0
Список устройств пуст - баг приложения
Добрый день!
Возникла проблема с приложением и управлением моим устройством.
Я использую S96V2 на 2 сим. В один момент просто пропало устройство из меню, но уведомления всё равно приходят.
Получается в приложении я не вижу своего авто, но реально оно есть.
Я пробовал повторно провести добавление устройства, отправил смс, получил код в ответ, мне в приложении выписало что устройство зарегестрировано, но так и не отобразилось.
Я пробовал выходить из учетной записи, пробовал удалять и переустанавливать приложение, но всё безуспешно.
Уведомления приходят когда ручник поднят/опущен и тд, но управлять из приложения не могу.
Нужна помощь asap.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу войти в Ваш аккаунт на сайте starline.online. На сайте устройство отображается?
Прошу написать сообщение в обратную связь прямо в мобильном приложении StarLine2. Обязательно нужно указать пометку для Тонояна
Сообщите в этой теме, когда отправите сообщение в обратную связь приложения.
Добрый день.
Да, все верно, на сайте я вижу устройство.
Написал с приложения в чате.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Благодарю. Примерно сколько времени уйдёт на фикс?
Заминаемся анализом возможных причин такого поведения приложения.
Есть какие то новости по решению проблемы?
Здравствуйте. Занимаемся решением задачи. Спасибо за ожидание.
На сегодня для управления комплексом можно использовать сайт starline.online
Здравствуйте.
Сайт и приложение Starline первой версии работает, но Starline 2 не работает, всё еще тот глюк с пустыми устройствами.
Причем даже когда выйду из аккаунта, приложение второй версии пуш уведомления присылает.Это нужно ждать следующего обновления в AppleStore когда пофиксят проблему?
Здравствуйте. Мы занимаемся решением. Благодарю за ожидание.
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.
Добрый день.
Изменений не произошло.
Все также список пуст. Было несколько попыток зарегестрировать устройство.
Удалял, устанавливал приложение, все равно не помгло ничего.
Также прошу обратить внимание на галочку свёртывания сверху, она менят иногда сторону расположения.
Спасибо за сообщение. Прошу выйти из аккаунта в приложении и войти заново. После этого список все еще пуст?
Да, всё еще пуст.
Спасибо за сообщение. Продолжаем разбираться.
Добрый день.
Это не может быть связано с модельками которые в приложение были добавлены?
У меня была корета и скачаны бесплатные все
Здравствуйте. Выбранный кузов автомобиля не влияет на отображение списка устройств.
Здравствуйте. Есть ориентировочные сроки когда будет устранен баг?
Здравствуйте. Занимаемся решением вопроса. На сегодня у нас есть только 2 пользователя с таким вопросом. Проверяем с чем может быть связано такое поведение приложения.
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Какой номер на ней используется для запроса баланса и как выглядит ответ на запрос баланса у оператора?
Добрый день.
В данный момент основная сим карта европейского оператор Orange.
Запрос баланса не узнавал и не настраивал в приложении.
Здравствуйте. Прошу снова проверить отображение устройств в приложении и сообщить результат.
Здравствуйте.
При добавлении устройства в версии v2 мне выпишет ошибку "Не удалось добавить устройство", "Не удалось прочесть данные, так как они отстуствуют "
Вроде как проверка состояния сим это код *111#, Смс центр +421905303303
Спасибо за сообщение. Не нужно добавлять устройство в аккаунт. Достаточно выйти из аккаунта и войти в него заново.
Здравствуйте.
Наконец таки заработало приложение.
Иногда когда возвращаешься к нему назад из другого приложения показывает пустой список, но перезапуском это решается.
Скажите, где была проблема?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Подобные обращения мы получали от пользователей за пределами России. Внесли изменения для решения. На текущий момент задача решена. Спасибо за содействие.
здравствуйте, то же самое. Машина пропала в аккаунте Старлайн 2 и вообще везде. Причем у других машин все ок. Попробовать заново добавить не могу, на отдыхе и машина в подземном гараже. Есть вариант посмотреть логи аккаунта и ответить на вопрос: это баг или взлом устройства?
Здравствуйте. На сервере произошел сбой. Часть сервисов могла быть недоступна. Велись восстановительные работы. На текущий момент все сайты и сервисы работают. Восстановление практически завершено.
При отсутствии связи системы с сервером, Вы всегда можете управлять комплексом через звонок и смс. В случае срабатывания тревоги, комплекс позвонит Вам и отправит смс о срабатывании тревоги.
здравствуйте.
Снова возникла та же проблема.
Устройство пропало из списка и не появляется.
Здравствуйте. Устройство отображается на сайте, но не отображается в приложение StarLine2?