0
Answered
Подключение 30% скидки на комплектной МТС
Добрый день! Увидел возможность получить скидку 30% на комплектном МТС, сделал все по инструкции и получил смс "Услуга Старлайн-3 года недоступна на этом номере". Позвонил в техподдержку Старлайн, обещали подключить, но уже прошло 2 дня и тишина. На балансе симки сигнализации вся необходимая сумма есть.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу прислать мне в Личные Сообщения номер телефона сим карты. Проверим статус.
Номер отправил в тот же день, но до сих пор услугу не подключили. Уже 4 дня ничего не предпринимается.
Если этого нельзя сделать, то так и скажите и верните деньги тогда уж, 2тыс. я найду куда их деть!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
В личные сообщения поступает огромное количество информации. Сообщение в этой теме об отправке номера ускорило бы получение информации. Мне следовало попросить проинформировать здесь об отправке. Приношу извинения за временные неудобства.
По Вашему номеру телефона направил запрос на уточнение информации о подключении скидки. Подключить услугу можно на любой номер МТС из комплекта StarLine.
*номер скрыт модератором*
Главное, чтобы подключили скидку, остальное все фигня )))
Услугу подключили. Спасибо! А то я уже не надеялся
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.