+2
Техническая поддержка
Вопрос к тем, кто сталкивался с работой техподдержки этой компании: довольны ли вы отношением к вам? Лично я когда позвонил в техподдержку, меня продержали на линии около 15 минут в режиме ожидания, а потом сбросили мой звонок. В веб-версии (support.starline.ru) кликнул кнопку "отзывы и предложения" - уже около 20 минут крутится значок загрузки интерфейса. В мобильной версии написал в разделе "Обратная связь", но надежды на ответ никакой нет с учетом такого отношения к пользователям.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да. Проблем пока не было.
+1.
Да подождать иногда приходится
Я согласен ждать. Не вопрос. Но как я написал выше, после ожидания мой звонок просто сбросили и все. В результате я остался один на один с нерешенной проблемой.
Остается только по-хорошему позавидовать Вам, eugenyc. У меня история была именно такая, как я обрисовал в своем посте выше.
+
Если Вы поддерживаете мой вопрос, то будет лучше кликнуть соответствующую кнопку в меню "Голос" под моим первым постом. Тогда админам форума сразу будет видно, что тема актуальна.
Здравствуйте.
В Веб версии starline.online открывается ссылка на этот форум
Сейчас мы с Вами именно на этом ресурсе.
Для получения консультации достаточно создать тему для обсуждения вопроса в нужном Вам разделе.
Я знаю что этот ресурс существует. Поэтому я здесь и пишу. Но когда ты выехал куда-то на автомобиле и тут возник вопрос с работой сигнализации, то просто некогда ждать когда тебе ответят на форуме. Тут нужен немедленный совет или подсказка технической поддержки. Для того она и существует, не так ли? Так что Ваш ответ немного не о том.
А что Вы скажете насчет функционирования раздела "Обратная связь" в мобильном приложении "StarLine"?
Здравствуйте.
Сбрасывает звонки не техническая поддержка, а оператор связи.
На линию поступает достаточно много звонков. В некоторых случаях приходится подождать или позвонить снова. Вы пробовали позвонить еще раз?
Раздел полностью исправен. С добавлением возможности обратиться в него на смартфонах iPhone, обращений тоже стало больше. Вопросы не остаются без ответа.
Если у пользователя возник вопрос о работе охранной системы, то он может обратиться:
Каждый может выбрать удобный для себя метод обратной связи.
Здравствуйте, Дмитрий!
Действительно, в мобильном приложении в соответствующем разделе я вчера получил ответы на свои вопросы.
Насчет звонка по телефону: да, я звонил неоднократно. 12 ноября т.г. Три раза подряд. Результат был один и тот же. Ну если, как Вы написали, звонки сбрасывает не техподдержка, а оператор связи, то конечно же какие тут могут быть претензии к теххподдержке.
Спасибо за Ваш ответ!