0

Баланс в приложении Казахстан

Mr Kash 3 years ago updated by Крук 2 months ago 7

Здравствуйте, неверно отображается баланс в приложении, StarLine a93, Билайн, так же неверный баланс приходит при запросе *102#, как исправить?

Здравствуйте

Прошу корректно заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online

Также прошу указать какой ответ приходит на запрос баланса через смс и какой фактический баланс на сим карте.

Поменял логин.

Фактический баланс не знаю, немого проверить, в приложении и в качестве ответа на запрос приходит 1246т, уже давно и цифра не меняется. 
Sms:

1246 tg
Пополняй баланс близким с мобильным переводом *151#
1.Инфо

Спасибо за сообщение.

Сумма в приложении и в смс ответе совпадает. По каким признакам Вы считаете этот баланс некорректным?

В первый раз при положительном балансе автомобиль был постоянно вне сети, хотя баланс показывало 1500т., он обновился когда я его пополнил, а сейчас уже две или три недели одинаковая цифра, и не меняется, быть может подключён тариф определённый, но как это узнать?

Здравствуйте.

автомобиль был постоянно вне сети, хотя баланс показывало 1500т.

Приложение отображает данные на момент последней связи с сервером.

Вот такой ответ сейчас приходит от оператора связи на запрос баланса системой:


1246 tg

Пополняй баланс близким с мобильным перево


Сервер из этого сообщения отображает баланс 1246.

Рекомендую связаться с оператором сотовой связи и уточнить условия Вашего тарифа.

видимо приложение StarLine 2 не корректно работает, по сравнению со StarLine 1. 

Что именно некорректно работает в приложении StarLine2 по сравнению с приложением StarLine 1?