+1
Подключение к рнис
Добрый день. На сайте старлайна активировал вавилон, на сайте рнис внёс необходимые данные.
На сайте рнис Абонентский телематический терминал пишет - *Нет связи*
Я так понимаю нужно настроить ретрансляцию?
цитата:
Для отправки телематических данных в РНИС в настройках абонентского телематического терминала укажите следующий адрес:
178.208.130.54:4444 < адрес в ЛК рнис.
Прошу помощи.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. StarLine может ретранслировать данные в Wialon. Wialon может передавать их в РНИС При этом нужно быть клиентом Wialon.
Вы связывались с Wialon для организации ретрансляции данных?
Добрый день. На youtube у них есть видео-инструкция с тем, как ретранслировать данные. Настроил всё идентично по их видео, но связи нет.
На сайте старлайна просто включил виалон как на скрине выше.
Я правильно понимаю, что я(не компания) могу пользоваться виалоном, у меня своя машина.
Вот настроенный ретранслятор.
При создании объекта на их сайте есть только 3 типа устройств.
У меня Starline T94, его в списке нет.
Этот вопрос нужно задать в Wialon.
StarLine может передать данные на Wialon. В систему РНИС данные передает уже Wialon. Рекомендую связаться с Wialon и уточнить: что требуется для решения Вашего вопроса.
Ну, я уже клиент виалона.
Получается мне нужно, чтобы вы передавали им данные, что для этого нужно? просто в настройках старлайна включить wialon или ещё вам передать данные из виалона на которые вы будете передавать данные?
Для ретрансляции данных на Wialon нам нужен адрес сервера и номер порта.
Здравствуйте. Ретрансляция включена.
в виалон данные не поступают они просят изменить порт на 21576
Настройки порта изменены.
какой протокол для передачи данных вы используете
Здравствуйте. Что именно у Вас не работает? Вы связывались с поддержкой Wialon? Они не получают от нас данные?
да мы связывались с виалоном и они нас не видят. спрашивают какой протокол для передачи данных вы используете
в Виалон данные по Imil 122070029071332 не поступают. пробывали 0 в начале ставить выбирали протокол Starline EGTS и SLNet Retranslator данные по ним не поступают. Если данные передаете по SLNet Retranslator то порт у них 21576 ,если Starline EGTS 22033
Прошу прислать скриншот экрана добавления устройства на Wialon.
Нам нужен экран добавления устройства в аккаунт. Тот экран, где Вы вводили imei устройства.
По указанному логину и паролю не удается войти в аккаунт.
Перепроверили на сервере. Данные из Вашего аккаунта передаются на указанный Вами адрес и порт.
данные в виалон так и не поступают. они интересуются верный imei они пытаются отследить он начинается с 122 ,может есть другой номер у этого оборудования
Спасибо за сообщение. Проверяем возможные варианты решения Вашего вопроса.
добрый день. подскажите когда настроят систему . в виалон не поступают данные
Здравствуйте. Проверяем возможные причины. Занимаемся анализом вариантов решения.
Здравствуйте. Прошу проверить работу мониторинга и сообщить результат.
данные поступают. спасибо
Спасибо за сообщение.
как создать новую тему
Для Вас создана тема: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/90243-s96-na-vw-dzhetta-6-2015