
0
Некорректные показания датчиков температуры. А93 v2
Здравствуйте.
Установил сигнализацию. Обнаружил, что температура салона и двигателя отображается не корректно, если температура на улице меньше 0 - -5 градусов. Машина стоит на улице, проверяю утром.
Например:
на улице +4, салон +3, двигатель +2 (вроде нормально)
на улице -10, салон -6, двигатель -6
на улице -17, салон -12, двигатель -12
на улице -22, салон -17, двигатель -17
Как можно исправить?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте! Исправить можно, сменив место установки датчика на двигателе. Зависит от того, на что он закреплён (шланг или металл) и от места.
Вроде как на блоке стоит, но точного места не показали, только сказали что датчик старой сигналки, которая простояла больше 10 лет и к которому претензей небыло, стоял не там где надо.
Установил сигнализацию.
Есть два вопроса:
1) марка-модель-год выпуска машины
2) где и кем именно производилась установка сигнализации
+100/500
Есть подозрение, что моторный датчик мастуры-проводокруты вообще разместили в салоне машины. Как вариант - примотали на один из патрубков печки, но в салоне (типО - какая разница - ведь при работе мотора патрубки печки тоже нагреваются охлаждающей жидкостью, а под капот тащить - это ж так долго и затратно)... НО после остывания машины температура в салоне в торпедо, где обычно и прячут блок сигнализации (салонный датчик в главном блоке на плате) и патрубки печки не так далеко друг от друга...
В любом случае без осмотра наделанного в машине и ряда контрольных проверок точных, а главное - правильных, ответов не дать...
Honda CR-V 1997г
Ставили представители официалов (правда парни молодые - думаю опыта маловато).
Сам блок сигналки поставили около печки (на ходу греется до 42 градусов, может и больше)
Сигналку ставили в замен старой, которая простояла больше 10 лет и стала подглюкивать. Старый блок стоял около правого крыла за панелью и не грелся соответственно (может поэтому и прослужил больше 10 лет). Датчик на двигателе переставили - сказали что вроде как не правильно стоит, но вопросов за 10 лет к датчику небыло, но куда переставили так и не выяснил.
Чтобы проверить, нужны спецы. Как их найти - ХЗ. Парни которые ставили задали вопрос официалам - в ответ сказали, что датчики температуры - это доп.функционал и не относится к основной функции сигнализации, поэтому как работает так и работает. Если вас это не устраивает - ваши проблемы.
Проще вернуть деньги и поставить сигнализацию другого производителя, пусть дороже, но с адекватным отношением к клиентам.
Проще вернуть деньги и поставить сигнализацию другого производителя, пусть дороже, Проще вернуть деньги и поставить сигнализацию другого производителя, пусть дороже, но с адекватным отношением к клиентам.
Неверный вывод. Если ЛЮБУЮ сигнализацию ЛЮБОГО бренда поставить как попало -то и работать она будет соответственно. Судя по Вашему описанию - всё именно так - сигнализация установлена с массой ошибок и нарушений. Надо искать ДРУГИХ установщиков и не ошибиться второй раз. Потому что даже если Вы начнете ставить в машину другую сигнализацию, а те, кому Вы это доверите - не особо-то и знают - чего можно с этой сигнализацией делать, а чего категорически нельзя - результат будет не лучше.
Более того - в моей практике ежегодно более десятка, а иногда и двух десятков ПЕРЕмонтажей сигнализаций после кривой установки. И после грамотного перемонтажа та же самая сигнализация начинает работать совсем по-другому...
,пусть дороже, но с адекватным отношением к клиентам.
Ну так это вопрос не к сигнализации и не к её производителю... Не повезло с установщиками.
Парни которые ставили задали вопрос официалам - в ответ сказали, что датчики температуры - это доп.функционал и не относится к основной функции сигнализации, поэтому как работает так и работает.
Датчик температуры салона находится на плате главного блока. Соответственно показывать будет температуру в том месте, куда помещен главный блок.
Датчик моторный - выносной и показывать будет температуру в том месте, куда будет закреплен. Точность показаний не хуже +/- 1 градус. Но надо понимать, что вовнутрь мотора его не запихать и температуру ОЖ (такую же, как указатель температуры на приборной доске, датчик которого ввернут в блок и головку блока и омывается ОЖ, измеряя именно её температуру) он не покажет, он будет показывать температуру на поверхности МОТОРА в точке крепления. А если закрепить на патрубок резиновый - показывать будет температуру патрубка.
Если вас это не устраивает - ваши проблемы.
Не верю, что именно так и ответили. Ну прям ну слово в слово. Скорее всего рассказали именно то, о чем я написал выше и пояснили, что КУДА ЗАРЕПИЛИ - там и измеряет.
Я понимаю что на 90% проблема с установщиками. Старая сигналка, тоже StarLine, отработала больше 10 лет.
По поводу температуры двигателя вопросов нет, я отлично понимаю, что температура не внутри двигателя, а на месте установки датчика.
А вот этот момент интересный: Точность показаний не хуже +/- 1 градус. - Установщики меня уверяли до хрипаты в голосе, что ответ производителя был такой: +/-5 градусов это нормально. Такое ощущение, что они отсебятину несли.
Скажите, установка блока на печку салона - это нормально? Как будет это отражаться на долговечности сигнализаци?