0
Не работает приложение на Apple Watch
Не работает приложение на часах.
Либо идёт вечная загрузка, либо показывает что нет соединения с телефоном или приложением.
В технической поддержке через чат приложения на телефоне мне не отвечают уже сутки, просто игнорируют.
Кто-то сталкивался с этим? Что можно сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какие часы у Вас используются? Какая версия OS на смартфоне и на часах? Какая версия приложения установлена на смартфоне?
В приложении нет чата. В приложении есть форма обратной связи, где пользователь оставляет свои сообщения и замечания, а инженеры отвечают на них. Для общения с технической поддержкой в реальном времени нужно использовать звонок на номер 8-800-333-80-30
Здравствуйте. Использую Apple Watch Series 6, версия OS на часах 8.3 (19s55). На смартфоне версия ПО - 15.1.1 (19B81). Версия приложения StarLine - 1.14.1 (1)
Здравствуйте.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение.
Готово
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Включили логирование данных на сервере для Вашего аккаунта. Посмотрим какие причины могут влиять на такую работу часов.
Здравствуйте. Удалось узнать причину?
Здравствуйте. Занимаемся анализом возможных причин такого поведения.
Здравствуйте. Пришло смс о завершении калибровки. Приложение на часах заработало, спасибо за помощь
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.