0
Fixed
"Ошибка выполнения команды"
Alexey_Drozdov 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
19
1) Не выполняются команды из приложения - "Ошибка при выполнении команды. This action is't allowed for users 628647."
История действий в приложении ведется. Передвижение отслеживается.
Push уведомления не приходят.
2) Не выполняются команды из онлайн кабинета.
3) На звонки машина отвечает, команды выполняет.
4) Команды СМС машина выполняет. Отчет о выполнении команды приходит редко.
Скриншот приложения прикладываю.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как давно началась проблема?
Какой ответ приходит на смс с текстом
В октябре перестала работать предыдущая версия приложения Star Line. В нем стали неактивны кнопки управления. Я поставил текущую версию, но в нем та ошибка, которая на скриншоте.
Push уведомления перестали приходить еще в предыдущей версии приложения Star Line.
На смс 00551 автомобиль не отвечает.
Сделал 2 запроса, первый в 10-15. На момент 10-21 ответ не пришел.
На звонок машина отвечает.
На момент 10-37, ответ на команду 00551 так и не пришел.
Здравствуйте.
Нет предыдущей версии. На сегодня есть 2 актуальные версии с разным дизайном.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в сигнализации?
В телефоне Билайн, в машине МТС.
Командные кнопки в другом приложении неактивны:
Здравствуйте.
Давайте проверим ответы на смс
Ответы следующие:
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Прошу обновить ПО модуля через смс команду
и сообщить результат.
ответ следующий:
Спасибо за сообщение.
Какой теперь приходит ответ на смс с текстом
Ответ следующий:
Здравствуйте. Приходит ли ответ на запрос пин кода командой
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу Вас удалить устройство из аккаунта и добавить заново. Все должно начать работать. Сообщите, пожалуйста, результат.
1) удалил телефон из аккаунта;
2) вышел из аккаунта;
3) удалил приложения с телефона;
4) перезагрузил телефон;
5) установил приложения заново;
6) вошел через приложение в аккаунт (Устройство добавилось);
7) ошибки те же - в приложении #1 не активны кнопки управления; в приложении #2 ошибка; кнопки управления в личном кабинете тоже недоступны.
Спасибо за ответ. Нужно не переустановить приложение, а удалить сигнализацию из аккаунта и добавить ее заново:
Добрый День, все заработало!
Спасибо БОЛЬШОЕ!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.