигнализацией. Приложение регулярно шлет уведомление о низком напряжении, особенно после простоя авто больше суток. Очень редко показывает напряжение больше 12В, приемущественно 11,8В. От времени года, дня, погоды, температуры возраста и заряда аккумулятора это никак не зависит. Может прислать 1 уведомление за весь день, а может через каждые 30 минут слать.  Причем напряжение постоянно скачет: приложение может прислать уведомление о том, что 11.4В, а через 15 минут в приложении уже 11,8В. Таже себя ведут сайт и брелок.   Даже на абсолютно новом дозаряженном аккумуляторе через полчаса после установки показывает 11,7В. 

Пример одновременного замера:

приложение - 11,8В

брелок - 11,9В

СМС - 12,3В

мультиметр на клеммах аккумулятора - 12,6В

За 4,5 года уже столько замеров сделано и с дополнительными потребителями и без, разбег в показаниях между приложением, брелком и смс идет от 0,2В до 1 В. На завденном авто разбег 0,1-0,4В

Ток утечки что в режиме охраны, что без постановки на охрану показывает 0,07А. Примерно раз в 30-50 секунд подскакивает до 0,2А.

ПО модуля GSM регулярно обновлял. Дальше P3 не обновляется, скорее всего за-за ревизии самого модуля. 

 

-1

Здравствуйте.

За 4,5 года уже столько замеров сделано

Вы посещали установщиков для диагностики?

мультиметр на клеммах аккумулятора

Питание А93 подключено тоже на клеммы аккумулятора? Замеры нужно проводить в одних и тех же точках.

Рекомендую проверить напряжение на разъеме центрального блока системы и сравнить его со значением на брелке в этот же момент.

+1

К установщику неоднократно обращался, сказал что многие жалуются на такую проблему с А93. Посоветовал обновить ПО модуля GSM и замерить ток утечки. Также для эксперимента убирал с аккумулятора клеммы усилителя, котроллера ДХО, вебасто, а также дозаряжал аккумулятор. Все равно, примерно через сутки, жалуется на низкий заряд.

Питание берется где-то в салоне под панелью. Чтобы добраться до блока нужно время и теплое помещение, поэтому по замерам отпишусь значительно позже

+1

Еще забыл про одно наблюдение. На заведенной машине приложение, смс и брелок показывают 13,8-13,87В в это же время сканер OBD2 показывает 14.4В, что больше похоже на достоверные показания. 

Здравствуйте.

Нужно проводить замеры в одной и той же точке.

Вы проверяете в разных местах.

+2

По идее бортовое напряжение во всех точках должно быть одинаково, если конечно на отдельные потребители не стоят повышающие/понижающие схемы. 

Как вариант, падение напряжения на участке от бортовой сети к блоку сигнализации может быть из-за некачественного провода или плохого контакта. Но установщик опытный и не должен был допустить такой лажи. Либо врет вольтметр блока сигнализации

Доберусь до блока сигнализации, отпишусь. Нужно время.

ЗЫ: минусы и плюсы не ставлю, оценивает кто-то другой )) 

Commenting disabled