0
Пишет что не правильный логин или пароль
Кирилл 491 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад •
4
У меня проблема подобного характера. В приложение не заходит. Пишет что не правильный логин или пароль. Карточка с этими данными передомной. На смс, звонки машина реагирует и исполняет команды а в приложение не заходит. Ползовался последний раз им 1 год назад. После чего сменил устройство мобильное. А сейчас, когда захотел настроить сигнализацию у меня ничего не выходит. На сайте тоже самое пишет что неверный логин или пароль. Доступа к почте, к которой была возможно привязанна уч.зап. нет. Что делать?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если приложение сообщает что введен неверный логин или пароль, значит введен неверный логин или пароль. Возможно есть ошибка в указании логина или пароль изменен на свой личный.
Если к аккаунту был привязан адрес электронной почты, то можно использовать его в качестве логина. Восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore
В Вашем профиле указан логин, которого нет на сервере. А вот к электронной почте, которая указана у Вас в профиле есть привязанное устройство. У Вас все еще есть доступ к почте, которая указана в профиле?
Дмитрий, у меня было все верно указанно. Проблема была в вашем приложении starline. Установил новое приложение starline 2 и все заработало с 5 попытки. Просто приложение не пропускало 4 раза. В итоге сдалось.
Спасибо за сообщение. Приложению не важно сколько раз Вы вводите логин и пароль. Вход в любое приложение будет доступен только после указания верных данных.