+1

Megane 2 + Starline A94

По совету Оф Дилера была приобретена данная сигнализация, поискав карты установки не нашел на данный автомобиль. И будет ли данная сигналка работать по CAN?

эта машина работает тока по аналогу. помучился как то с такой дизельной и картой запуска
По карте какие проблемы были?
длительность нажатия тормоза и момент нажатия кнопки. вообщем периодически включалось тока зажигание,и проблема без карты нужно дважды давить на кнопку чтоб выключить
Ставим систему с гибкими каналами и не мучаемся))) Начиная наверно с Е90
-4
Что подразумевает гибкие каналы, Flex? То он присутствует. И что значит ставим? Реклама вашего СЦ?
Причем здесь реклама?
Я дал Вам информацию ... С Флексом  периодически включалось тока зажигание,и проблема без карты нужно дважды давить на кнопку чтоб выключить  решается без проблем.

Денис Комаров, здравствуйте! 
Ш-Ш-о-о-о? Опять? (Волк из мультфильма "Жил-был пёс")! ПЛОХО ИСКАЛИ! Вот Вам карта Установка А91 на Megane II
(Уже не один раз выкладывал КАРТУ именно на такойц автомобиль...)
В карте много САМОПАЛА, обусловленного скудными возможностями А91 и "замудреностью " автомобиля. ГИБКИЕ КАНАЛЫ творят чудеса и практически все схемы на транзисторах-резисторах-конденсаторах можно ими заменить, запрограммировав  подобающим образом. Диоды  и реле все равно понадобятся. Удачи.
Спасибо за ссылку, не подумал бы, что А91 и А94 одинаковые. Думал по КАН подключить можно, понял что не будет поддержки данного автомобиля
+1

Хотя на Renault Megane 2 даже первой фазы есть полноценная CAN-шина, производитель считает, что CAN-шины на автомобиле нет. Поэтому на сайте Starline отсутствуют прошивки CAN для этого автомобиля. И, к сожалению мои доводы их не убедили. Я расшифровал основные сигналы CAN-шины и готов им предоставить, но им они не нужны.

Поэтому, подключать нужно только по аналоговым цепям с кучей доработок. У меня есть карта установки со схемами доработок. Реализовано чтение:

- Состояние водительской двери.

- Состояние пассажирских дверей.

- Состояние капота.

- Состояние багажника.

- Состояние педали тормоза.

- Состояние ручника.

- Состояние зажигания.

- Нажатие кнопки багажника.

- Температура двигателя.

Управление:

- Открытие/закрытие замков дверей.

- Постановка в охрану штатной сигнализации.

- Включение аварийной синализации.

- Выключение ближнего света при автозапуске.

- Имитация нажатия педали тормоза для автозапуска.

- Нажатие кнопки Start-Stop для автозапуска.

- Сирена.

- Управление питанием сенсорами в дверях (или штатными IR-датчиками).

- Управление видеорегистратором.

На автомобиле реализован бесключевой доступ:

- Открытие двери при касании/оттягивании ручки двери при наличии метки.

- Открытие багажника при нажатии кнопки открывания багажника при наличии метки.

- Запуск двигателя без необходимости вставки ключ-карты при наличии метки.

- Постановка на охрану с запиранием ЦЗ при отдалении от автомобиля.

- Мягкая посадка при автозапуске.

Только выложить карту со схемами никуда не могу - мои сообщения на этом форуме удаляются. Наверное, придется на Drive2 выложить...

P.S. Бесключевой доступ возможен на устройствах с метками (S96v2, например).

+1

Буду очень благодарен за ссылку на Вашу карту установки! Если можно на andyx4@mail.ru

а если не истерить и взять кан от кашкая? 

Спасибо Огромное За Карту.

Если не секрет сколько берете денег за такую установку ?
A91 и A94 - РАЗНЫЕ!!! Но подключать к вашему автомобилю их (что одну, что другую) придется ПРОВОДАМИ - так как он действительно не поддерживается по CAN (слишком старый, чтобы кто-то на него начитывал протоколы для поддержки, если только искать старые блоки CAN-адаптеров ОТ Saturn или TEC). У А94 есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ и многие самопальные схемы из карты можно заменить этими гибкими каналами. Когда приедет ко мне такой очередной - буду ставить Е90 и появится карта НА ГИБКИХ КАНАЛАХ. 
Так как поддержки по CAN нет, то  Вам вполне достаточно было простой А94 (без приставки 2CAN и соответствующей  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ платки внутри основного блока). Можете договориться с установщиком ОТДАТЬ ему эту платку в ЗАЧЕТ ОПЛАТЫ его работы - она ему пригодится для других автомобилей.
Спасибо за совет, попробую.

Подскажите, поставили на Меган 2 АКПП Е90 с автозапуском. Обращался в сервис, где среди отчётов по установке был Меган, якобы переделывали за кем-то более криворуким.

Давал Вашу карту монтажа А91 на всякий случай.


По итогу - автозапуск после долгой стоянки идет более более минуты - якобы не хватило допканалов на открывание двери, поэтому долго пробуждается. Если ещё раз перезапустить - уже быстро.


Не смогли взять сигнал с форсунки - якобы не видит сигнализация на холостых. Видимо пробовали с датчика масла, потому что он стал загораться после набора 2000 оборотов, скидывание клеммы помогло. В итоге взяли с генератора, но при этом периодически глушится и заводится заново - видимо проседает напряжение при включении допоборудования. Где взять тахометрический сигнал?


Есть ещё пара косяков помельче - если завёл с карты, машина не глушится брелком, требует двойного нажатия, а после запуска брелком,с брелка заглушить можно. Так же крышка багажника блокируется при заведенном двигателе только по алгоритму постановки на охрану, если просто нажать кнопку - остаётся незаблокированной.


Дайте пожалуйста совет этим горе-мастерам, видимо лучших у нас не найти...

с этой машиной не должно быть проблем. это не дизель на мехе.

гена на них может не сразу возбуждаться ,и поэтому может глушиться сигой, на дизеле именно поэтому проблемы были.и доп каналов должно оставаться куча

глушится не сразу, а спустя несколько минут работы, причём бессистемно, может не глушить, а может и пару раз с небольшим интервалом. Может вентилятор врубается, может ещё что...

По тахометру не подскажите? Может в приборке есть? Возились пол дня и весь следующий, исследовать больше ничего не хотят - типо работает ведь...

ну деньги взяли, и пускай доводят до идеала.

А как подключились к генератору если у него не аналоговый выход с генератора ?

Идет в uch а лампа генератора в щитке приборов по кан шине управляется

К тонкому фиолетовому проводу на самом генераторе, он сверху втыкается отдельной фишкой.

Может он вообще непойми-чо снимает с генератора? Но факт, что заводится. Хотя ещё одна "особенность" - если оставить селектор на "N", то тоже думает, что успешно завёл, хотя естественно ЭБУ так завести не дает.

Может заставить их попробовать к другой форсунке подключить?

Проверьте.

Включите зажигание длительно удерживайте кнопку старт стоп около 7 8 секунд. Не нажимая при этом педаль стопа и сцепления.

Включится зажигание ... Нажмите кнопку 3 на пульте ... Должно показать что зажигание включено...

Затем два раза подрят нажмите кнопку старт стоп.

Зажигание выключится.

Затем заводите машину опрос состояния должен появится дымок на экране.



При включении зажигания удержанием, при проверке состояния - дымок на брелке (при этом двигатель не заведен). Ключик на брелке появляется при коротком однократном нажатии старт-стоп.

Получается, провод на генераторе просто фикция?

Не совсем так. Есть два разных реле-регулятора для Megane 2. На первой фазе, как правило, стоял РР с фишкой на 2 контакта. На одном из них появляется напряжение при работе двигателя.

А вот на второй фазе у РР фишка только с одним контактом. Там цифровой сигнал, типа LIN-шины и брать оттуда нечего.

Вот и ответ на ваш вопрос

Тем не менее, делать такую "обманку" явно не проще, чем кинуть провод на форсунку.

Очевидно они не видели другого выхода...

Форсунку - ближнюю к водителю пробовали,

Генератор получается не подходит,

Лампочка генератора не подходит,

Тахометр не подходит,

Датчик масла тоже ковыряли, раз он выдавал ошибку.


Где же надёжный признак работы двигателя у Мегана?!

-1

Кнопка Start-Stop. На контакте 4 появляется плюс при работающем двигателе.

Есть вариант который крайне не рекомендуется использовать. Контроль по напряжению.

Можно хотябы попробовать может там еще что не так подключили.

+1

сигнал с ДКВ вам в помощь

Виктор! Это проверенная комбинация для Мегана 2 и E90?

Это проверенная комбинация для Мегана 2 и E90?

Проверенных комбинаций немало. Это одна из них.

Давал Вашу карту монтажа А91 на всякий случай.

По итогу - автозапуск после долгой стоянки идет более более минуты - якобы не хватило допканалов на открывание двери, поэтому долго пробуждается. Если ещё раз перезапустить - уже быстро.

У меня всё с первой попытки и всегда, независимо от продолжительности стоянки. в карте есть упоминание о необходимости бУДИТЬ автомобиль.

Доп.каналов более чем достаточно. Если CAN-плата не установлена в блок сигнализации, то слаботочное управление ЦЗ - синий (отпирание) и зеленый(запирание) провода в разъеме Х1. Соответственно желто-синий и черно-белый - высвобождаются - это ПЛЮС ДВА КАНАЛА, в том числе с возможностью гибких настроек.

Есть еще выход состояния - фиолетовый. На нем масса при включении охраны. Можно его использовать.

Не смогли взять сигнал с форсунки - якобы не видит сигнализация на холостых

Ну это как брать... Вот тут есть - как НАДО брать (извините - об одном и том же писАть - сил нету)...

Видимо пробовали с датчика масла, потому что он стал загораться после набора 2000 оборотов, скидывание клеммы помогло.

1. Вход сигнализации высокоомный и не может повлиять на зажигание лампы, даже если подключили к ней. Так что она загорается по другим причинам. Ищите их, пока не поздно.

2. Использование датчика лампы масла в качестве контрольного сигнала ОШИБКА - в мороз будет недокрут из-за густого масла и незапуск в результате. Чем крепче мороз, тем хуже ситуация...

В итоге взяли с генератора, но при этом периодически глушится и заводится заново - видимо проседает напряжение при включении допоборудования.

На генераторе нет подходящего сигнала (иначе я бы использовал его)... Это ж Хранцуз...

Где взять тахометрический сигнал?

Советы уже прозвучали.

Есть ещё пара косяков помельче - если завёл с карты, машина не глушится брелком, требует двойного нажатия, а после запуска брелком,с брелка заглушить можно. Так же крышка багажника блокируется при заведенном двигателе только по алгоритму постановки на охрану, если просто нажать кнопку - остаётся незаблокированной.

Машинка не простая. Тут провода крутить не пролезет. Тут думать надо. И семь раз измерять - один раз кусать/присоединять... А то можно на круглую сумму влететь...

Дайте пожалуйста совет этим горе-мастерам, видимо лучших у нас не найти...

Да я бы с радостью. Так ведь нет их тут, чтобы ИМ советы давать и отвечать на ИХ вопросы...

Самый простой совет - разобраться: что , зачем и почему в той карте монтажа А91, что приведена здесь выше. Там всё разжевано. На гибких каналах все делается куда проще.

Ну или ПоезжАйте в июле на Байкал. По дороге ко мне зарулИте - сделаем (переделаем) всё в лучшем виде.




Спасибо за такой развернутый ответ!

Вроде все понял, буду пинать установщиков.


P.S.: По датчику масла я несколько сумбурно написал. Смысл таков - уехал от установщиков, нажал газ - загорелась лампочка масла. Выключил/включил - пропала. Поехал - опять загорелась.

Как прочитал на форуме - загорается ровно на 2000 оборотах и это признак умершего датчика. Частой причиной смерти называли долгую работу на холостых. Не долго думая заказал этот датчик, полагая что он уже дышал на ладан, и сутки установки с включением/выключением его добили. Установщики естественно отнекивались - ничего не видели, ничего не трогали.

Поставить не успел, по другому поводу снимал клемму - и все излечилось, более недели не появлялось, (до этого каждый раз на 2000об.), новый датчик до сих пор в бардачке валяется.


Соответственно вывод только один - коротнули, или подали плюс или минус не туда во время работы двигателя, или еще как поиздевались, что привело к его ошибочному статусу до сброса клеммы.

+1

Вобщем тахосигнал подключили по схеме, заработало, спасибо огромное!

С остальным опять сказали невозможно - сигнализация недостаточно гибкая, про зеленый и синий провода в мануале ничего не написано. Осерчав, со скандалом выбил прихваченный ими из сигнализации CAN-модуль, который поначалу хотел оставить за труды и покинул данный сервис навсегда, изменив свое мнение о нем с "лучше наверно не найти" на "таких еще поискать".

Вооружившись мануалом, тестером, отверткой и принципом "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" посмотрел что они там подключили.

В принципе все по схеме для старт-стоп, только раскурочили силовой модуль, в нем осталось только 2 микрореле, припаянных напрямую к проводам и использовались для ЦЗ, соответственно черно-желтый слаботочный (старт) подключили напрямую к ЦКБС, а синий слаботочный через реле к педали тормоза.

Еще не понравилось, что розовый провод разьема Х1, замотанный изолентой с пропусками, слишком уж явно и одиноко идет к центральной консоли, где прямо за полочкой красуется сам обходчик. Т.е. сворачиваем замок двери, ничего не разбирая коротим розовый провод на железяку рядом, вводим дефолтный пин и уезжаем - даже проснуться не успеешь, охранные функции просто ликвидированы.


По гибким каналам все почти решилось вдумчивым чтением инструкции.

Первый разрывал кнопку багажника в ЦКБС, перепрограммировал с функций ЗП03 и ОС02 постановка снятие с охраны, на ЗП09 и ОС08 - просто открытие и закрытие замков. Соответственно стало работать как и должно было - всегда вместе с дверьми.

Второй открывал дверь водителя при глушении. Было ЗП17 - команда остановить двигатель, пробовал еще ЗП18 остановка двигателя - обе срабатывают при удержании педали тормоза после автозапуска (машина пиликает что дверь открыта, а ключ в замке - бесило жутко) и не срабатывают при глушении после ручного запуска. ЗП20 команда стоп на кнопку - то что надо на мой взгляд.

4й и 5й соответственно управляли ЦЗ. Переключил на синий и зеленый - ноль реакции. Проверил провода - открывает/закрывает, проверил выходы - импульсы идут. Собрал заново - заработало. Так и не понял - то ли надо было обучать после сброса клеммы как в карте для CAN, то ли умудрился как-то не так подключить два провода вначале.

Освободившимся 4-м каналом долго пытался послать двойной импульс на кнопку старт, чтобы глушить без карты, чего видимо добился уважаемый Виктор Самойленко, но ничего не вышло. Повесил канал для удобства на срабатывание с брелка и пробовал 1000 2001 3001 4001 и 1000 2001 3000 4001 - не катит, считает либо двумя раздельными импульсами либо одним длинным соответственно еще пробовал 1001 2001 на ЗП17 - как раз по идее должен был меньше секунды интервал между импульсами от черно-желтого и допканала получиться, но тоже не выходит. Только микросхему/программируемое реле ставить, или есть все-таки варианты?


6й как оказалось был подключен к обходчику на ЗП18 таймеры 1000 2004 - так и не понял зачем.

Его и перепрограммировал на ЗП13 ОС17 - запуск и остановка двигателя, соответственно теперь обходчик работает все время пока работает двигатель, и для глушения достаточно однократного нажатия. Покритикуйте пожалуйста такой вариант, лучше все-таки добиться двойного нажатия?


Долгое пробуждение после стоянки победил включением варианта 2 функции 14 автозапуска - двойной импульс на кнопку старт. Настраивал по старой инструкции с одной диаграммой, где не особо ясно было как оно работает, думал может на выключение будет двойной импульс... После скачал свежую и разобрался - первым нажатием без тормоза пробуждается, вторым с тормозом включается. Получается около 12 сек с момента нажатия кнопок на брелке. Можно наверно потратить канал на открывание двери - будет быстрее, но канал жалко (да не прочитает это уважаемый Зорик Алибасович).

Освободившиеся каналы хочу задействовать на отключение аксессуаров во время автозапуска и включение обогрева стекол с брелка (готовь сани летом!)

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled