0
Случайно удалил устройство (без GSM модуля) из аккаунта, как вернуть?
Oleksandr_R 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 year ago •
14
Собственно, вопрос в заголовке темы.
Удалил случайно свою сигнализацию (E66 BT ECO) из аккаунта https://starline.online/, в который захожу по данным из красной карточки, теперь её нет и в приложениях StarLine.
Как вернуть?
Для регистрации нового (в моём случае единственного) устройства требуют номер GSM модуля, а у меня его нет и, в принципе, необходимости в этом модуле я так же не испытываю.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как именно и для чего Вы удалили устройство из аккаунта?
Добрый день, Дмитрий.
Как я написал выше, устройство было удалено случайно.
В аккаунте были устройство и телефон с установленным приложением "I'm here" от StarLine.
В приложении StarLine2 я пытался удалить телефон, так как он мне там уже стал ненужным, но удалил сначала устройство, следующим удалил телефон.
Почему удалилось первым устройство я сам не понял, видимо случайно перепутал с телефоном.
Думал процесс возврата будет не таким сложным, но ошибался, поэтому написал Вам.
Связь с сигнализаций по Bluetooth сохранилась, но приложения StarLine её больше не видят, что вполне логично.
Хочу вернуть.
Здравствуйте. В приложении убрана кнопка для удаления устройств без GSM именно из-за сложностей с их восстановлением. Поэтому я и спросил, как Вам удалось удалить, если кнопка удаления должна быть неактивна.
Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения фото карточки от этой системы.
Здравствуйте, Дмитрий.
Устройство очень просто, а в моём случае, даже непонятно как, удалилось в мобильном приложении StarLine2, блокировки на удаление не было.
Я вчера отправил Вам в личные сообщения фото карточки и коробки моего устройства.
Очень надеюсь, что у Вас как-то получится решить мою проблему.
Спасибо Вам!
Здравствуйте. Данные получил.
Добрый день, Дмитрий.
Писал Вам в ЛС, но ответа так и не дождался, продублирую тут:
Скажите пожалуйста, можно ли каким-то способом вернуть устройство в аккаунт или забыть эту тему до момента установки GSM/GPS?
Здравствуйте. Работаем над вариантами добавления устройства.
Прошу проверить отображение устройства на текущий момент
Спасибо!
Устройство, к сожалению в аккаунте не появилось ((
В мобильных приложениях Starline так же отсутствует, что логично.
Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ вариантов решения.
Прошу снова проверить отображение системы в аккаунте
Дмитрий, добрый вечер!
Устройство появилось! Спасибо огромное!
Чуть позже проверю работу мобильных приложений с устройством и отпишусь о результате.
Приложения с устройством работают - всё отлично!
Ещё раз, большое спасибо!
Спасибо за сообщение