0
Telegram бот
Добрый день. Подскажите, в Госдуму внесли законопроект о запрете на блокировку Telegram, если все хорошо пройдет с разблокировкой, вернется ли БОТ в телеграм?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Супер, когда ждать?
На сегодня точных сроков внедрения пока нет.
Вечер добрый. Не слышно по поводу бота?
Здравствуйте. Работы ведутся. Точных сроков завершения пока не заявлено.
Добрый вечер. Есть изменения по поводу бота?
Здравствуйте. Бот проходит внутреннее тестирование. Его отладка почти завершена.
Добрый день. Второй день не работает бот! Профилактические работы?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.
Спасибо, заработало. Перепривязал устройство.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу проверить статус при ручном запуске двигателя.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.
Добрый вечер. Ситуация со статусом авто опять повторяется.
Спасибо за сообщение.
Вечер добрый. Подскажите, а можно в бот добавить сообщения по событиям?
Было бы не плохо, было бы их видеть в боте, с пометкой типа "Событие:......"
Здравствуйте.
Какие события были бы полезны? Связь с сервером и геозоны?
Да, в основном гео-зоны и связь с сервером
Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам.
Добрый день. Есть обратная связь от разработчиков?
Здравствуйте. Пока решение о добавлении еще не принято
Добрый вечер. Пока тишина по оповещениям событий?
Здравствуйте. Пока этот функционал не внедрен.
Здравствуйте.
На сервере не отображается зажигания при автозапуске. В приложении в этот момент тоже не отображается ключик. Из-за этого и отображается такой текст.
Переслал разработчикам предложение поправить этот момент.
Добрый день. Перестали приходить уведомления в Боте. Пробовал переподключить сам бот, переподключал уведомления в боте, безрезультатно. Просьба помочь.
И еще вопрос, уведомления по гео-зонам не планируется добавления в бот?
Здравствуйте.
Внесли изменения на сервере. Прошу переподключить бота через новый одноразовый пароль. Сообщите, пожалуйста, результат.
Такая задача есть, но сроки реализации пока не определены.
Переподключил бота, как вы и сказали.
Попробовал снять с охраны и поставить, уведомления в телеграмм не пришли (время команд - 12:35-12:37)
Через бот команды работают.
Спасибо за сообщение. Проверим что отображается на сервере
Здравствуйте. Прошу снова переподключить бот и проверить уведомления в нем.
Добрый день. Переподключил, снял/поставил в охрану, в боте уведомлений нет.
Спасибо за сообщение. Продолжаем анализ
Тоже уведомления не приходят, начиная с 3 августа. Бота переподключал, эффекта 0.
аналогично, дата также 03.08 по последним событиям.
Здравствуйте.
Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для Ваших вопросов.
Мы занимаемся решением вопроса с уведомлениями в боте.
уведомления стали снова поступать
Спасибо БОЛЬШОЕ!
Все заработало штатно.
Спасибо за сообщение.
Добрый вечер. Опять пропали оповещения в бот, последние были 30.08
Похоже с Алексеем вдвоем используем бота. Все так же как во сообщении выше, но при управлении командами просит ввести одноразовый код, генерирую в приложении - он не принимается.
Аналогичная ситуация была. Сегодня с утра Чудным образом заработало, уведомления пошли, команды заработали. Понаблюдаю в течении дня.
у меня пока без изменений:
StarLineBot, [02.09.21 14:30]
📛 Неверный пароль.
Проверьте корректность пароля и сообщите его еще раз или получите новый одноразовый пароль.
StarLineBot, [02.09.21 14:30]
👇 Пришлите одноразовый пароль👇
попробовал сгенерировать код на сайте starline.online - его принял, код из приложения не принимался. Теперь снова все работает в ТГ.
Добрый день. Несколько дней подряд не корректно работает запрос в боте "Карта", переодически скрины карты то есть, то нет и ссылка на карту не работает, открывается пустое окно. Пробовал в разных браузера, как на ПК так и на мобильных.
Вот такое отображение уже давно.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
Добрый день. Спасибо, карты заработали! Не большой вопрос/пожелание, подскажите, раньше, когда приходил ответ со скрином карты и ссылкой на карту, был ещё адрес где машина стоит, сейчас этого адреса нет. Можно вернуть адрес, очень удобно было?
Здравствуйте. Работаем и над добавлением адреса, но это займет время. Точных сроков пока еще нет.
отстутствует телеграм в списке прав доступа, как добавить?
Код получают в мобильном приложении - Одноразовый пароль.
это вы мне? а что делать то с этим кодом?
бот раньше у меня работал, а теперь пишет - список доступных устройств пуст...
Вам, вы спросили, где взять код, я вам ответил. Попробуйте отвязать все устройства и добавить заново. Бот прекрасно работает.
про код я вроде как не спрашивал...А как отвязать то, это в самом боте, в телеграме?
я похоже делаю что-то не так, но у меня нет всех этих меню
я предполагаю, что тут должна быть ещё строка Телеграм, внизу. В онлайн кабинете, на сайте
Согласно Правила форума вынес вопрос отдельно https://support.starline.ru/ru/communities/27/topics/96661-telegram
Добрый вечер. Перестали приходить уведомления в бот, так же переодически не работают команды.
Здравствуйте Переподключите бот и сообщите результат.
Спасибо, все ок!