0

StarLineA93 GSM не приходит пин код.

Евгений 52 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 29

Здравствуйте. Не приходит пин код для добавления устройства на смс00581. На остальные смс ответ приходит. Мобильное приложение не работает хотя находится в сети. Данные не обновляются.

Здравствуйте. Что происходит, если позвонить в сигнализацию? Берет трубку? Запрашивает Пин? Просит ввести команду? Выполняет ли команды по звонку?

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в сигнализации? 

просит ввести команду. Команды выполняет.

теле 2 везде.

Спасибо за информацию. Оператор Теле2 блокирует смс, которые содержат только цифры как спам. Поэтому сигнализация даже не получает запрос на пин.

Приходит ли ответ на смс команду 

00591

да приходит. Ответ приходит на все команды кроме 00581.

Спасибо за ответ. Прошу перепроверить управление системой из приложения. Если нет, то прошу попробовать отправить смс с символом # в конце:

00581#

управление также не работает. На смс 00581# ответ не приходит.

Спасибо за информацию. Прошу отправить снова

00581#

и сразу же позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор проверит на сервере, появился ли запрос пина от системы. Важно позвонить именно сразу. Время валидности пина ограничено. Возможно Теле2 не пропустит смс.

здравствуйте. Опять перестало работать мобильное приложение. На звонки и смс сообщения сигнализация команды выполняет. Но приложение не работает. 

Здравствуйте.

Какой ответ приходит от системы на запрос

00551#

Спасибо за сообщение.

Ранее Вы указали:

На звонки и смс сообщения сигнализация команды выполняет.

Какие именно смс Вы проверяли и какие команды системы выполняет?

авто запуск, открыть закрыть машину по смс выполняет. На смс 00550,00590,00551,00581,09 ответ не приходит.

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить баланс сим карты в системе. Суммы достаточно для списания месячной абонентской платы?

Если вызвать срабатывание тревоги, то система Вам позвонит и пришлет смс?

баланс 140р. Если тревога срабатывает не звонка не смс не поступает.

Спасибо за сообщение.

Вы проверяли баланс через Личный кабинет оператора связи?

нет. Два дня назад 147р было. В день 3р абонентская плата.

Спасибо за сообщение.

Прошу прислать мне в личные сообщения номер телефона сим карты, установленной в системе.

Здравствуйте.

Прошу связаться с установщиками для проведения диагностики. Возможно мастеру будет достаточно перезагрузить систему отключением аккумулятора. Сим карта заново зарегистрируется в сотовой сети оператора.

аккамулятор отключал не чего не изменилось.

Спасибо за сообщение. В таком случае нужно проверить исправность самой сим карты. Для этого требуется вынуть ее из системы и вставить в мобильный телефон. Получается ли совершать исходящие вызовы с нее?

Если вставить в телефон смс отправляет,звонки тоже проходят. Вставлял другую сим карту Мегафон ситуация аналогичная.

Спасибо за сообщение. После замены сим карты модуль так же не звонит при тревоге?

Если в телефонах сим карты совершают исходящие вызовы исправно, а в системе нет, то нужно проверить номер телефона владельца. Он не менялся? Если номер в систему вписан верный, то нужно отправить модуль GSM на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

модуль также не звонит.номер не менялся.куда можно отправить подскажите пожалуйста.

Провести диагностику и ремонт оборудования StarLine можно в ближайшем к Вам Сервисном центре.

Адреса всех Серсисных Центров указаны по ссылке: 

https://www.starline.ru/service-centers/

спасибо. а возможно ли как нибудь сбросить на заводские настройки? Что бы все данные сбросились?

Сброс модуля можно провести через отправку смс с текстом

009902#

здравствуйте.сделал сброс всё заработало спасибо.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho