0

не обновляется пробег

Сергей fUfQqgzQW 2 years ago updated 1 year ago 27

Здравствуйте, перестал обновляться пробег. Замер на 65535км , хотя в данный момент уже 70500км. Все остальное работает в нормальном режиме, данные передаются и отображаются. Что можно сделать ? 

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом 

00591

теперь пришло такое 

проехались не много после обновления, пока все так же 

Спасибо за сообщение. Прошу совершить поездку и перепроверить отображение пробега в системе. Сообщите, пожалуйста, результат.

к сожалению все так же, ничего не изменилось


Здравствуйте. Судя по логам сервера система не передает данные из CAN на сервер. Рекомендую посетить установщиков и проверить работу CAN. Важно проверить подключения шины CAN-B.

Добрый день, после нашей переписки позвонил в сервис где устанавливал. Там сказали, что они не при чем и обращаться надо в поддержку к вам. Я позвонил в поддержку, девушка порекомендовала мне отправить смс 00990, дождаться ответа и отправить 00551. Поездить и посмотреть. Не помогло. 
Можно ли еще что то сделать ? 

Здравствуйте.

после нашей переписки позвонил в сервис где устанавливал. Там сказали, что они не при чем и обращаться надо в поддержку к вам.

Система не передает на сервер данные пробега. Данные пробега система должна получать из цифровой шины CAN-B. Если есть нарушения в проводке и система не видит CAN-B, то пробег отображаться не будет.

Именно для проверки подключений CAN-B и проверки обновлений модуля CAN нужно посетить установщиков. Дистанционно выполнить эти проверки не получится.

Ясно, спасибо. Посоветуете уст центр (желательно Москва ЮЗАО) ? Тот, в котором устанавливал я больше не работает.

Здравствуйте. Все контакты наших партнеров есть на сайте https://store.starline.ru/centers/

Здравствуйте, тут нюанс образовался...  В какой то момент ( я пропустил когда,, просто не смотрел) пробег вместо 65535 (на котором застрял до этого) стал показывать 1796км.  Может это как то подскажет что с ним ? 

Здравствуйте. Пробег одинаковый и на сайте, и в приложении?

Спасибо за сообщение. Система получает пробег из цифровой шины автомобиля. Вы посещали установщиков 7 месяцев назад для диагностики работы системы? Какие действия выполнил мастер?

Ни один установщик, включая того кто устанавливал, не взялся за это. 
Все сказали, что это не к ним, а к производителю. 
По их словам данный продукт снят с производства, обновить/перепрошить они его не могут так им не чем.
Как то так .....

Здравствуйте. Оборудование действительно снято с производства, но обновить ПО модуля CAN может каждый установщик. Возможно, в нем используется не последняя версия ПО. 

Система получает пробег из CAN. Нужно проверить подключения и версию ПО модуля CAN. Если подключения верные и версия ПО установлена актуальная, то изменить функции уже не получится. Новое ПО не выходит для этого устройства.

странно, но на местах никто не берётся за это

«Хороший» сервис … 


Дистанционно проверить версию ПО модуля CAN не получится.

что вы мне подскажите ? как быть ? 

Как и ранее: рекомендую посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки версии ПО CAN и проверки подключений CAN-A и CAN-B.

Дистанционно проверить эти параметры не получится. 

Вы сами контактируете с какими либо установщиками ? 

Вы можете меня направить к кому то ?

Контакты всех наших партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/

Все ясно ....

я мягко послан, спасибо что не жестко .

Мягко говоря я обескуражен таким сервисом. Брал эту систему второй раз, на второй автомобиль. Раньше проблем не было, а тут при возникновении проблемы вы говорите одно, установщики другое... 

Вам удачи конечно, но вот не думаю что в будущем еще раз буду связываться с вашей фирмой. 

Всего вам доброго.

-1

Простите, а Вы ждете что Дмитрий к Вам лично приедет и будет смотреть что там в машине происходит? Установщик дал гарантию на работу, но не хочет в рамках гарантии подключиться и проверить версию кана? Или все гарантии уже закончились? Не совсем понятно что Вы ждете от производителя? Вам сказали что надо к установщику. Если установщик не справляется - он пишет сюда или звонит в техподдержку и описывает что проверил и что получил в результате.