
0
Нет связи с авто в приложении, а при звонке просит ввести пароль
Добрый вечер! Сигнализация А93 can+lin. Пропала связь с GSM модулем в приложении. При звонке на номер модуля просит ввести пароль. Номер привязанный, ничего не менялось и не перенастраивалось. Пробую ввести пароль PW или PS, но после ввода звонок завершается. Баланс на карте положительный. Оператор билайн.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сегодня вышло обновление приложения, вряд ли в этом дело, но мало ли) а если команду 00990 отправить?(перезапуск модуля)
у меня в приложении две машины и со второй проблем нет. Перезапуск не помогает(
Добрый вечер.
Если при звонке с вашего номера система запрашивает пароль, это может говорить о том, что ваш номер может не являться номером владельца, либо вы установили запрос пароля даже при звонке с номера владельца.
В любом случае ввод корректного пароля PW должен приниматься системой. Завершение вызова символизирует непринятие пароля.
Пожалуйста, убедитесь в корректности ввода пароля PW.
номер является номером владельца и до вчерашнего дня все работало отлично. Никакой пароль я не устанавливал. Пароль PW 100% правильный. Никакой ошибки быть не может
Добрый вечер.
Пароль может быть установлен только принудительно, сам же модуль не может установить пароль.
Рекомендую обратиться к установщикам для прояснения ситуации.
обращался вчера. Они предположили попытку взлома и сказали перешивать модуль в сервисном центре
Их версия может иметь место, если ваши пароли были несложными или были скомпрометированы.