![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A93 2can2lin автозапуск 10- 12 сек
После установки A93 2can2lin по can шине на а/м Mitsubishi ASX
(2013) с кнопкой Start- Stop (АКПП) дистанционный пуск можно осуществить
только с непоставленной на охрану A93 машине или поставленной на
охрану штатной сигнализацией. Если машина стоит под охраной А93
автозапуском машина заводится, но проработав 10-12сек глушится, не
выдавая причины глушения на брелок (как только приходит сигнал о
успешном запуске). Повторных запусков не осуществляет. Также если
неохраняемая машина заведена автозапуском при попытке поставить
машину на охрану тоже глохнет.
Режим Slave включал- отключал при настройке 2саn2lin, после
процедуры обучения обходчик выключил.
Понятно что пролетает что то по can шине- из за конфликта со
штатной сигнализацией.
Как то можно решить эту проблему не пребегая к установке силового блока?
Customer support service by UserEcho
Добрый день коллега.
Ваш вопрос
Как то можно решить эту проблему не пребегая к установке силового блока?
вызывает встречный вопрос: а как сейчас у Вас реализован автозапуск? ПО КНОПКЕ с "похоронами" дополнитлеьно дописанного ЧИПа или метки от машины в ЧИПово-ключном обходчике?
Имейте в виду - ЭЛЕКТРОННЫЙ бесключеовй обход РАБОТАЕТ только при ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО СИЛЕ, то есть с установкой силового модуля и подключением цепей ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР.
Пытаться заставить работать бесключевой обход при запуске по кнопке в попытке получить мягкую посадку - ЧРЕВАТО гирляндой ошибок в системах автомобиля... Похоже - это Ваш случай.
Если же Вы решили на такой машине сделать запуск по CAN ( и без подключений к кнопке Start и пелали СТОП и без подключений по силе), то его надо активировать в настройках машины с помощью ДИЛЕРСКОГО сканера...
У Вас есть такой сканер?
И еще - из личного опыта такие сигналы, как ТОРМОЗ, РУЧНИК, ПАРКИНГ, ЗАЖИГАНИЕ я предпочитаю запретить для чтениях из CAN и сделать их обычныим проводным подключением к низовым цепям (на машине с АКПП сине-красный - на массу, на МКПП - к ручнику по схеме С ДИОДМ в штатнй провод). Если есть возможность и сигнал "МОТОР ЗАВЕДЕН" подкдлчюить к полноценному ТАХО или лампе "заряд", то и его делаю проводом.
Пока никто изклиентов не жаловался на проблемы с автозапуском. Тем более. такие, как описали Вы...
Спасибо за консультацию. Ошибки абсолютно понятны, исправить их смогу позже ( машина клиента в отъезде). Синекрасный конечно на массе. ТОРМОЗ, РУЧНИК, ПАРКИНГ, ЗАЖИГАНИЕ, контроль по тахосигналу- я хотел сделать по силе ещё во время установки, но её время (установки) было ограничено, а я зачем то упёрся в настройки по can, потеряв драгоценное время.
машина с АКПП с кнопкой Start- Stop - При установке А93 залез в настройку 2can2lin, отключил обходчик - так в машине кто то полазил и вкл штатный запуск -
Запуск двигателя
Функция доступна только для автомобилей в комплектации с кнопкой Start/Stop.
Бесключевой обход штатного иммобилайзера не требуется, необходимо отключить эту функцию в настройках.
Для активации с помощью дилерского диагностического оборудования необходимо:
- выбрать блок ETACS
- выбрать раздел Coding
- в Option Coding выбрать Remote engine starter установить Present/Chg Ok .
и в кане наверно вкл пункт * запуск дв * , а управление штаткой выкл = а штатный запуск ( наверно ) работает только в штатной охране . и кстати в таком случае подключение силовых цепей не нужно ( При отсутствии возможности воспользоваться дилерским диагностическим оборудованием необхо-
димо в жгутах разъёмов 1 и 2 на блоке ВСМ выполнить подключение силовых цепей запуска двигателя )
и тут не понятно , запуск с а93 идет что ли через кнопку старт-стоп ?
Здравствуйте. Как именно реализован запуск мотора?