0
Не удалось подключиться к устройству
Очень часто, при запуске приложения, особенно версии 2, выходит уведомление "не удалось подключиться к устройству". Иногда подключается после длительного ожидания, иногда нет.
Приложение версии 1 работает намного корректнее. Удалял, ставил заново, проходил повторную регистрацию, прописывал сервера, не помогает.
Ниже видео:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Указанное поведение воспроизводится при каждом открытии приложения или чаще в какое-то одно время суток?
Добрый день. Закономерности от времени суток не выявил. Иногда открывается нормально. Последние 3 дня постоянно проблемы.
Здравствуйте. Прошу проверить работу сайта starline.online Задержки возникают только при открытии приложения StarLine2?
Прошу дождаться завершения работ и проверить работу приложений Сообщите, пожалуйста, результат.
опять sl2 не работает, sl1 работает
https://cloud.mail.ru/public/bkHz/ePt4wRYTH
Утро доброе! Уже вторую неделю наблюдается та же проблема. В Веб-интерфейсе все хорошо, через приложение прям беда.
Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу проверить работу приложения и сообщить результат.
Пока работает при каждом входе в течение последних 2х часов.
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
да лучше, наблюдаю.
Спасибо за сообщение.