0
Отвечен

Пропадает связь с маяком М17

Дат 6 лет назад обновлен kosmos051986 2 года назад 12

Пропала связь с маяком. Иногда включается на несколько часов и снова пропадает. Маяк подключен к аккумулятору, баланс положительный.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Дат 6 лет назад

Здравствуйте!

В Вашем личном кабинете несколько маяков. По какому из них вопрос?

Какой ответ поступает от маяка на SMS-команду ****параметры

Когда отсутствует связь устройства с сервисом мониторинга, доступен ли он для звонка?

Вопрос по маяку "Cheng Gong". Сейчас маяк не отвечает. Иногда он включается и на него можно позвонить, отвечает на смс, есть мониторинг. Иногда при включении нет мониторинга, 

Устройство подключено к сервису мониторинга некорректно. Если с маяком имеется связь по SMS, его необходимо удалить и добавить заново.

Выполните, пожалуйста, повторное подключение к сервису мониторинга и сообщите результат

Здравствуйте. Сделал полный сброс. Маяк отвечает на смс, звонки. Мониторинг не настраивается. Не присылает ответное смс.

Добрый вечер.

О каком именно ответном СМС идёт речь?

Маяк ответил. Пишет "сервер недоступен".

Сейчас маяк отключен от сети. Включается каждые 4 часа по будильнику на прием команд. Если на него позвонить, то когда он включается, присылает смс "неправильная команда".

Добрый день.

Маяк ответил. Пишет "сервер недоступен"

Пожалуйста, выложите ответ маяка на СМС-команду 

#### МОН?

где #### - пароль маяка.

Если на него позвонить, то когда он включается, присылает смс "неправильная команда".

Это вполне ожидаемо, т.к. при регистрации в сети маяк получает СМС-уведомление от оператора связи о том, что такой-то абонент (вы, в данном случае) звонил, пока маяк был вне сети.


Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru.12300:12300, период отправки данных: 10 сек. Статус: Сервер недоступен(CME 559)

Вы некорректно настроили сервер мониторинга. Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-команду:

####MON gatem17.starline.ru:12300

где #### - пароль маяка.

Уже несколько дней работает нормально. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho