0

Случайно удалил устройство (без GSM модуля) из аккаунта, как вернуть?

Oleksandr_R 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 14

Собственно, вопрос в заголовке темы.

Удалил случайно свою сигнализацию (E66 BT ECO) из аккаунта https://starline.online/, в который захожу по данным из красной карточки, теперь её нет и в приложениях StarLine.

Как вернуть?

Для регистрации нового (в моём случае единственного) устройства требуют номер GSM модуля, а у меня его нет и, в принципе, необходимости в этом модуле я так же не испытываю.

Image 39392

Здравствуйте. Как именно и для чего Вы удалили устройство из аккаунта?

Добрый день, Дмитрий.

Как я написал выше, устройство было удалено случайно. 

В аккаунте были устройство и телефон с установленным приложением "I'm here" от StarLine.

В приложении StarLine2 я пытался удалить телефон, так как он мне там уже стал ненужным, но удалил сначала устройство, следующим удалил телефон.

Почему удалилось первым устройство я сам не понял, видимо случайно перепутал с телефоном.

Думал процесс возврата будет не таким сложным, но ошибался, поэтому написал Вам.

Связь с сигнализаций по Bluetooth сохранилась, но приложения StarLine её больше не видят, что вполне логично.

Хочу вернуть.

Здравствуйте. В приложении убрана кнопка для удаления устройств без GSM именно из-за сложностей с их восстановлением. Поэтому я и спросил, как Вам удалось удалить, если кнопка удаления должна быть неактивна.

Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения фото карточки от этой системы.

Здравствуйте, Дмитрий.

Устройство очень просто, а в моём случае, даже непонятно как, удалилось в мобильном приложении StarLine2, блокировки на удаление не было.

Я вчера отправил Вам в личные сообщения фото карточки и коробки моего устройства.

Очень надеюсь, что у Вас как-то получится решить мою проблему.

Спасибо Вам!

Добрый день, Дмитрий.

Писал Вам в ЛС, но ответа так и не дождался, продублирую тут:

Скажите пожалуйста, можно ли каким-то способом вернуть устройство в аккаунт или забыть эту тему до момента установки GSM/GPS?

Здравствуйте. Работаем над вариантами добавления устройства.

Прошу проверить отображение устройства на текущий момент

Спасибо!

Устройство, к сожалению в аккаунте не появилось ((

В мобильных приложениях Starline так же отсутствует, что логично.

Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ вариантов решения.

Прошу снова проверить отображение системы в аккаунте

Дмитрий, добрый вечер!

Устройство появилось! Спасибо огромное!
Чуть позже проверю работу мобильных приложений с устройством и отпишусь о результате.

Приложения с устройством работают - всё отлично!

Ещё раз, большое спасибо!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho