0

Пишет что не правильный логин или пароль

Кирилл 491 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 неделю назад 4

У меня проблема подобного характера. В приложение не заходит. Пишет что не правильный логин или пароль. Карточка с этими данными передомной. На смс, звонки машина реагирует и исполняет команды а в приложение не заходит. Ползовался последний раз им 1 год назад. После чего сменил устройство мобильное. А сейчас, когда захотел настроить сигнализацию у меня ничего не выходит. На сайте тоже самое пишет что неверный логин или пароль. Доступа к почте, к которой была возможно привязанна уч.зап. нет. Что делать?

Здравствуйте. Если приложение сообщает что введен неверный логин или пароль, значит введен неверный логин или пароль. Возможно есть ошибка в указании логина или пароль изменен на свой личный.

Если к аккаунту был привязан адрес электронной почты, то можно использовать его в качестве логина. Восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore


В Вашем профиле указан логин, которого нет на сервере. А вот к электронной почте, которая указана у Вас в профиле есть привязанное устройство. У Вас все еще есть доступ к почте, которая указана в профиле?

+1

Дмитрий, у меня было все верно указанно. Проблема была в вашем приложении starline. Установил новое приложение starline 2 и все заработало с 5 попытки. Просто приложение не пропускало 4 раза. В итоге сдалось. 

Спасибо за сообщение. Приложению не важно сколько раз Вы вводите логин и пароль. Вход в любое приложение будет доступен только после указания верных данных.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho