
Выбор сигнализации на Каптюр не мешая штатному функционалу.
Добрый день !
Рено Каптюр, 2018 года, механика, старт-стоп, руки свободны, дистанционный запуск с ключа, автозапуск по расписанию.
Хочется несколько необычной реализации сигнализации, с минимумом интеграции. Как понимается, без режима Slave.
1.
Уходим из авто, закрываем дверь со штатного ключа или авто закрывает двери в режиме руки свободны.
Если считаем необходимым, с брелка или кнопкой с метки ставим сигнализацию на охрану.
2.
Снимаем сигнализацию с охраны брелком или кнопкой на метке или просто наличием метки в кармане, если это возможно.
Открываем двери авто штатным ключом или просто ручкой в режиме руки свободны.
3.
Сигнализация находясь на охране должна разрешить работать дистанционному запуску со штатного ключа и автозапуску по расписанию.
При этом хотелось-бы видеть на брелке индикацию запущенного двигателя, и возможно его температуру.
4.
Сигнализация должна позволять ставить на охрану заведенный авто.
При нарушении периметра хочется возможности гибкого выбора:
а) глушим двигатель, чем-то еще противодействуем;
б) блокируем при начале движения.
5.
При постановке на охрану предупреждать, если не затянут ручник, если авто на передаче.
P.S.
Про GSM ничего не пишем, т.к. это почти всегда возможно установкой соответствующего модуля ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
С этими задачами справится любой комплекс шестого поколения.
StarLine E96 с брелками, или StarLine S96 с метками и модулем GSM.
Важно проговорить с мастером удобные для Вас алгоритмы, а именно:
Перед окончательным выбором охранного комплекса нужно посетить консультацию мастера, которому Вы доверите монтаж и полностью проговорить с ним алгоритмы работы системы.
Добрый день !
Спасибо за советы.
"Для контроля нейтрали могут потребоваться аналоговые подключения."
Если по can.starline.ru выбираю S96v2, S66, S96, E96v2, E66, E96v2, в разделе читаем по CAN-A вижу "Стояночный тормоз +" и "МКПП: нейтраль +", а если выбираю по модулю 2CAN+2LINvX, то только "Стояночный тормоз +".
Не совсем понимаю, читается статус нейтрали или нет по CAN ?
"алгоритмы режима Запрет Поездки и количество опросов метки: только при снятии с охраны или при каждом включении зажигания?"
Думаю достаточно при снятии с охраны.
Меня несколько удивляет, или пугает, что я с указанным запросом обратился к трем инсталяторам и двое из них сказали, что поставленные мною задачи не решатся !
Антирекламу делать не буду, буду искать других исполнителей работы видимо.
Здравствуйте.
В протоколах для разных устройств поддерживаются разные функции. На сегодня для чтения статуса нейтрали и напоминания о нем через Гибкую Логику потребуются аналоговые подключения. Стояночный тормоз доступен в шине CAN. Обратите внимание: статусы стояночного тормоза, педали тормоза, паркинга доступны в шине CAN только при включенном зажигании. Сам автомобиль не передаст в шину изменения если изменить статус ручника при выключенном зажигании. Если нужен контроль его без зажигания, то потребуются также аналоговые подключения.
Адреса наших партнеров можно посмотреть на сайте: https://store.starline.ru/centers/
3.
Сигнализация находясь на охране должна разрешить работать дистанционному запуску со штатного ключа и автозапуску по расписанию.
Уточнение. В момент запуска сигнализация не будет случайно сниматься с охраны, как иногда делают ?
Здравствуйте. При штатном запуске StarLine останется в режиме охраны и будет отображать работающий двигатель.