0
Отвечен
Пропадает связь с маяком М17
Пропала связь с маяком. Иногда включается на несколько часов и снова пропадает. Маяк подключен к аккумулятору, баланс положительный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
В Вашем личном кабинете несколько маяков. По какому из них вопрос?
Какой ответ поступает от маяка на SMS-команду ****параметры
Когда отсутствует связь устройства с сервисом мониторинга, доступен ли он для звонка?
Вопрос по маяку "Cheng Gong". Сейчас маяк не отвечает. Иногда он включается и на него можно позвонить, отвечает на смс, есть мониторинг. Иногда при включении нет мониторинга,
Устройство подключено к сервису мониторинга некорректно. Если с маяком имеется связь по SMS, его необходимо удалить и добавить заново.
Выполните, пожалуйста, повторное подключение к сервису мониторинга и сообщите результат
Здравствуйте. Сделал полный сброс. Маяк отвечает на смс, звонки. Мониторинг не настраивается. Не присылает ответное смс.
Добрый вечер.
О каком именно ответном СМС идёт речь?
Маяк ответил. Пишет "сервер недоступен".
Сейчас маяк отключен от сети. Включается каждые 4 часа по будильнику на прием команд. Если на него позвонить, то когда он включается, присылает смс "неправильная команда".
Добрый день.
Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду
#### МОН?
где #### - пароль маяка.
Это вполне ожидаемо, т.к. при регистрации в сети маяк получает СМС-уведомление от оператора связи о том, что такой-то абонент (вы, в данном случае) звонил, пока маяк был вне сети.
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru.12300:12300, период отправки данных: 10 сек. Статус: Сервер недоступен(CME 559)
Вы некорректно настроили сервер мониторинга. Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-команду:
####MON gatem17.starline.ru:12300
где #### - пароль маяка.
Уже несколько дней работает нормально. Спасибо!