
+2
что с неправильной датой
M17 так что с неправильной датой? Эта проблема у всех, я так понял. Сроки устранения?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,293 |
Общение на любые темы | 2,166 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,153 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,583 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,857 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,464 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,205 |
Маяки StarLine | 2,009 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
M17 так что с неправильной датой? Эта проблема у всех, я так понял. Сроки устранения?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
Время и дату корректировал. но в смс всё равно неверное время и дата. Маяк на карте завис 30.10.2022 в 3.00
при этом статус- в сети
Здравствуйте. Разработчики занимаются анализом вариантов решения вопроса мониторинга маяков первой версии.
Спасибо Дмитрий за ответ. Но фактически ничего не решено. И мы бедолаги владельцы маяков первой версии. что должны делать? Если ждать, то сколько?. Или просто выкинуть маяк и забыть про фирму StarLine как про страшный сон?
Здравствуйте. Проверяем работу различных вариантов решений. Точного срока на сегодня пока нет.
Вы маяк давно купили? Сколько он у Вас уже времени установлен?
маяками пользуюсь давно. Больше 5 лет точно. Сам устанавливал и настраивал. Функционал устраивает и проблем не было особых. Но такая подстава первый раз. Мне кажется если они быстро не решат проблему, то это будет сумасшедшая антиреклама. Я уже смотрю на конкурентов, тот же Автофон
Вы про срок службы устройства почитайте. И изучите в принципе GPS и даты и 1024 недели. Все станет понятнее. Тут не производитель, а сам принцип GPS. Не смущает что проблема только на маяках которые выпущены лет 8-10 назад?)) Думаете на других производителях иначе?))
Про антирекламу и выкинуть забыть - можете истерику продолжать. А можете просто изучить вопрос и подождать возможного решения.
мне кажется вы говорите глупости. Но я не собираюсь с вами это обсуждать. Тем более что сообщение не вам адресовывалось. И истерить мне или нет. это не ваше дело.
Здравствуйте. Работа мониторинга восстановлена.
Дмитрий, от всей души, большое спасибо.